ЛК-100 td порвался ремень грм

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Днепропетрович » Пн окт 22, 2007 5:31 pm

Итак ЛК-100 дизель через 2000км после замены ремня ГРМ имеем такую картину: 1) гидронатяжитель срезал болт которым был прикручен к двигателю.а второй болт отломил часть передней крышки блока; 2) корпус натяжного ролика (вернее) алюминиевый кронштейн лопнул пополам ; 3) ремень тоже порван . Это уже второй такой случай . В обоих случаях все три запчасти ставились оригинальные. пробег обоих машин перевалил за 300 000 км. Может кто сталкивался и анализировал . Я уже не знаю что и думать . Вроде и опыт есть и руки впорядке , а такие проблемы вылазят . Умом понимаю что всё сделал правильно , и моей вины нет, но как обьяснить клиенту ?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Igor_SPb » Пн окт 22, 2007 10:06 pm

Момент затяжки? может потянул болты? конечно не дай Бог такое, но чудес не бывает, скорее всего, один болт лопнул потому что ты его перетянул, дальше сам понимаешь... я в АТП работал, там один парняга на грузовиках стремянки рвал, силы не чувствует... наверняка же не динаметрическим ключем затягивал?
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Днепропетрович » Вт окт 23, 2007 12:40 pm

С моментами затяжки всё впорядке . Тойота - моя специализация. Динамометрические ключи регулярно тарируются . Все болты устанавливаются на фиксатор резьбы для (разборных соединений). Причина не в болтах и затяжке. Подозрительный фактор в том , что впускной коллектор полон масла. Не могла ли турбина наполнить интеркулер , а затем резко выплеснуть в цилиндры? Как следствие гидроудар.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Александр_68 » Вт окт 23, 2007 12:55 pm

Днепропетрович" впускной коллектор полон масла. Не могла ли турбина наполнить , а затем резко выплеснуть в цилиндры? Как следствие гидроудар.
Вопрос: а в интеркулере присутствует масло???
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Днепропетрович » Вт окт 23, 2007 2:08 pm

Интеркулер ещё не снимали. Мне интересна статистика если не по тойоте , то хотябы по другим дизелям, но лучше всётаки по тойоте. Ну не может быть чтобы такие проблемы произошли только с двумя машинами. Повторяюсь при замене ремня ГРМ всё было сделано правильно. С другими аналогичными моторами такого не произошло. Но там был меньше общий пробег.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепропетрович » Чт окт 25, 2007 2:39 pm

Появилась новая информация. Итак как разворачивались события: Моего клиента на ЛК-100td пробег 300 000 км на трассе пытался догнать какойто OPEL , и клиент нажав на газ оторвался . Скорость отрыва 160км/ч. Как он говорит, с этой скоростью он ехал непродолжительное время. Потом сбросив скорость перед перекрёстком услышал посторонний звук в двигателе. Позвонил мне . Я по телефону диагностировать машины не умею, и посоветовал тащить машину либо ко мне( но время ею заняться будет только через две недели ), либо к другому спецу. Машину оттащили к другому и тот сказал что ремень ГРМ,ролик и натяжитель разрушены. Сегодня видел клиента ,так вот оказывается у другого специалиста когда машину только притянули её завели и мотор работал ровно, но с какимто посторонним звуком. клиент её заглушил и отдав ключи уехал по делам. А на следующий день мне сказали что оборван ремень и тд. Мне не понятно как с порванным ремнём ГРМ может работать мотор . Наверное я чегото в конструкции мотора не понимаю .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение PitStop » Чт окт 25, 2007 3:17 pm

Видимо он должен звонить тому специалисту которому отдал ключи :smile:
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение vladd » Чт окт 25, 2007 6:34 pm

Видимо он должен звонить тому специалисту которому отдал ключи

При таком раскладе - да, без вариантов.
Часть информации всё равно владельцем скрыта однозначно, есть там недостающее "звено", о котором он умалчивает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение vasaby » Чт окт 25, 2007 6:54 pm

Гарантия на работу предусматривает возврат непосредственно в сервис, который последним выполнял какую-либо работу по отказавшему узлу или агрегату. В данном случае это мотор. Пусть клиент с трех раз попытается догадаться, куда его сейчас пошлют?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Чт окт 25, 2007 7:30 pm

похоже пытаются развести на бабки если вы меняли ремень то мотор должен вскрываться при вас а то что там говорят на стороне побарабану и без всяких претензий уже с таким встречались так должно быть
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Roman » Чт окт 25, 2007 7:36 pm

Бред какой-то... Машина с порваным ремнём работать не будет. Слать и клиента и того ремонтника нафиг...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4785
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Днепропетрович » Чт окт 25, 2007 11:26 pm

Вот так вот и верь потом людям. Да, год назад был похожий случай . Клиент правда лихой парень . Первый раз он порвал передний редуктор поехав на ВОЛГУ на рыбалку (близкий свет) . Говорит :"Принял литру и пришёл в себя уже сидя в ЛК-100 едущем на эвакуаторе в Днепропетровск ". Второй раз порвал редуктор ,тот же , зажигая по пляжу на "крещение" . Я так подозреваю после купания в проруби,ну и процедуры "чтоб не заболеть". Во втором случае под капотом было 2 ведра песка, песок был даже внутри передних фар. До сих пор не пойму как он туда попал. Так вот с ремнём у него была примерно та же история . И пробег был под 300 000. Теперь я начинаю прозревать о причине проблемы. Выходит ТО 300 ТЫСЯЧ нужно начинать с замены турбины,а ремень ГРМ уже потом.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Edva » Чт окт 25, 2007 11:51 pm

Знакомому механику пригнали машинку со свистом натяжного ролика.Дело было к вечеру и решили поменять всё на следующий день.Парень пришёл пораньше открыл бокс сел в эту машину,чтобы загнать,завёл,газанул и ВСЁ.Ремню только этого и нехватало.
Edva
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 1:00 am

Сообщение igorjok » Пт окт 26, 2007 7:20 am

видать опыта мало сразу всех предупреждаю о последствиях таких звуках в моторе
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info