Плохо заводится А6 двигатель AFB 2.5 tdi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Cтанислав » Ср окт 17, 2007 8:12 pm

Здравствуйте. Кто подскажет у меня такая проблема- холодная заводится отлично, горячая нужно маслать, замечено что прогретая примерно до70 заводится без проблем если температура выше70 проблема. Если постояла и остыла до 70 опять заводка идеальная. Оборудование исправно, компресия 25 на горячую. Может ли быть причина - количество впрыскиваемого топлива на горячую при старте.(подскажите в каком канале вагом смотреть) или при старте на горячую угол впрыска не соответствует температуре (в каком канале проверить вагом). При работующем прогретом двигателе угол равен 0.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Александр_68 » Чт окт 18, 2007 9:52 am

ТНВД в ремонт!!!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Андрей Ф » Чт окт 18, 2007 11:02 am

угол сделать 2* до вмт и проверить в базовых,подачу в 1 и 5гр
похоже проблема в головках,косвенно можно это проверить подав питание на свечи в момент когда не заводится
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение eugen » Чт окт 18, 2007 12:08 pm

можно тем же старым методом, на гарячую астудить плунжерную головку водой, заведётся - ремонт ТНВД
Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Александр_68 » Чт окт 18, 2007 2:37 pm

[quote="eugen"]можно тем же старым методом, на гарячую астудить плунжерную головку водой, заведётся - ремонт ТНВД[/quote]
+1
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение Black Tom » Чт окт 18, 2007 3:29 pm

Мне кажется. что холодная вода на БУ насоса это варварство.
В таких случаях (если с установкой ТНВД и электроникой порядок) пробую промыть Winnsом если поможет хорошо, не поможет головы в ремонт.
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение Cтанислав » Чт окт 18, 2007 7:28 pm

Что значит проблема в головках- что имеется ввиду.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение eugen » Чт окт 18, 2007 7:29 pm

так не на блок лить, а на плунжерную головку
Аватара пользователя
eugen
Участник
Участник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Андрей Ф » Пт окт 19, 2007 6:41 am

Cтанислав писал(а):Что значит проблема в головках- что имеется ввиду.

седла,втулки,клапана,гидрики,рычажки,рв-достаточно приличная сумма,особенность данного двигателя

Добавлено спустя 58 секунд:

eugen писал(а):так не на блок лить, а на плунжерную головку

на данном насосе ,этот тест ничего не значит
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Cтанислав » Пт окт 19, 2007 12:30 pm

Андрей Ф. Я думаю что при таких неисправностях неболо бы компресии 25 и тянула бы плохо и соляру жралабы и масло, а у неё и тяга и не дымит расход соляры в городском режиме 8.5-9.0. Тем более чтио я писал что оборудование в исправном состоянии потому что менялся насос, все форсунки проверены на стенде, клапанный механизм я вскрывал для проверки распредвалы и всё сопутствующее в хорошем состоянии. И ещё некоторые пишут что сваливаются рокера- полная туфта что бы они свалились износ должен быть чтоб сабака пролазипа.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Ф » Пт окт 19, 2007 12:45 pm

значит остаются втулки и соответственно негерметичность клапанов,как и при каких условиях мерилась компрессия?
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Cтанислав » Пт окт 19, 2007 2:53 pm

Компресия мерилась на прогретом двигателе 90* в свечные отверстия вворачивался компресометр тнвд разьём отсоединялся. Да я уже перепорол всё что нужно и даже что не нужно, я останавливаюсь на настройках электроники и именно на пусковых моментах.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Black Tom » Пт окт 19, 2007 4:13 pm

Видел немало убитых головок компрессия у которых была в норме
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение wolfw » Пт окт 19, 2007 5:05 pm

угол должен быть 2гр после вмт. в базе в положении -позно , рокера сваливаются в ентих двиглах как яблоки по осени.. воду можно лить не хреня ему не станет-- и вообще ежели даёте советы то хотяб знали о чём речь :evil:
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Cтанислав » Пт окт 19, 2007 5:18 pm

Ели убита голова то и крмпресия ни как не может быть нормальной.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

wolfw На его хоть писяй хоть воду лей ему до фонаря.Угол выставлен правильно это первое что я проверил. Полскажите что нибудь по электронике механику я уж 77 раз перекопал.
Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info