Плохо заводится А6 двигатель AFB 2.5 tdi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение pennkill » Пт окт 19, 2007 6:04 pm

Посмотри поиском,я где-то спрашивал про углы,и там были графики поведения опер-ия впрыска у двух таких моторов. Один плохо заводился а другой имел небольшой затык при разгоне ,но заводился хорошо. Снято ваг-комом было. Форсунку с датчиком подъёма иглы проверяли ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Андрей Ф » Пт окт 19, 2007 7:11 pm

Cтанислав писал(а):Ели убита голова то и крмпресия ни как не может быть нормальной.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

wolfw На его хоть писяй хоть воду лей ему до фонаря.Угол выставлен правильно это первое что я проверил. Полскажите что нибудь по электронике механику я уж 77 раз перекопал.

значения 4гр на хх и в базе опубликуйте,замерьте компрессию на отстоявшемся за ночь двигателе,поочередно выкручивая свечи,я думаю она вас удивит

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

pennkill писал(а):Посмотри поиском,я где-то спрашивал про углы,и там были графики поведения опер-ия впрыска у двух таких моторов. Один плохо заводился а другой имел небольшой затык при разгоне ,но заводился хорошо. Снято ваг-комом было. Форсунку с датчиком подъёма иглы проверяли ?

на холодный запуск G-80 ни как не повлияет,а на остальные режимы работы,да
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение чайник » Пт окт 19, 2007 10:19 pm

Сталкивался неоднократно с этой проблемой на этих двигателях .
Выстави зажигание как в лизе написано
посмотри обороты калена в момент пуска
чайник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:10 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение baZYka » Сб окт 20, 2007 12:29 am

проверь угол впрыска для начала сканером , если ок попробуй выставить механически при помощи индикатора

на старых рядных 5 иногда бывают такие глюки

еще м проверь работу дтчика угла опережения и кол во топлива на холодную и горячую
Аватара пользователя
baZYka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:07 pm

Сообщение Cтанислав » Сб окт 20, 2007 10:06 am

baZYka Причем здесь пятирядник, и на холодную впрыск однозначно больше чем на горячую

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Андрей Ф Мерялось-24 значения 4гр на хх в выходные замеряю ёщё раз, сомневаюсь что это что то даст

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

чайник Зажигание выставлено, обороты не мерял(в какой группе) стартер вскрывал всё окей.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение baZYka » Сб окт 20, 2007 2:06 pm

[quote="Cтанислав"]baZYka Причем здесь пятирядник, и на холодную впрыск однозначно больше чем на горячую

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

да втом то и дело что на холодную срабатывает увеличение топлива
и угол впрыска становится ранше на горячаю соостветственно уменьшаеться таксчто проверять угол впрыска и температуру топлива

датчик находиться в насосе и сканер должен показать его температуру
в соответствии с его температурой и выставляется угол впрыска
Аватара пользователя
baZYka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:07 pm

Сообщение wolfw » Сб окт 20, 2007 7:50 pm

здаётся дружище что плунжерам уже писец- а народ всё флеймит уже микрометром в VP углы стали выстовлять ,, да и с поливанием может не прокатить так как канструкция там не такая как VE и соляру водичка может не охладить а именно плотность солярки имеет значение с шаманствами с водой.и один глупый совет перед заменой ТНВД -проверь датчик температуры масла.-не поню на какой авто (но более свежей) с таким же насосом -раз не поставил фишку так ана заводилась с большим трудом.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Cтанислав » Вс окт 21, 2007 1:17 pm

baZYka Датчика внутри этого насоса и впомине нет.
wolfw Я писал что оборудование исправно а вы переливаете с пустого в порожнее и ты про датчик-- я ине знаю что тебе ответить в этом случае.
[/b]
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение дизель+ » Вс окт 21, 2007 9:21 pm

Угол впрыска в 08 блоке 019 фиксирует обороты и угол при запуске.
В 08 блок004 значение заданного угла и истинного, последнее значение в %. Из опыта подгоняю к 70% сдвигая шкив ремня ТНВД на прорезях относительно правого шкива распредвала в ту или иную сторону подгоняя под значение.
ТНВД остужатть водой нельзя!!! Плунжера не остудишь они там в центре кулачкового кольца и очень маленького диаметра, а покоробить корпус можешь. И вообще плунжера на VP ещё умудриться нужно. А вот Игла слива топлива запросто может на горячую негерметично перекрывать канал слива в распределителе.
Проверить можно только по импульсу управляющей форсунки на пуске.
дизель+
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 3:23 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Cтанислав » Пн окт 22, 2007 4:23 pm

