Toyota Vits 1SZ-FE метки ГРМ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Чт окт 18, 2007 2:50 pm

Всем привет!

Подскажите, правильно ли стоит цепь (т.е. по данному положению звездочек можно ли судить о том что она растянута или нет)?

коленвал в ВМТ
Вложения
1sz-fe metki.JPG
1sz-fe metki.JPG (92.62 КБ) Просмотров: 7807
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vasaby » Чт окт 18, 2007 3:13 pm

Если бы при растяжении цепь смещалась относительно звезд :shock: , тогда наверное увидели бы.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Александр_68 » Чт окт 18, 2007 3:57 pm

ДЫК видно на пол зуба промазано! А если осцилкой посмотреть? Там по ходу такоой гемор вылезет!!! :shock:
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение vlv » Чт окт 18, 2007 5:38 pm

машина приехала с траблой - "троит на холостых", при движении все владельца устраивало.

кодов нету, МАФ засран, РХХ - тоже.
все почистили а результат, стало луще, а всеравно сцуко трясется

осциллой не смотрел, т.к. нет эталона

рисунок по установке меток из Воркшопа есть, но я че-то все равно не догоняю, то ли цепь растянута, то ли ее кто-то (или сама :smile: ) "перепрыгнул", или этот рисунок из Воркшопа неточный, вот и прошу помощи...
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (108.75 КБ) Просмотров: 7782
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Олег Н-ск » Вс окт 21, 2007 2:29 pm

Если цепь потянута,обычно гремит... Как свечи?МАФ что показывает?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Boris25 » Вс окт 21, 2007 7:21 pm

vlv писал(а):
осциллой не смотрел, т.к. нет эталона

Тебе не эталон нужен, а наоборот стать осцилкой однвременно на коленвал и распредвал и посмотреть на сколько они синхроно крутятся!
Аватара пользователя
Boris25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 3:28 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Александр_68 » Пн окт 22, 2007 10:19 am

Boris25 Тебе не эталон нужен, а наоборот стать осцилкой однвременно на коленвал и распредвал и посмотреть на сколько они синхроно крутятся!
+1 :) и результат в студию!!!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение vasaby » Пн окт 22, 2007 11:21 am

vlv
правильно написал про эталон. Не зная нормального соотношения сигналов во времени можно только определить, срабатывает ли при активации система VVT-i. И только. Метки ГРМ для этого мотора - крашенные звенья цепи и точки на звездочках. Эти метки никак не привязаны к блоку и ГБЦ. Поэтому оценить растянутость цепи можно только сняв её и сравнив с новой. Осцилл конечно входит в моду, но надо ж думать перед его подключением - а что вы хотите измерить? И знаете ли вы, что должно быть?
Иначе будет как в анекдоте про летчика, штурмана и прибор.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Boris25 писал(а):[...... посмотреть на сколько они синхроно крутятся!

Если цепь не резиновая и не рваная, будут крутиться синхронно. То что Вы предлагаете, это наблюдение сдвига по фазе.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Boris25 » Пн окт 22, 2007 11:36 am

vasaby писал(а):Если цепь не резиновая и не рваная, будут крутиться синхронно. То что Вы предлагаете, это наблюдение сдвига по фазе.

Позволю себе не согласиться с Вами , проверить сдвиг по фазе и выложить инфу на форуме, если появились непонятки немного проще чем разобрать пол мотора в поисках правды :D , ко всему прочему на холостых VVTi может влеч за собой неровную работу движка только в случае выхода из строя оного. В моей практике D4 работал не ровно из - за плохого масла, но начинал я всё равно с подключения осцилографа :D
Аватара пользователя
Boris25
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 3:28 pm
Откуда: Харьков

Сообщение vasaby » Пн окт 22, 2007 12:41 pm

Boris25 писал(а):[...Позволю себе не согласиться с Вами , проверить сдвиг по фазе и выложить инфу на форуме, .....D

Так Вы со мной согласились. Проверить - значит сравнить с мануалом или образцом. Выложить инфу? Зачем? У Вас есть с чем сравнить? Автор темы спрашивал про эталон. У Вас он есть? Почему тогда сразу не дали?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение vlv » Пн ноя 12, 2007 8:18 pm

Вощем цепь в гавно! аж на зуб с лишним! Т.е. к/вал убегал вперед р/валов на дофига! Но! причиной тряски явились чцуко, пргоревшие клапана, 2, 3, 4 цилиндров! Во как.
как починим, выложу пресловутый эталон
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info