Плохо заводится А6 двигатель AFB 2.5 tdi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Cтанислав » Ср окт 24, 2007 7:51 pm

дизель+Пробовал я двигать шкиф и до и после покам вагком не писал вне зоны регулирования ни чё не помогает.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Black Tom » Ср окт 24, 2007 8:42 pm

Было две машины с точно твоими симптомами
сначала промыли WINNSом для удаления нагара с клапанов и камер сгорания одну после промывки так и не завели пока не остыла наглухо
Вскрытие головок показало деформацию многих сёдел и клапанов соответственно. Два седла даже пришлось менять.
После ремонта обеих головок дефект ушёл.
Замер компресси проблем не показывал.
Погрешности наблюдались только при пневмотесте, очевидно герметичность созавалась нагаром.
Удачи
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение дизель+ » Ср окт 24, 2007 9:39 pm

Извини не 01-08-003, а 01-08-001 второе значение газ в пол не менее 41 сегодня специально на AFB проверял. И на запуске 01-08-019 второе значение не менее 20 kw. И свечи проверь. VAG сгоревшие свечи не определяет. Еще частая причина в изношености кулачков распредвалов при этом компрессия как ни странно в норме.
А ещё при почти одинаковых параметрах из семейства AFB,FRN,AKE самый живучий AFB. А общее мнение об этих движках полное Г...., Я с ними уже 8 лет вожусь и процентов 90 все сопливые и геморойные в плане заводки. Пока отрегулируешь с ума сойдешь. В осноном всегда виной золотник. Ввиду своей конструкции, для быстродействия и уменьшения массы, диаметр золтника около 3мм и малейший задир ( а в нашей солярке серы хоть отбавляй которая действует как образив ) увеличивает скважность, тем самым снижая производительность плунжеров и ухудшая запуск двигателя вплоть до невозможности на малых оборотах преодолеть сопротивление возвратной пружины иглы распылителя форсунки.
Отсюда следует при невозможности замены золотника и распределителя с плунжерами- убавить давление в форсунках скажем для начала со 180 до 160 бар кретическое значение 150 бар.
Удачи.
дизель+
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 3:23 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Cтанислав » Чт окт 25, 2007 8:11 pm

дизель+ Ваг может и не показывает неисправные свечи а вот комп сразу покажет.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Audix » Чт ноя 01, 2007 10:17 pm

Уважаемый Станислав, не сочтите за флейм, но у нас в Риге деБОШевское представительство-это база по выращиванию .................. не хороших людей (не все, есть исключения), так вот их проверки в 4ёх случаях из 5ти- полное г....но!!!! С мотором AFB проблем не вижу в подмене насоса на другой! Идея конечно дерьмовая, но в Вашей ситуации, я бы поступил именно так! Объясните всю ситуацию хозяину, предложите ему заплатить 20-30$ за прокат насоса с заведомо исправной машины( я думаю в Минске их не меньше, чем в Риге) и проводите себе испытания! Да и хозяин донора, я думаю, найдётся, и деБОШиров засунете куда надо! Ведь опыт показывает, что с этими насосами проблем больше, чем удовольствия от них! А базары по поводу сёдел, клапанов, рокеров и прочего г...на считаю БРЕДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается, что механическая часть стачивается у всех одинаково, а вот заводятся машины с одинаковым механическим износом у всех по разному-полный анал!!!!!!!!!!!!! Если кто-то считает, что типа отремонтировал сёдла и машина стала заводиться быстрее(а не качественно лучше) , это не значит, что это так, может хозяин отвалил куда подальше, пока не сказали, что по утрам шины подкачивать азотом ещё надо! (Что-то меня расколбасило! Простите)
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение Black Tom » Пт ноя 02, 2007 10:44 am

2 Audix
Ты сам то понял чего написал или просто пальцы чесались постучать по клавиаутуре?
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение Audix » Пт ноя 02, 2007 7:09 pm

Чёрному Тому!!! Иногда складывается ощущение,что кроме ВИНСа для ремонта достаточно только ХАДО и жизнь -малина! Знай себе: мой да мажь! А потом разберёмся! Тема похоже не актуально, т.к. человек 300 раз повторил, что механику ПРОВЕРЯЛ, а Вы ему про клапана, сёдла, ВИНС.... В общем из-за этого руки и зачесались. Порой далдонишь людям, а они как-будто с другой планеты свалились- не слышат, не видят, не понимают. Вы из каких будете?
Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение Black Tom » Пт ноя 02, 2007 8:02 pm

2 Audix
Читай повнимательней как он проверял механику и для чего нужен Винс, а если не понял то лучше помалкивай.
Головки на этих моторах очень слабые.
Ты сам то много подобных сделал или просто филосовствуеш?
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение Rost » Сб ноя 03, 2007 5:47 pm

Cтанислав писал(а):дизель+ Ваг может и не показывает неисправные свечи а вот комп сразу покажет.

А попробуй заводить авто на грячую со свечами накала и проверить основательно изменения начала впрыска при 70 градусах и 90.Идеальное положение 0-1.5 до ВМТ.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

А вот на счет ВИНСА я полностью согласен с
Audix
кроме ускорения полной кончины ТНВД он ничем не помогает!!!
Как можно промыть нагар на форсунках если они работают при 190BAR?Про залипшие я не говорю!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Если форсунки залипли то кроме замены распылителя ничто не поможет!!!!!!!!!!!!!! Или я не прав?
Аватара пользователя
Rost
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:45 am
Откуда: Минск ,Беларусь

Сообщение Cтанислав » Сб ноя 03, 2007 8:27 pm

Народ я винсом не пользуюсь, пользуюсь ЛАВРОМ когда менял насос снимал форсунки на распылителях был нагар хоть и не большой, сунул их в ЛАВР через сутки нагар растворился просто протёр тряпочкой и на стенд, форсунки не мыл они и так форошо прыскали и с давлением в норме
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Black Tom » Сб ноя 03, 2007 9:57 pm

WINNS используется для очистки камер сгорания и удаления отложений которые герметизируют клапана и из за этого замер компрессии показывает нормальное давление.
После обработки такие моторы ещё хуже заводятся на горячую, что и говорит о проблемах в голове.
Такие дефекты можно отловить превмотестом, но его ни кто не делал, а пытаются решить механический дефект глумлением над электроникой.
Удачи коллеги
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение wolfw » Пн ноя 05, 2007 9:45 am

АГА а с понижением температуры давление в цилиндры возвращается :D :D :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Cтанислав » Ср ноя 07, 2007 9:07 pm

Black Tom Клапана редко влияют на компресию если только не прогорят, на компресию влияет поршневая а это кольца и износ стенок цилиндра, и еще если создаётся давление 25-30 ана должна заводится если электроника внорме - а твой совет подкачать колёса меня не убеждает в правильности решения проблемы.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

дизель+Насос продавливает форсунки без проблем при прокручивании стартером. это электроника и к бабке не ходи буду копать дальше только настройки.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Black Tom » Чт ноя 08, 2007 9:19 am

Уачи тебе
И поверь это без иронии
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение wolfw » Чт ноя 08, 2007 5:25 pm

отдай на бош на диагностику -где тебе гарантию на насос давали- заплати и парь им мозг до посинения ,пока машинка заводится нормально не начнёт.. и думаю в конце они тебе насос заменят :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info