Фольксваген-Пассат В3, с мотором непонятки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение kajnroman » Ср окт 10, 2007 4:04 pm

двигатель 9А (донховский, 2 л.), 1991 г., KE-Jetronic
После того, как я схватился за центральный провод (оказывается был треснут) на работающем моторе через мой палец на головку мотора "прошла" искра. ХОРОШАЯ! (ноготь слез практически сразу..)- началась интересная история.

1. При любой температуре двигателя мотор "дёргается", т.е. сам посебе газует (от 800 до 2000 об/мин- интервал примерно секунда).
2. При отключении разъёма регулятора давления топлива (на дозаторе)- на тёплом моторе работает. Утром же приходится подключать обратно, подождать когда прогреется и отключать.

Проблему решал:
1. менял мозги- эффект нулевой.
2. черепаха целая.
3. менял дозатор с регулятором- эффект нулевой.
4. заменил лямбда зонд.
5. проверил на подсос воздуха- результат отрицательный.
6. заменил форсунки (уплотнительные колечки новые).
7. заменил бензонасос.
8. клапан холостого хода- работает (ставил его на вторую машину- всё работает).
9. свечные провода и трамблёр новые.
10. метки двигателя- на месте.

Вот думаю теперь проводку поменять под капотом..
И мен уже не смешно..
Буду благодарен за совет.
kajnroman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 3:40 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Александр_68 » Ср окт 10, 2007 4:33 pm

Замени датчик температуры! И посмотри выключатель ХХ на дроселе внизу под дроселем!
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение gol_auto » Ср окт 10, 2007 8:27 pm

Неа. Все не то. При всех остальных исправных элементах, в т.ч. и концевика ХХ,
Алгоритм стабилизации об. ХХ НАПРЯМУЮ!!! зависит от состояния потенциометра расходомера воздуха. При "вываливании" блока в аварию, он перестает управлять регулятором ХХ (пропадают импульсы) и тогда начинается такая "петрушка". Заж. передернешь - некоторое время работает, потом опять.
Решение - замена расходомера, поскольку потенциометров уже давно отдельно нет и не будет.
При об. хх 720-750 напряжение на потенцилметре д.б. 0.55-0.7 V (пределы где то от. 0.45 до 0.8V) Если не укладывается, то блок в аварии. И алгоритм такой, чем больше напряжение, - тем МЕНЬШЕ об. ХХ.
Уж "собаку" и не одну на этом деле съел.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение ALEX WEISLER » Ср окт 10, 2007 9:07 pm

Сигнальный провод потенциометра лопаты замыкает на землю из за протертости онного потенциометра
довольно частый глюк на машинах старше 15 лет :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение kajnroman » Чт окт 11, 2007 6:38 am

Здраствуйте!
Дозатор с потенциомером я же ставил от другой машины (в сборе). Дозатор который поставил- истинно рабочий.

Никто не скажет, как проверить датчик температуры? У нас все датчики на базаре- без резьбы (т.е. просто вставляются в уплотнение), на моих же моторах- с резьбой (под фишку с двумя контактами).
В польской книге про ремонт впрыска БОШ- написано:
снимите разъём датчика температуры и вставте инструмент №.... (в общем сопротивление 15 кОм). Пробовал. Как написано, на заглушенный мотор снял разъём, подсоединил сопротивление- завёл.
Как газовала сама по себе- так и газует.

Буду благодарен за совет.
kajnroman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 3:40 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение SPETROVICH » Чт окт 11, 2007 6:57 am

А базу дросель проходит....
Аватара пользователя
SPETROVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 1:06 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение serguei » Чт окт 11, 2007 9:27 am

Если бы концевик ХХ был замкнут,то ЭБУ ограничивал оброты на уровне 1200-1300.
serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

Сообщение kajnroman » Чт окт 11, 2007 9:43 am

Здравствуйте!
Забыл сказать, что концевикиков на ХХ у меня нет.
Т.е. они должны быть, но как я купил данную машинку без них так 4 года и прокатался.......

Буду благодарен за совет.
kajnroman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 3:40 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение ALEX WEISLER » Пт окт 12, 2007 12:13 am

система КЕ- очень критична к давлению топлива

и давления нужно проверять только на заведенном авто предворительно подключив манометр к выходу пусковой форсунки
ALEX WEISLER
 

Сообщение ed » Пт окт 12, 2007 12:31 am

надо установить концевик;снять потенц протереть его и установить заново;даже если он потертый;он чаще всего выставляется;выше тебе написали какое напряжение должно на нем быть;главное обрати внимание на обороты;т.е. 0.5-0.6в на 800 об.
ed
 

Сообщение Александр_68 » Пт окт 12, 2007 8:41 am

Ну как настроил свой KE-Jetronic ?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение kajnroman » Пт окт 12, 2007 3:51 pm

Здравствуйте!
Пока не настроил, в командировку шэф отправил.
Но за советы- спасибо.
Хотел еще спросить: при данной процедуре (когда искра прошла на двигатель) возможны неполадки с подкапотной электрикой?

Хотел найти распиновку подкапотных проводов к ЭБУ, перевернул книги на нашем базаре.
Все что нашел это электросхемы общие (про провода к ЭБУ в них не упоминается).

Данной процедурой я хочу проверить провода которые идут к ЭБУ.

Может кто подскажет название книги (кто выпустил,год издания) где можно про данный вопрос найти ответ.

и еще один вопрос не в тему(хотя понимаю, что для этого есть другой раздел): Для ремонта своего авто хотел приобрести "Эльзу".
Кто данную программу хвалит- кто ругает.
Ваше мнение?

Буду благодарен за совет
kajnroman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 3:40 pm
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Сообщение Romuald » Пт окт 12, 2007 5:39 pm

serguei писал(а):Если бы концевик ХХ был замкнут,то ЭБУ ограничивал оброты на уровне 1200-1300.
Как раз концевик-то замкнут. Судя по описанию товарища. Снимите разъём с ЭГРД и если колебания оборотов прекратяться, то концевик точно замкнут, а есть лишний воздух и нет регулирования ХХ.
Аватара пользователя
Romuald
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 11:55 am
Откуда: Moscow



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info