Мерседес двигла 1.8 PMS 111 Глючит

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ALEX WEISLER » Вт окт 30, 2007 10:53 am

Не В9 а именно А9

и там идет чистая земля!

А на В9 действительно идет отрицательная подпитка на ДТОЖ и ДТВ!
ALEX WEISLER
 

Сообщение Misha » Вт окт 30, 2007 12:21 pm

ALEX WEISLER писал(а):Не В9 а именно А9

и там идет чистая земля!

А на В9 действительно идет отрицательная подпитка на ДТОЖ и ДТВ!


ну вот схема, подключение X1A

какая тут земля? (чистая опора датчиков, обычно +5В )

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

а может я туплю, наверное действиельно земля сигнальная датчиков :)

пардон :)

Добавлено спустя 48 минут 2 секунды:

правда как связана сигнальная земля датчиков с катушкой я все равно не втыкаю :)
Вложения
pmsA.PNG
PMS, подключение X1A
pmsA.PNG (55.06 КБ) Просмотров: 2737
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Вт окт 30, 2007 5:26 pm

ALEX WEISLER писал(а):был заменен блок PMS на заведомо исправный------децл !!!


Кстати, я че та вообще не понимаю - раз это сигнальная масса, то она идет через блок, и раз замена блока не помогла, значит проблема не в блоке, а масса приходящая на блок (другие пины) хреновая, но ты писал что

ALEX WEISLER писал(а):после заменил проводку ЭБУ--------------------ДЕЦЛ


я так понимаю замена проводки при плохой массе должна была помочь...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Вт окт 30, 2007 6:01 pm

проводку то заменил а большого значения к качеству массы не придал
за что и поплатился головной болью!!!!
А нужно было всего лишь зачистиь шкуркой места крепления массы и спреем побрызгать чтоб не окислялась!

Чтобы тебе понятней расказать о каком пине идет речь открой АВТОДАТУ там на ЭБУ идут два штекера один А другой В

На А штекер А 9 пин приходит масса 31

На В штекере тоже есть пин 9 но Это и есть отрицательная запитка датчиков которая обсолютна была непричем


Мафынка уже второй день работает как часы. и тяга двигла прибавилась!!


Так что можно было поменять аж сто проводок на ЭБУ а элементарную пропустить :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

А еще хочу заметить в твоей присланной схеме кроме неправильного обозначения штекера Х1а ТАКЖЕ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА №10 №11
Т1 И Т2 СТОЯТ НАОБОРОТ

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ALEX WEISLER
 

Сообщение skopintsev » Ср окт 31, 2007 12:46 am

Короче, каждый чинит машину по своей схеме. На оригинальной заводской схеме нет ни А штекеров, ни В ( Миша, если хочешь для интереса я скину тебе схемку оригинальную, для сравнения).
Да и обозначения разные.Плюс, как мне кажется, некорректная постановка вопроса.
ALEX WEISLER писал(а):переодически отключается искра на 1-4 цилах

Отключается искра или перестают работать 1-4 цил.? Это разные вещи,поэтому я предположил форсунку или проводку(часто коротят у основания разъёма).
И чем-же эта масса так обделила 1-4 цил. и не затронула 2-3 цил.
Далее
ALEX WEISLER писал(а):после заменил проводку ЭБУ--------------------ДЕЦЛ

А потом
ALEX WEISLER писал(а):сегодня также заменил нисковольтную т-е +15 на КЗ но непомогло!

Так чего-же менялось изначально?
Трудно в такие загадки играть.Думаю, что проблема до конца не решена.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Ср окт 31, 2007 8:47 am

ALEX WEISLER писал(а):На А штекер А 9 пин приходит масса 31

На В штекере тоже есть пин 9 но Это и есть отрицательная запитка датчиков которая обсолютна была непричем


ну понятно, как я сразу и говорил эта масса на блок, просто попутало нас обозначение колодок.
я инфу брал по ссылке ( весит 1.5 Мб ) http://www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf
там как я понял из ESItronic не сам же сочинял :)

Спасибо за инфу.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

skopintsev писал(а):Миша, если хочешь для интереса я скину тебе схемку оригинальную, для сравнения


высылай, misha@kmail.ru :)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение W124 » Вт май 25, 2010 4:34 pm

Misha
ALEX WEISLER

Приветствую!
Тоже проблемы с PMS 111.940 мотор.
Столкнулся с аналогичной ситуацией, симптомы следущие богатит смесь, на холодную плохо зоводится почти глохнет троит двоит и выравнивается постепенно накидавая ХХ до 1200 об\мин и не отпускает, был на диагностике постоянные ошибки якобы обрав "датчика темп двиг."-"датчика воздуха"-"дросельной заслонки" адаптация ДЗ не проходит(тишина).Хотя на прямую тестором звонится т.е. обрыва датчиков покрайней мере нет.
У мастера подозрения на проводку разъёма "B" хотя на кануне всю проводки звонил разрыва или замыкания нет. Что то, он говорил про напряжения которого возможно нет из отстутствия массы с дроселя (кл5) к 31 проводу(-).
Подскажите куда капать? или занова снимать косу "В" разъем и заодно разрезать проводку ДЗ?
W124
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:16 pm

Сообщение Povor » Ср июн 23, 2010 10:06 am

Блок управления в ремонт
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение sas20 » Пн июн 28, 2010 4:47 pm

Проводка часто гниёт у автоматической коробки возле датчика положения АКПП. Там одновремонно проходят два напряжения 5 В и 12 В, и если поподает вода в гнилую изоляцию происходит нечто похожее.
Дроссельная заслонка не адаптируется, пока не будет выполнено несколько условий одно из них - это определение типа коробки механика или автомат.
Это как один из возможных вариантов.
sas20
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:03 pm
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info