Много кушает Opel Astra 97г. 1.4 моно. Требуется помощь!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Aleks1117 » Вт окт 23, 2007 11:08 am

Всем привет! Приобрёл месяц назад Opel Astra 1.4 моно 97г. Всё в машинке устраивает, но вот расход не устраивает. У меня по городу выходит где то около 9 литров(я считаю это много). Машинка не дымит и никаких признаков не исправности не видно. На диагностику гнать не хочется.Там только бабки брать горазды. Я грешу на лямда-зонд. У меня он однопроводной. Вот думаю как лучше его проверить и какие должны быть показатели. Да и ещё машинка очень сильно тупит на холодну(вплоть до градусов 70) а когда полностью прогреется тоже тупит но не так сильно.Поясню: нажимаешь на педаль газа чуть резче чем обычно и она как будто носом клюёт, чуть приодпускаешь и по тихоньку набираешь обороты примерно до 2000-2500 об. и после этого становиться очень резвая и не тупит, когда прогрета тоже самое но только не так сильно чувствуется , но тоже присутсвует эта тупизна. Помогите кто сталкивался.
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение ELK » Вт окт 23, 2007 12:04 pm

Без некоторих данних диагностики, или, хотябы, знаний, как их получить самостоятельно, квалифицированно помоч будет трудно.
Что касается расхода- 9 литров по городу, в эту погоду,это не так уж и много. И маленький двыгатель не озночает того, что расход будет значительно меньше. Запас мошности у этово двыгателя довольно малий.
Но вот тупизна машини, немного настораживает, хотя опелёвские мотори имеет тенденцию раскручиватся после 2000 оборотов.
Что касается расхода, прежде всего, надо проверить элементарние вещи. А это-
Выбег машини ( не подклинивает ли тормоза, с подшипниками ли всё ОК итд)
Работу термостата, за какое время набирается рабочая температура двыгателя ( часто термостати уже пропускают ОЖ, и машина нагревается очень медленно) а это очень влияет на расход.
Сответствует ли размер шин спецификациям завода
Да впрочем ещо много поджобних , какбудто, мелочей, на первий взгляд, вроди, и не влияющим на работу мотора и потребление бензина.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Aleks1117 » Вт окт 23, 2007 12:26 pm

Начну с того,что знания есть и сам я немного квалифицирован(образование техник механик).
Далее, пробег машинки всего 160000 км, тормоза и подшипники всё в норме(проверял и ремонтировал что нужно), термостат поменял неделю назад(темпрература поднимается до 95 примерно через 3 км с прогревом после ночи 2-3 мин), размер шин то что надо. Короче кроме электроники и всё что с ней связано всё проверено, вопросов нет. А с расходом я может и согласился бы, но вот тупизна..... На холодную практически ехать не возможно нормально, нужно потихоньку разгоняться иначе клюёт носом. На диагностике замеряли СО и такие показания: на холостых где то 1.1, на 2300 об 0.4. Я смотрю что на холостых это кажется не норма.
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение Александр_68 » Вт окт 23, 2007 1:05 pm

Форсунку под очистку ультразвуком и как правило двухстороннюю, очистка камеры сгорания и клапанов соответствующим оборудованием. Удачи!!!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Aleks1117 » Вт окт 23, 2007 1:20 pm

Я чего то не понял, что получается форсунка забита? Ну я думаю прежде тогда проверить нужно распыл, а уж потом на чистку!
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение Александр_68 » Вт окт 23, 2007 1:33 pm

[quote="Aleks1117"]Я чего то не понял, что получается форсунка забита? Ну я думаю прежде тогда проверить нужно распыл, а уж потом на чистку![/quote]
А распыл разве не на стенде проверяется, где соб-ено и происходит очистка? Почитайте для общего развития здесь

http://www.unisov-service.ru/products/ultra.html :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Aleks1117 » Вт окт 23, 2007 2:08 pm

Все эти статьи уже перечитаны и не раз. Дело в том, что в мануалах к моникам есть описание как проверить распыл без оборудования(как говориться грубая проверка). Да и вообще я не понимаю причём здесь форсунка, если б она лила, то сооветственно и выхлоп был бы не нормальный. Как у друга была обагащённая смесь так и выхлоп был чёрный при перегазовке.
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение ELK » Вт окт 23, 2007 3:57 pm

Какая длительность открития форсунки на ХХ?
Показанитя с МАП сенсора на ХХ?
Какой СН и содержимое О2 на ХХ?
Фазы газорраспределения ОК?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Aleks1117 » Вт окт 23, 2007 4:16 pm

ELK писал(а):Какая длительность открития форсунки на ХХ?
Показанитя с МАП сенсора на ХХ?
Какой СН и содержимое О2 на ХХ?
Фазы газорраспределения ОК?

