VVTi проблемы.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Vlad 005 » Сб окт 20, 2007 12:56 am

Автомобиль Тойота Алтеза 1998 гв АКПП.(праворукая)проблема, через пять секунд после запуска загорается код Р 1349 Неисправность системы VVTi.В текучке датчик VVT -off.Симулирую VVTi - ON ичего не происходит обороты ХХ- 2000об\мин.Актуатор ХХ стоит на 95% независитмо от температуры.Кто решал подобную проблему,выскажите свое мнение.Таких двигателей не делал,это первый,копать все подряд не хочется.Спасибо.
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Maxtech2 » Сб окт 20, 2007 1:05 am

Смотри ремень ГРМ...разбежались метки.
Maxtech2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:11 pm
Откуда: г.Пермь

Сообщение wagner » Сб окт 20, 2007 6:27 am

ремень то это конечно.... метки ЕСТЕСТВЕННО должны совпадать... это постулат, и сомнений не вызывает........НО:

НАДО снять клапан VVT, замерить его сопротивление, подать на него напряжение (прям на столе) и убедиться что он полностью исправен (шток ходит веред-назад отчетливо и до конца. ПОТОМ, непомешало бы его почистить в УЗВ (я это делаю ещё и кратковременно подавая на него напругу форсуночным стендом - оч.удобно, только переходник для разъема нужен). ЗАТЕМ, ставим клапан на место и смотрим результат(ы).

в 95% случаев я меняю клапан... очистка помогает но НЕ НА ДОЛГО. иногда на 20 минут.


но и конечно стоит уделить внимание на моторное масло, фильтр.... я к тому, что в основном клапана VVT забиваются внутри всякой парашей.... один раз было такое что я не уделил должное внимание на эти дела, и новый клапан проработал всего неделю...


Вы не указали какой именно мотор на этой Тойоте, поэтому не могу выложить фотку расположения этого клапана.

НО как правило, они (клапаны VVT) расположены на впускном распредвал(-е,-ах). торчат прям из головки, рядом с датчиком распредвала... с передней стороны двигателя, где ГРМ.
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение fesco-52 » Сб окт 20, 2007 11:43 am

Присоединяюсь к ,но не мешает развальцевать клапан,тк часто уплотнительное резиновое кольцо деформируется и затрудняет свободное перемещение штока клапана.[/b]
fesco-52
Участник
Участник
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
Откуда: N.Novgorod

Сообщение vipcross » Сб окт 20, 2007 11:56 am

fesco-52 писал(а):Присоединяюсь к ,но не мешает развальцевать клапан,тк часто уплотнительное резиновое кольцо деформируется и затрудняет свободное перемещение штока клапана.[/b]

+1
Очень часто так приходиться делать, главное собрать после этого правильно.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение zhan » Сб окт 20, 2007 9:19 pm

пробовали помыть и расшевелить!кстати мотор должно колбасить при таком коде
Аватара пользователя
zhan
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:40 pm
Откуда: Окленд Новая Зеландия

Сообщение Vlad 005 » Вс окт 21, 2007 2:15 am

Да мотор колбасит,хорошо парни я все понял.Спасибо за общение,сделаю отпишусь.А есть примерная цена на клапан ?
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Олег Н-ск » Вс окт 21, 2007 2:11 pm

Симулирую VVTi - ON ичего не происходит обороты ХХ- 2000об\мин.Актуатор ХХ стоит на 95% независитмо от температуры.
Я бы еще попробовал снять узел Д.З. и разобрав промыть клапан ХХ,после переобучить.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vlad 005 » Вс окт 21, 2007 11:47 pm

Олег Н-ск писал(а):Симулирую VVTi - ON ичего не происходит обороты ХХ- 2000об\мин.Актуатор ХХ стоит на 95% независитмо от температуры.
Я бы еще попробовал снять узел Д.З. и разобрав промыть клапан ХХ,после переобучить.

Я думал об этом,почему ты так думаешь,тебя застявляет так думать цифра 95%.Меня тоже.Просимулировать ХХ у этой модели нет к сожалению. Давай посоветуемся. :sad:
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Олег Н-ск » Пн окт 22, 2007 9:25 pm

Клапан ХХ мог просто подклинить, попробуй снять его, и подцепив разъем, визуально определить его работоспособность. При включении зажигания он должен шевелиться. А опережение какое?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vlad 005 » Пн окт 22, 2007 11:40 pm

Ды это хорошая мысль,я попробую.Дело в том,что хозяин говорит,что до прогрева на ней можно ездить,в смысле на холодном двигателе.а когда прогревается,начинает глюковать.Зажигания было 19 когда он приехал,я обнулил и все стало Ок!.Ошибок нет машина работает прекрасно.При выезде из двора есть короткий подъем,он стал выезжать и снова появился код.Т.е мотор прогрелся,и была нагрузка.Больше стереть код я не смог.Т.е стираю,и завожу через 5сек он снова загорается.Не пойму связь с актуатором ХХ и сенсором VVt.Сканер видит ошибку по VVti !!?? :sad:
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение wagner » Вт окт 23, 2007 5:32 am

не примешивайте сюда ХХ!
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение zhan » Вт окт 23, 2007 8:55 pm

меняй или пробуй отремонтировать клапан vvt-i и стопудово будет тебе счастье
Аватара пользователя
zhan
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:40 pm
Откуда: Окленд Новая Зеландия

Сообщение Maxtech2 » Вт окт 23, 2007 11:35 pm

На холостом ходу VVTI-всегда ON,на оборотах и нагрузке OFF....расшифровка ошибки VVT System Position Sensor Signal Engine Running..если клапан звонится и напряжение на него приходит то это 100% РАЗБЕЖАЛИСЬ МЕТКИ эта ошибки по датчику распредвала!!!На машине явно не бабушка перемещалась,а жогали на ней не по детски...пост был написан 19,а сейчас 24...было много советов но ремень я так понимаю проверен и небыл!!! Видимо лень в ямаховскую бошку лезть...
Maxtech2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:11 pm
Откуда: г.Пермь

Сообщение Олег Н-ск » Сб окт 27, 2007 8:57 pm

Чем закончилось-то?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info