Замена цепи ГРМ E290td '97?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sashOK » Чт окт 25, 2007 1:57 pm

Теперь возник новый вопрос - позвонил в один сервис, мне сказали, что цепь на дизеле 602.982 не просто поменять, протаскивание за старой цепой может не получиться и тогда потребуется снятие передней крышки. Срок работы - 2 дня! и менять надо все успокоители, не только один натяжитель! Я то надеялся, что протащу цепь и все..... Еще и какие-то нюансы по ТНВД, его нужно стопорить как-то? В итоге запутался и теперь не знаю, как и где менять. Есть ли у кого опыт замены цепи дизеля?
Может кто даст ссылу, пусть даже на буржуйский сайт?
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение vchet » Чт окт 25, 2007 9:08 pm

Выкручиваешь свечи,там,где свечи не идут,снимаешь форсы и катаешь с помощниками.Конечно насос скачет,но если рука набита,вообще проблем нет.На пер. крышке есть штифт,кот. не допустит скачка цепи относит. звезды насоса,так же,как и на колене,двигло пятицилиндровое,по этому распредвал скачет значительно мягче чем на 4-х цил.,да и на крайняк,если бы насос и скаканул,его всегда можно снять и поставить так,как нужно,а это в любом случ. быстрее,чем снятие пер. крышки,по этому проблем вообще никаких.
Я особенно тащусь от цепей на 119-х моторах,вот там очко подрагивает,и последний вал,су.а,все время убегает,зато потом,когда заведещь,моторчик работает так,что при закрытом капоте можно и не услышать,что он вообще работает.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение sashOK » Пт окт 26, 2007 1:37 pm

Спасибо!
А как лучше заклепывать? Есть приспособы или можно на кувалде молотком?
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение vchet » Сб окт 27, 2007 9:06 am

Если нет приспособления,то молоточками.Главное,чтобы после звено не зажать.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info