Длительность открытия форсунки не знаю. Чем её изъмерять я не в курсе. Подскажите!
Показания с МАП сенсора тоже не снимались.
СН в норме, точно не помню но кажется на ХХ 600(не помню десятки или сотки забыл совсем) на 2300 об - 230.
СО - ХХ 1.1. При 2300об - 0.5.
Фазы газораспределения в норме.
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение bcvlk » Вт окт 23, 2007 5:10 pm

Проверить воздушный фильтр, катализатор, систему зажигания, компрессию. Лямбда-зонд можно отключить и посмотреть измениться
динамика или нет. СН 600 на ХХ это много, смесь полностью не
сгорает и причина скорее всего в системе зажигания.
Аватара пользователя
bcvlk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 8:26 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Aleks1117 » Вт окт 23, 2007 5:36 pm

bcvlk писал(а):Проверить воздушный фильтр, катализатор, систему зажигания, компрессию. Лямбда-зонд можно отключить и посмотреть измениться
динамика или нет. СН 600 на ХХ это много, смесь полностью не
сгорает и причина скорее всего в системе зажигания.

Компрессия в норме,воздушный фильтр тоже новый, а вот система зажигания не знаю, просто на холостых немного подтраивает,вот и думаю её проверить тоже.
Лямду отключал, ничего не изменилось, покрайней мере по физическим ощущениям,единственое через 30 секунд загорелась лампочка неисправности двигателя. Включил лямду лампочка погасла и ни каких изменений.
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение ELK » Вт окт 23, 2007 10:14 pm

Знания- говориш есть! А мультиметр тоже?
Вот и померь, что показывает лямбда при работе на холостих. Хотя в данном случае врядли она выновата. Также- какое напряжение на МАПе на холостих? Хоть мультиметром померь!
Свечи лутше новие поставь сразу, вместе с высоковольтними проводами. Врядли они менялись последние 60 тысяч, да и провода врядли кто то проверял в течении последних 5 лет. Это я из опита эксплуатации данной ( и не только) машини. И не важно- ходила она до этого здесь, или в Германии, перед продажей ей врядли что то меняли. Это важно для нормальной дальнейшей эксплуатации машини, и текущий косяк, это может и не исправить.
Теперь на счёт подтраивания на холостих,которое проподает при повышении оборотов. Судя по всем, выше имеющимся постам, очень большая вероятность, что прохудилась прокладка впускного колектора. Ну очень на это похоже. Так что попробуйте её заменить. Стоит она не дорого. (да и самому можно изготовить, но лутще всётаки заводская). Да и заменить её не сложно. А потом посмотрим, нужно ли ещо что нибудь.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Aleks1117 » Ср окт 24, 2007 11:32 am

ELK писал(а):Знания- говориш есть! А мультиметр тоже?
Вот и померь, что показывает лямбда при работе на холостих. Хотя в данном случае врядли она выновата. Также- какое напряжение на МАПе на холостих? Хоть мультиметром померь!
Свечи лутше новие поставь сразу, вместе с высоковольтними проводами. Врядли они менялись последние 60 тысяч, да и провода врядли кто то проверял в течении последних 5 лет. Это я из опита эксплуатации данной ( и не только) машини. И не важно- ходила она до этого здесь, или в Германии, перед продажей ей врядли что то меняли. Это важно для нормальной дальнейшей эксплуатации машини, и текущий косяк, это может и не исправить.
Теперь на счёт подтраивания на холостих,которое проподает при повышении оборотов. Судя по всем, выше имеющимся постам, очень большая вероятность, что прохудилась прокладка впускного колектора. Ну очень на это похоже. Так что попробуйте её заменить. Стоит она не дорого. (да и самому можно изготовить, но лутще всётаки заводская). Да и заменить её не сложно. А потом посмотрим, нужно ли ещо что нибудь.

Да есть знания, и мультиметр знаю. Но мультиметр не покажет периоды у лямды, он сможет показать только напряжение и то примерно, так как оно постоянно меняется. Этим наверное можно выявить только напрочь убитую лямду. На МАП надо померить напругу, работа достала вырваться некогда. Со свечами ты прав, надо проверить, да и провада тоже. А насчёт прокладки, какая имеется ввиду, та что между впускным коллектором и блоком или впускным коллектором и моникам(не знаю стоит там или нет, неразбирал никогда)
Aleks1117
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 10:51 am
Откуда: Беларусь, Могилёв

Сообщение igorjok » Ср окт 24, 2007 9:30 pm

между коллектором и бошкой извини головкой блока у вас мануал есть?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

неправильно отписал башкой от слова башка сори
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ELK » Ср окт 24, 2007 9:34 pm

Aleks1117 писал(а):А насчёт прокладки, какая имеется ввиду, та что между впускным коллектором и блоком или впускным коллектором и моникам(не знаю стоит там или нет, неразбирал никогда)

Ту- которая между впускним колектором и блоком ( вернее- головкой блока). Именно она даёт похожий эфект.
Есть и под моником прокладка, но если она прохудилось, обично это сопровождается повышеними оборотами холостого хода (может быть и с горящей лампой чек- енджине и кодом про невозможность отрегулировать холостой ход). Но и её то проверить не трудно тоже. Пару гаек открутить, пару хомутов снять, пару штекеров отсоеденить. Да и сняв целиком моник, будет легче к болтам впускного колектора подобратся.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info