AUDI A4 Ошибка P1519 17927

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение KostyaNext » Ср окт 10, 2007 9:03 pm

Машина Audi A4 8E, двиг ALT 2.0

Первоначальная проблема: на прогретом двигателе наблюдался стрекот в районе 4-го цилиндра под клапанной крышкой. Если отключить датчик положения распредвала стрекот исчезал.

Сняли электромагнитный клапан управления фазами распредвалов, проверили подключением напрямую от аккумулятора - похоже что работает (щелкает при подаче напряжения - у него вроде 2 положения всего). Загадочно что у клапана был непонятный небольшой люфт из стороны в сторону и возможность регулирования - подкрутили, вставили обратно. Стрекот исчез.

Итог: Машина минут 15-20 едет нормально, потом начинает периодически тупить, появляется ошибка "P1519 17927 Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров".

Вернули регулировку клапана обратно, тоже самое (вылазит ошибка и периодическое тупление), но стрекота теперь нет. Резинки на клапане все дубовые, поменяли только последнюю (других не было пока) поставили правда более плотную - по словам мастара клапан теперь более жестко фиксируется в гнезде. В выходные заменим все резинки, но других идей больше нет.

Знакомый рекомендует проверить метки ГРМ, я тоже про это думал, но тогда вроде бы машина совсем не ехала бы, а она только время от времени тупит (на холодную более менее нормально едет).

Что скажете? Посоветуйте чтонибудь, уже вторую неделю такая фигня :-(
KostyaNext
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:19 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Igor_SPb » Ср окт 10, 2007 9:27 pm

Какой пробег? Я думаю, менять натяжитель цепи... ну или клапан, называй как хочешь.. цепь тоже, заодно...
Igor_SPb
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 7:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение igorjok » Ср окт 10, 2007 9:44 pm

Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров. Занижено давление масла в головке цилиндров, неисправен активатор CMP
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ALEX WEISLER » Ср окт 10, 2007 10:05 pm

скорей всего актуатор ВАНОСА
попробуй отключить его на время :lol:
ALEX WEISLER
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 10, 2007 10:35 pm

Менять!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение KostyaNext » Чт окт 11, 2007 7:36 am

кого менять то? клапан етот?? Пробег 115

ВАНОС это на BMW кстати :) что такое активатор CMP? ну CMP понятно, Camshaft position, а его активатор и есть этот клапан?

Еще вот такая инфа, есть группа параметров в VAGCOM, 091 Continuous camshaft adjustment, Intake Bank 1.

Там есть параметры Adjustment specified и Adjustment actual, °KW. У меня на холостом ходу первый 4, второй прыгает около нуля, 0/0,50/-0,50. Попросил одного человека посмотреть что у него на такой же машине, у него первый тоже 4, а второй меняется от 1,5 до 6.

При перегазовках (машина стоит) у меня первый до 25-28 прыгает, второй так и болтается возле нуля иногда доходя до -2,5 °KW.

Про натяжитель мастер говорит что если бы был неисправный, то при отключении ДПРВ (датчик пол.распредвала) шум бы не пропадал, т.к. натяжитель все время натягивает цепь. Но сейчас то шума нету этого
KostyaNext
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:19 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ivanich » Пт окт 12, 2007 9:32 pm

Мерять давление масла на хх горячего мотора и если оно нормальное - менять механизм натяжения цепи вместе с цепью.
кстати следуюшим (тысяч через 5-15 ) этапом в ближайшее время часто бывает замена стучащих гидриков
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение KostyaNext » Вт окт 23, 2007 3:09 pm

а если не нормальное? насос масляный значит?
KostyaNext
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:19 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BagzBanny » Вт окт 23, 2007 6:02 pm

KostyaNext писал(а):а если не нормальное? насос масляный значит?

носос, обратный клапан, забитый маслоприемник. и может плохое масло залито :)
BagzBanny
Участник
Участник
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:31 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info