BMW холодный запуск

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение BagzBanny » Пн окт 22, 2007 9:03 pm

замечал, что многие люди жалуются на плохой запуск утром, со втрого третьего раза запускается. хотя при проверки все в норме(свечи, давление топлива, ДЗи РХХ чистые). я имею в виду именно дв М54.
может кто подскажет
BagzBanny
Участник
Участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:31 am

Сообщение Peugeot605 » Пн окт 22, 2007 11:53 pm

Замечено, что на холоде виноват губчатый нарост на клапанах. Впитывает первые порции топлива в себя.

Всем удачи
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение BagzBanny » Вт окт 23, 2007 6:13 pm

думал об этом,но мне кажется что причина не в этом, потому как мотор работает ровно и визуально и по сканеру(неровная работа).
на старых моторах(М50,40,42) винил бы РХХ. может и здесь такая причина
BagzBanny
Участник
Участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:31 am

Сообщение Vovchik_tag » Вт окт 23, 2007 10:45 pm

На прошлой неделе был Сааб с подобными симптомами,по проверкам все ок,ночь с манометром простоял,до капаться вроде как не до чего,кроме как о нагарах на клапанах мыслей не осталась, сегодня приехал, промыли МЛ 101, посмотрим. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Александр_68 » Вт окт 30, 2007 1:25 pm

Вовчик ! Машинка вылечилась ??? :D
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Vovchik_tag » Вт окт 30, 2007 2:14 pm

:D Ничего не могу сказть,пропал чел, обещал позвонить и с концами. Поехала однозначно лучше,а вот что сейчас с ней по утрам происходит нет возможности узнать.Ну думаю были бы проблеммы приехал бы,обычно клиенты исчезают как только их перестает что либо беспокоить.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Александр_68 » Вт окт 30, 2007 2:36 pm

vovchik_tag писал "обычно клиенты исчезают как только их перестает что либо беспокоить."
+1 :D
Последний раз редактировалось Александр_68 Сб апр 12, 2008 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Vovchik_tag » Вт ноя 06, 2007 9:17 pm

Так вот,как и обещал. Клиент объявился,вернее его кент :D , рассказал что чел доволен, проблема ушла. Мы вообще процедуру промывки людям рекомендуем каждые 20-30 тыс ,либо раз в год. И если есть непонятки с авто, а промывка не производилась очень давно,то вначале моем,а потом уже работаем дальше,если требуется.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Gen34 » Ср апр 09, 2008 4:04 pm

поднимаю тему, прошу совета
т.к. аналогичная ситуация
м54 525 автомат 2001
при отрицательной температуре не запускается с первого раза.
заводится и тут-же глохнет. с 3-го 4-го раза начинает работать неровно, 3-4 сек и дальше как часы.
сделано- промыт клапан хх и заслонка, заменены свечи, клапан вент.
масло, промыты и проверены все возд трубки. заменен дачтик вып распредвала. все остальные в норме. ошибок нет, адаптации по лям. 0,0
давление топлива при холодном старте поднимается мгновенно- 3-3,5 кг
что посоветуете?
Gen34
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:55 pm
Откуда: Arkhangel

Сообщение dmtr » Сб май 24, 2008 2:35 am

Извините,что не ко времени.
Нарисовался клиент на 325Е46.Вначале зимы(ниже+3) такая же проблема.Заменяны клапан вентиляции,свечи(вначале обычные,затем
поставили платину),катушки все(там уже стержневые),обновили прошивку DME,заводили на новой АКБ,другой расходомер.
На другом сервисе заменили узел Double-VANOS.
С его слов все работает,если залит 98-й.
Про то,что мыли клапан хх и искали подсосы воздуха и говорить нечего.На механику грешить не хотелось,бо ежели стереть ошибки в момент пока двс троит(если она успела их записать) все работало нормально.
Сейчас тепло и все М54 заводятся зб.
dmtr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 11:39 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info