кап ремонт 104 мотор

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Заратустра » Сб окт 27, 2007 6:40 pm

сделали в одном сервисе капиталку.
меняли поршня на новые . ремонтные первой группы


через 1 тыс км упала компресия с 14 до 9.

наливали масло в цилиндр и с выкрученой свечой манометром проверяли. компресия поднималась на 0.5 и сразу падала. был сделан вывод что проблема в голове.
но это так предвориьтельнвй вывод
какие мысли у кого?
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение vchet » Сб окт 27, 2007 9:47 pm

Если по голове,то херово притертые клапана,просаженные седла....
Проверяй.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение skopintsev » Вс окт 28, 2007 5:21 am

А чего при кап. ремонте голова не проверялась и не перебиралась(клапана должны очистить от нагара и притереть, состояние направляющих втулок клапанов)? А может вообще голова поведённая, её кто-нибудь проверял? :x
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Заратустра » Вс окт 28, 2007 10:09 am

голова бралась с разборки, перебиралась. клапана претирались. голова не поведенная.
просто чудес не бывает. машина ездила все нормально было и бах во всех цилиндрах упала компрессия.
снамали крышку клапанную . цепь по меткам стоит
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение skopintsev » Вс окт 28, 2007 6:25 pm

Заратустра писал(а):через 1 тыс км упала компресия с 14 до 9.

Вин бы дал. 14 - чего-то многовато, 9 - более менее. Если одинаково на всех, чего беспокоится?
Чего волнует клиента?
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Заратустра » Вс окт 28, 2007 7:29 pm

вин кривой. мотор 104992. кузов 140. до кап ремонта было от 10,5 до 8. поэтому и чинить надумал

щас не тянет совсем. чихает. хренова заводится. масло не жрет
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение skopintsev » Вс окт 28, 2007 10:40 pm

Так погоди мотор дербанить! С 9-ю барами должна ехать. Там помимо этого проблем может быть куча.Для начала проверь подсосы. Слабое место - завальцовка гофры после расходомера.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Ну и неплохо ошибки озвучить :D
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Крымчанин » Вс окт 28, 2007 10:48 pm

поглядел по вису а там норма всего для твоего двигла 8.8 бар
так что ещё у тя и многовато было
смотри воздух и топливо
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Заратустра » Пн окт 29, 2007 12:09 am

какаято ошибка с дросельной заслонкой. всегда одно положение показывает. те не меняется в компе положение заслонки когда газуешь.
дмрв новый купил. но тоже какойто трабл. копм его не отсекает . может и по 100 кг воздуха пропускать.

ехать то он едет. только по 30 литров кушает

одни мастера тут предположения высказали что может дело в выпускном валу. там звездочка в зависимости от нагрузки меняет угол положения. насколько я помню примерно до 45 град. вот предположение что там пружинка лопнула
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение vchet » Пн окт 29, 2007 12:49 pm

"....одни мастера тут предположения высказали что может дело в выпускном валу. там звездочка в зависимости от нагрузки меняет угол положения..."

Твои мастера про вып. вал тебя обманули.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Заратустра » Пн окт 29, 2007 2:50 pm

тогда какие варианты?
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение Заратустра » Вт окт 30, 2007 8:00 pm

все еще актуален впорос
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение ALEX WEISLER » Вт окт 30, 2007 8:42 pm

ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ в каком хорошем состоянии бы небыл при перебое и плохом сгорании топлива в цилах
образует весьма прочный нагар на клапанах! Отсюда и компрессия низкая !
ALEX WEISLER
 

Сообщение Заратустра » Вт окт 30, 2007 8:46 pm

варианты решения проблемы?
Заратустра
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 8:06 pm
Откуда: Е-БУРГ

Сообщение ALEX WEISLER » Вт окт 30, 2007 9:04 pm

лучший вариант СНЯТИЕ ГОЛОВЫ и чистка притирка клапанов


есть и другие способы типа ВИНСА иногда помогает


и особое внимание уделяй направляющим втулкам!!!!!!!!



skopintsev прав!!!! 14 - чего-то многовато!

Етакое мне встрчалось правда на опеле, когда после перегрева двигла
головку зашлифовали до смерти! И компа в цилах доходила до 17!!!!

И двигло при такой компе глючил! т-е при использовании бензина низкооктанового хлопил и плевался неподетски!!!

оптимальная для 104 двигла 12 атм
ALEX WEISLER
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info