дизель+Пожалуйста по подробней если можно об игле слива и как проверить. 08 это же клима

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

pennkill
Вопрос твой про углы поиском нашёл а вот графиков там нет
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение igorjok » Пн окт 22, 2007 7:12 pm

08 имелось ввиду блок измерений 004 группа
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение дизель+ » Вт окт 23, 2007 6:17 am

VAG 01-08-019 Обороты на старте
Дело в том, что в отличие от насосов VE и LUKAS предыдущих поколений, у насоса VP принцип дозирования совершенно другой.
Основан на перекрытие одного канала и направление в другой.
Такой метод дозирования позволяет изменять колличество впрысков и дозировкуза один рабочий ход поршня, тем самым сглаживая жесткость работы и т,д.
Золотник (игла) находится в самой распределительной головке и крепится через дистанционную шайбу к самому распределителю, а управляется электромагнитом ,закреплённым в распределительной головке прижимной пластиной тремя винтами. Два провода от электромагнита идут к блоку управления ТНВД на насосе.
ВНИМАНИЕ!!! Не пытайтесь проверять электромагнит подавая на него напряжение. Он управляется с очень большой частотой и подключение к источнику постоянного тока может привести к перегоранию обмотки (сила электромагнита 250 Н ) Теперь о том как проверить Золотник на запирание? На прямую проверить невозможно, только косвенно, а именно
1) Можно на горячую, когда у вас не заводится выкрутить одну любую свечу и покрутить стартером, при этом через отверстие свечи должено вылетать распыленное топливо в виде сизого тумана.
Если это происходит то причина не в насосе, а в фазах, установке , и т.д.
2) Если этого не происходит ,попробуйте проверить сперва перепускной клапан внутреннего давления ТНВД ( он находится в верхней части насоса между шкивом и крышкой ТНВД и имеет форму круглой пробки с двух сторон сфрезирован под ключ на 10мм.), чтоб его снять придется отсоеденить аллюминевый воздуховод между коллекторами. Плунжерок в клапане должен при потряхивании свободно перемещатся.
дизель+
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 3:23 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Cтанислав » Вт окт 23, 2007 9:20 pm

]дизель+ Большое спасибо за исчерпывающую информацию, обороты на старте проверю, вскрыть тнвд не могу на гарантии на бош сервисе не могу доказать что дело в насосе, оставлять им машину не хочу, потому что причину они сами не могут установить - насос с ихнего сервиса. В выходные сам попробую ещё повозится с вагом, может что нарою.[/b]
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение дизель+ » Вт окт 23, 2007 10:10 pm

Может ли быть причина - количество впрыскиваемого топлива на горячую при старте.(подскажите в каком канале вагом смотреть) или при старте на горячую угол впрыска не соответствует температуре (в каком канале проверить вагом). При работующем прогретом двигателе угол равен 0.

01-08-003 Газ резко в пол,-второе значение должно достигнуть больше 45 литров-это мгровенный расход. Если меньше, то скорее всего фаза движения плунжеров, а значит и слива заканчивается раньше времени, и золотник хотя и закрыт а врыскнуть- то уже нечего. Для этого нужно шкив на распредвалу привода ТНВД повернуть против часовой стрелки на пол зуба, тем самым увеличивая фазу. При этом нельзя переусердствовать так как может прописаться ошибка по рассогласованию момента впрыска. Тут уж надо опытным путем найти золотую середину.
дизель+
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 3:23 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение baZYka » Ср окт 24, 2007 7:51 am

[quote="Cтанислав"]baZYka Датчика внутри этого насоса и впомине нет.

Плохо заводится А6 двигатель AFB 2.5 tdi

если он у тебя тди значит есть датчик температуры топлива и находиться в насосе

сканер должен показывать рабочую темп топлива
Аватара пользователя
baZYka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 9:07 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info