Почему Тойота Ардео не запускается ????

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Vlad 005 » Сб ноя 10, 2007 12:48 am

Есть три автомобиля,Тойота Ардео двигателя 4А и 5А,3S-(тнвд нет) 1998 гв.АКПП вот клиенты жалуются,мол нет холодного запуска.Скажем при -5С.Смотрим сканером все в порядке.Насосы поменяли.Клапаны поменяли.Вчера был такой же Субару Форестер,та же самая проблема.Обычная ситуация при наступлении холодов.Но что интересно.Стоит Тойота Хариер с двиглом 5А на улице запускается с пол пина.хотя косая одна свеча?Субару с третьей четвертой попытки.Кто что думает ,выскажитесь.Хочу сверить карты и часы. :ban:
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение sasha-vyborg » Сб ноя 10, 2007 3:05 am

Поиском УТТ
И будет щястье!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение YAKUT » Сб ноя 10, 2007 5:48 am

Заедание или не правильная работа канала доп. воздуха,
к которому подходит тосольные трубки, расположен по ДЗ,
забивается котытью и клинит, отсюда пропадание холодного пуска.
Чистка не всегда помогает, 50 на 50 - замена на новый и контрактный.
7-914-228-04-22.
YAKUT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:38 am

Сообщение vipcross » Сб ноя 10, 2007 3:08 pm

Да с Субарями это обычное дело... С Тойотой всегда по разному...
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение Vlad 005 » Вс ноя 11, 2007 1:09 am

Поиском УТТ
Расшифруй я не вкурсе.

Ну не подходит тосол к прогреву дроссельной заслонки и что.,заслонка не открывается. ты имеешь виду биметал.Как это может влиять на холодный запуск.?

По Субару, он новый, я понимаю, должен пускаться.
Если взять два двигла 5А один спревого раза пошел,а второй с четвертого.Я понимаю.что нет обогащения смеси.т.е нужна 5 форсунка.Тогда почему Харек идет с полпина без пятой форсунки ?Глюк какой-то.
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Олег ТМ » Вс ноя 11, 2007 1:10 pm

здесь пошарь....(УТТ-утренний трабл тойоты) :D http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Vlad 005 » Пн ноя 12, 2007 12:34 am

Спасибо,действительно читать нужно на утреннюю голову.НЕДЕЛЮ ИЛИ ДВЕ НАЗАД РЕШАЛ ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ ПРОБЛЕМУ.
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение sasha-vyborg » Вт ноя 13, 2007 2:01 am

Смотря какое утро,а то,иногда,оно бывает дюже хмурое :cry:
Удачи!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vlad 005 » Чт ноя 15, 2007 7:11 am

Да согласен с тобой. :wink:
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Ivanich » Сб ноя 24, 2007 8:51 pm

не может быть конкретного ответа на общие вопросы.
каждый случай надо рассматривать отдельно !!!
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение Vlad 005 » Вс ноя 25, 2007 12:15 am

Конкретный ответ,нет достаточного обогащения смеси(повторюсь,нужна пятая форсунка).Вопрос,почему на однотипных моторах.обогащение есть и рядом его нет.Если с третьего раза запускается.знач система зажигания отрабатывает,нет питания.Это я все понимаю,мне важно мнение остальных участников,кто,что думает.?
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Олег Н-ск » Вс ноя 25, 2007 2:57 pm

Ну и вопросец :) Нет одинаковых движков, как и одинаковых людей нет. Похожие есть , а одинаковых нет... Масло, свечи, компрессия,износ самого двигла... и множество, множество вариантов. А трабл, по-моему, из-за грязного клапана ХХ, помой ДЗ с демонтажем и разбором холостого, если клапан жив промывка поможет на 99%. Я проверяю жив или нет так -после промывки цепляю фишку , включаю зажигание и в момент включения смотрю на срабатывание.Если память не изменяет на этих движках МАПы стоят, так вот, трубка на МАП идет от всасывающего и там бывает адсорбер малипусенький, его тоже помыть можно :).
С миром.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

А почему такой вывод- что нет обогащения? Как установлено?Если сканер показывает, что все нормально, тоя понимаю холодный запуск и форсы открыты на 4-5м.сек., как минимум... Иль нет?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vlad 005 » Пн ноя 26, 2007 4:20 am

Все гениальное просто,беру шприц вливаю ему кубик топлива и он гудит.Т.Е обогащаю смесь.Но причем ХХ не въеду ,честно.Машина завелась,(пусть с пятого раза)взяла прогрев.прогрелась и ушла в холостые.Как можно подумать,что АСС не исправен. :roll: Дык если проблема по воздуху,то его воздуху,много?Так.?
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Black Tom » Пн ноя 26, 2007 9:07 am

На Тойотах очень важно чтобы присутствовал + на ЭБУ во время работы стартера.
Для всех машин
Также на завод с первого раза очень сильновлияют:
1. Остаточное давление топлива в рампе
2. Качество бензина (его испаряемость)
3. КОличество нагара на клапанах и в камере сгорания.
Удачи
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение Vlad 005 » Пн ноя 26, 2007 9:26 am

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Vlad 005 писал(а):На Тойотах очень важно чтобы присутствовал + на ЭБУ во время работы стартера.

Т.е.ты хотишь сказать,что обесточивается ЭБУ, либо напруга падет ниже 10 вольт.Дык тахометр молчит и запуска тогда нет вооще!!! Т.е ЭБУ не знает оборотов.Это мысль,но сканер напишет ,ошибку общения ???и должен загораться чек?Хотя чек без оборотов не загорится,это верно. Но откуда они(обороты) возьмуться с пятой попытки) при условии, что ток и вольтаж АКБ стал еще меньше. :shock:
Количество нагара на клапанах и в камере сгорания[/quote]

Предложение помыть впускной тракт????? :sad:[/quote]
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info