Мерседес двигла 1.8 PMS 111 Глючит

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ALEX WEISLER » Вс окт 28, 2007 1:05 am

МЕРС е124 двигла 1.8 PMS 111
переодически отключается искра на 1-4 цилах
был заменен блок PMS на заведомо исправный------децл !!!
затем заменены обе катушки зажигания------------децл!!
после заменил проводку ЭБУ--------------------ДЕЦЛ
свечи новые в оригинале
давление топлива тоже в норме!
состояние форсунок и их сопротивление в норме!
датчик колена сегодня заменил показалось вроде исправилось но непрошло и часа тест драйва как глюк сново вылез :mad:

еще для анализа если поможет

во время прокрутки стартером такое ощущение будто двигатель раннит т-е притормажевает!

метка цепи стоит правильно на 20 градусов

Подскажите пожалуйста кто чем может :(
ALEX WEISLER
 

Сообщение skopintsev » Вс окт 28, 2007 4:47 am

В списке заменённых з.ч. отсутствуют свечные колпачки, а также информация о компрессии.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Вс окт 28, 2007 9:08 am

а что значит "отключается искра"? сам блок ее отключиае и ошибку выставляет или как?

коробку не снимали до возникновения глюка?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр_68 » Вс окт 28, 2007 9:28 am

Misha190E писал коробку не снимали до возникновения глюка?
и я о том же сигнал к/в в студию! :shock:
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение ALEX WEISLER » Вс окт 28, 2007 1:28 pm

первое что было сделано .

Это была заменена вся высоковольтна часть

что касается компрессии то в 4-м она ниже на пол атм
но это врядли будет причиной

И ели можно про коробку по подробней пожалуйста

и сигнал с датчика КВ по осццилу четкий!!!


подозрение на каскад КЗ в PMS тоже отпадает. так как я подставлял аж 2 заведомо исправных блоков
ALEX WEISLER
 

Сообщение skopintsev » Вс окт 28, 2007 2:10 pm

ALEX WEISLER писал(а):Это была заменена вся высоковольтна часть

Что конкретно?
ALEX WEISLER писал(а):И ели можно про коробку по подробней пожалуйста

Наверное имеется в виду погнутые пластины на считывающем диске датчика КВ. Но это врядли приведёт к выключению конкретно 2-х цилиндров.
В практике с подобной фигнёй сталкивался 2 раза:
1. Когда происходили обрывы внутренних сопротивлений в свечных колпачках (при определённой температуре).
2. Хаотичное КЗ в форсунке (поскольку форсунки 1 и 4 цил. запаралелены,то вырубаются оба цил.)
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение wagner » Вс окт 28, 2007 2:13 pm

проводку на катушки просто НОВУЮ ИЗГОТОВЬТЕ!
(хуже не будет! т.к. не трудно, не долго и не дорого!)


несколько раз такое было.... (то 1-4, то 2-3) но смысл тот же.... всё переменял понту не было... люди добрые посоветовали проводку поменять (ту что именно на катушки идёт) - помогло! хотя визуально всё было ОК и всё прекрасно вызванивалось.
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение ALEX WEISLER » Вс окт 28, 2007 2:28 pm

сегодня также заменил нисковольтную т-е +15 на КЗ но непомогло!
Подозреваю также отчетное колесо. но сигнал по осццилу не настораживает
ALEX WEISLER
 

Сообщение aleksej_27 » Вс окт 28, 2007 4:27 pm

Из-за сигнала датчика колена может такое происходить, было в практике. Осцилограмку бы в студию, когда нормально работает и когда глючит.
aleksej_27
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:53 pm
Откуда: г.Омск

Сообщение skopintsev » Вс окт 28, 2007 5:46 pm

wagner писал(а):проводку на катушки просто НОВУЮ ИЗГОТОВЬТЕ!
(хуже не будет! т.к. не трудно, не долго и не дорого!)


несколько раз такое было.... (то 1-4, то 2-3) но смысл тот же.... всё переменял понту не было... люди добрые посоветовали проводку поменять (ту что именно на катушки идёт) - помогло! хотя визуально всё было ОК и всё прекрасно вызванивалось.

Это характерно для HFM, нежели для РМС. Тут уж лучше посмотреть проводку на форсунки.
Но
ALEX WEISLER писал(а):после заменил проводку ЭБУ--------------------ДЕЦЛ

Что Вы имеете ввиду?
Какие ошибки показывает сканер?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Пн окт 29, 2007 11:32 am

skopintsev писал(а):2. Хаотичное КЗ в форсунке (поскольку форсунки 1 и 4 цил. запаралелены,то вырубаются оба цил.)


ты имел в виду катушку видимо а не форсу? и КЗ катушки определял по первичке (затухание колебаний) ?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

ALEX WEISLER писал(а):Подозреваю также отчетное колесо. но сигнал по осццилу не настораживает

покажи картинку
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение Александр_68 » Пн окт 29, 2007 11:49 am

Студия настаивает на показе картинки !!! :mad:
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение ALEX WEISLER » Пн окт 29, 2007 8:14 pm

Спасибо всем ответившим!!!!!!!
Проблемму решил!!!

плохая масса на А9-пине!! между +30 и А9 напруга составляла 7,5 в

подвел дополнительную землю к штекеру А и все стало ТИП ТОП







и волки сыты. и овцы целы! И пастуху вечная память!! :D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Спасибо всем ответившим!!!!!!!
Проблемму решил!!!

плохая масса на А9-пине!! между +30 и А9 напруга составляла 7,5 в

подвел дополнительную землю к штекеру А и все стало ТИП ТОП







и волки сыты. и овцы целы! И пастуху вечная память!! :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение skopintsev » Вт окт 30, 2007 12:12 am

Misha190E писал(а):skopintsev писал(а):
2. Хаотичное КЗ в форсунке (поскольку форсунки 1 и 4 цил. запаралелены,то вырубаются оба цил.)


ты имел в виду катушку видимо а не форсу? и КЗ катушки определял по первичке (затухание колебаний) ?

Нет я имел в виду именно форсунки, или их проводку.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

ALEX WEISLER писал(а):плохая масса на А9-пине!! между +30 и А9 напруга составляла 7,5 в

подвел дополнительную землю к штекеру А и все стало ТИП ТОП

Короче, правую чашку надо варить, а что за штекер А так и не понял.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Вт окт 30, 2007 10:18 am

мне кажется B9, т.е. на схеме колодки PMS обозначены X1A и X1B, и масса на 9-ой ножке есть на колодке X1B

потому как на колодке X1A на 9-ой ноге опорные 5В для ДТОЖ, ДТВ и на дроссель (ДПДЗ)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

но с другой стороны если мерить напругу между 30 и A9 то мы в любом блоке получим нечто близкое к 7.5В (при включенном зажигании)...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info