тосол в масле

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение wolfw » Чт ноя 08, 2007 4:09 pm

машинка А3 98год. двигатель АКЛ (бензин) ,обратились поменять прокладку под головкой- чоб заморачиватся но -- голову снял, чтоб чтото подозрительное было-нет ,да и видать недавно меняли (мож купил недавно) -поставлю новую таж фигня будет- радиатор масленный маловероятно так как обычно наоборот масло в тасол гонит (давление больше масла) а вот подозрительной показалась конструкция цилиндров-- они как будто впресованы отдельно и омываются тосолом--- так вот вопрос мож у кого было что тосол в низу в запресовке проходил? в елзе про енто негугу, как будто цельный блок с цилиндрами
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vlv » Чт ноя 08, 2007 10:00 pm

были похожие случаи но не с ауди

тойота была, сифонило тосол в масло, откуда так и не выяснили (хотя мотор полность разобрали, все отмыли, трещин нигде не нашли), вылечилось применением герметика хай-гир номер не помню, назывался металло-керамическим герметиком системы охлаждения.

если интересно, могу выложить фотки, оч. интересное зрелище :)

и лексус был 1MZ, там блок заменили и все ОК стало
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение wolfw » Пт ноя 09, 2007 10:21 am

ну так выложи фотки посмотрим -итересно... а герметик то куда
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение vlv » Пт ноя 09, 2007 1:34 pm

выкладываю


герметик - в антифриз

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:

еще

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

блин, со второго раза не вставляется...
Вложения
IMG_1888.JPG
IMG_1888.JPG (63.17 КБ) Просмотров: 2396
IMG_1891.JPG
IMG_1891.JPG (165.16 КБ) Просмотров: 2396
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vlv » Пт ноя 09, 2007 8:24 pm

в обчем в масло этого мотора щут-щут попадал антифриз....
масло потихоньку превратилось в гуталин и моторчик ... кир-дык ...

сначала, думали масло гавно...

отмыли все, че умерло - заменили (кольца, ремень, резину и т.п.),
собрали.

через день обнаружили на крышке маслозаливной горловины эмульсию... протерли крышку (мож конденсат, зима была), через два дня - то же самое.

залили в антифриз герметик, и вот щасье!

вот такой разззказз

а еще две фотки не вставляются, мля!
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение igorjok » Сб ноя 10, 2007 8:53 am

мне тока интересно как после этих манипуляций с герметиком печка поживает7если будешь снимать голову то проверить на плоскость и опрессовать а ублока конструкция такая для лучшего охлаждения .а насколько много тосола в масле?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение wolfw » Сб ноя 10, 2007 2:33 pm

уже собрал -всё осмотрел одно место в блоке подозрительно -но не более--все неровности зашлифовал--вердикт один- повторится -меняй движок -думаю если всякие дефектоскопии делать -будет дороже чем б.у. двигатель голый купить
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение igorjok » Сб ноя 10, 2007 9:52 pm

а каким образом зашлифовал?конечно если это делать с гарантией для клиента это дорого и хлопотно для клиента . надо опрессовывать и голову и блок. на моем веку дефекта в блоках небыло . но чем черт нешутит
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vchet » Вс ноя 11, 2007 1:43 pm

Если гильзы не отдельно от блока,то можно блок на герметичность проверить,у специально обученных людей.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение igorjok » Вс ноя 11, 2007 4:29 pm

в принципе ничего сложного в опрессовке нет и специально обучать людей там нечего надо только иметь навыки и кое какое оборудованние заткни тосольные каналы и подавай давление в масляную магистраль а если хочешь можешь наоборот тока голову или блок нагреть вот и все и следи за пузырями
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение wolfw » Вс ноя 11, 2007 5:23 pm

блок раздавленный видел (четыре раза голову снимам на форд транзит) -из колодца бойцы не вытенули жидкость (так думаю) затянули -и блок лопнул.. на счёт опресовки не так всё просто -нужно учитовать температурные условия-трещина может быть только при нагреве-поэтому натрахавшись в молодости с ентим делом вердикт -замена -и клиенту мозг не апать и себе.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение igorjok » Вс ноя 11, 2007 7:29 pm

само сабой греть надо я написал выше а по поводу траханья это да думаю многие через это прошли но ведь клиент хочет подешевле и хочет так чтобы ты с одного взгляда вынес однозначный вердикт в чем проблема а за проверки никто платть нехочет а из отверстий под болты только молодой юнец небудет удалять масло и тосол
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Днепропетрович » Пн ноя 12, 2007 1:11 am

Не знаю стоит ли на а-3 подогрев масляного фильтра, но были случаи у других производителей когда в теплообменнике под маслянным фильтром была трещина, и как следствие проблемы.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Пн ноя 12, 2007 8:19 am

изза теплообменника масло в тосоле обратного невстречал
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vchet » Пн ноя 12, 2007 9:01 am

"изза теплообменника масло в тосоле обратного невстречал"

А я встречал.И когда есть малейшие сомнения и даже если их нет, при капремонте и при замене прокладки ГБЦ всегда меняю уплотнения маслоохладителя.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info