Помоите с Опелем - коммон райл

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Чт ноя 08, 2007 9:40 pm

Привет, парни!

Приехал знакомый, расстроеный очень...
У него Opel Meriva 2004 года, Z17DTH
Проблема - авто заводится на 30 сек, потом глохнет и не заведёшь пока не передёрнешь зажигание и опять 30 сек..

В моторном P1190 Fuel rail pressure sensor - circit malfunction
P1219 Fuel rail pressure - too low

Ошибки стираются, и когда авто глохнет, прописывается Р1190, не выключая зажигание стираю ошибку и мотор можно завести...

Чел в шоке - ему уже заменили насос высокоо давления и топливную рампу с датчиком, а воз и ныне там!

Посмотреть дата-стрим этого мотора не могу, мануала на него тоже нет.

Может коллеги чем помогут?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ELK » Чт ноя 08, 2007 11:03 pm

P1190 Rail Pressure Control Valve Stuck
P1219 High Pressure Diagnosis Malfunction
Вот так эти ошибки преподносит Опел ТИС.
А с напряжениями на датчике что творится, если уж живие данние не выдиш? Управление на Rail Pressure Control Valve можеш засеч?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Jheka » Пт ноя 09, 2007 8:49 pm

Напряжение на датчике померяю... я понимаю там 3 пина - два питание, один сигнал???
Сигнал аналоговая амплитуда?

Что должно быть на сигнальной ноге на ХХ?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение baZYka » Вс ноя 11, 2007 8:43 am

насос меняли целиком ? подкачивающий насос старый или новый - ?
где датчик- регулятор давления находиться на рейке или на насосе?
Аватара пользователя
baZYka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:07 pm

Сообщение Jheka » Вс ноя 11, 2007 11:05 am

baZYka писал(а):насос меняли целиком

Да, целиком. Я так понимаю, что реулятор стоит на насосе, а датчик на рейке.
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение baZYka » Пн ноя 12, 2007 2:36 pm

prover forsunki na obratnii stok topliva

ja nadejus cto toplivnii filtr pomenjan ?
Аватара пользователя
baZYka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:07 pm

Сообщение Jheka » Пн ноя 12, 2007 8:26 pm

baZYka писал(а):ja nadejus cto toplivnii filtr pomenjan ?

Ты знаешь - понятия не имею!!!

baZYka писал(а):prover forsunki na obratnii stok topliva

Проверю, спасибо! :)
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение baZYka » Вт ноя 13, 2007 8:22 pm

если не знаешь то поменяй фильтр , был случай у меня когда за 500 км новый насос накрылся когда фильтр не поменяли , в магазе не было а владелец забыл что сказали обязательно поменять
Аватара пользователя
baZYka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:07 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info