KE-джетроник и провалы Мерс, мотор 117.965 (5л) 94 г.в.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение grandzj » Чт окт 11, 2007 1:02 pm

Переодически случаются провалы на горячем двигле. Где-то первую половину хода на педаль машина практически не реагирует (вяло начинает разгоняться), а потом резко подхватывает. Давление в системе нормальное, форсунки новые, налив ровный. Так как спецов по джетроникам очень мало, может здесь кто что посоветует.
grandzj
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm

Сообщение Александр_68 » Чт окт 11, 2007 1:06 pm

Смотри расходомер!(он же потенциометр) как раз рабочая зона потенциометра!
grandzj писал "Где-то первую половину хода на педаль"
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение grandzj » Чт окт 11, 2007 1:13 pm

[quote="Смотри расходомер!"[/quote]

Это в смысле меняй или как-то можно его проверить?
grandzj
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm

Сообщение Александр_68 » Чт окт 11, 2007 1:20 pm

Проверить можно например осцилографом, заменить вряд ли(такие расходомеры не выпускают сейчас) можно с разбора, но.....!!! где гарантия?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение skopintsev » Чт окт 11, 2007 9:56 pm

Помнится была машина,где клинил механизм управления ДЗ. Эффект был очень похожий.
Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Чт окт 11, 2007 11:23 pm

НА КЕ-нестоит клинил механизм управления ДЗ

Желательно проверить ЭГРД , СИМПТОМЫ УКАЗЫВАЮТ НА НЕГО :? :? :?
ALEX WEISLER
 

Сообщение grandzj » Пт окт 19, 2007 10:07 am

Механизмы не клинит, да и проявляется это только на прогретом моторе. Были у меня подозрения на потенциометр, вчера снял с него разъем - все так же, провалы на месте. Сегодня снял разъем с другой стороны, с ЭГРД как я понимаю, провалы пропали, хотя для чистоты эксперимента надо подольше поездить. Так что получается дело в сигналах, которые подаются на ЭГРД с мозга? По логике получается, что у меня в момент разгона мозги смесь не обогащают, а вот почему такое может быть? Лямбда у меня похоже удалена, во всяком случае ток на д.колодке не меняется с ростом оборотов, так что она в процессе не учавствует.
grandzj
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm

Сообщение кабан » Пт окт 19, 2007 12:36 pm

Проверь дифференциальное давление на ЭГРД должно быть порядка 0.4 атм.Если оно отличается от этого значения то сними регулятор,там под латунным винтом есть шестигранник которым давление и регулируется,крутить очень осторожно по чуть-чуть.Вообще знаю одного спеца по КЕ,если ты в Москве.
Аватара пользователя
кабан
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 12:24 am

Сообщение grandzj » Пт окт 19, 2007 1:06 pm

В Москве. Давление у меня пониже, где-то 0.25, но при отключении мозгов едет нормально, вот это и смущает, получается от них идет сигнал не правильный
grandzj
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm

Сообщение wolfw » Пт окт 19, 2007 5:09 pm

похожей трабл был на аудюхи изза температурного датчика. временами показание были минусовых температур- перелив -ощущение что нет реакции на педаль-- при бедной смеси - захлёбывалась бы.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение grandzj » Пт окт 19, 2007 6:27 pm

А как перелив от захлебывания отличить?
grandzj
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm

Сообщение grandzj » Вс окт 21, 2007 3:12 pm

wolfw писал(а):похожей трабл был на аудюхи изза температурного датчика. временами показание были минусовых температур- перелив -ощущение что нет реакции на педаль-- при бедной смеси - захлёбывалась бы.


я попробовал, снял разъем с температурного датчика, реакции нет.
grandzj
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info