БМВ 328i Е46 (вибрации на двигателе)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение E46 » Пн окт 08, 2007 7:56 pm

Доброго вам вечера, а кому и дня.
Нужен совет по мотору M52TU (BMW 328 Е46 98г)
Случилось так что в авто был залит не качесвенный бензин, как следствие забит и прогорел один из катализаторов, забиты форсунки, вылетело 3 лямбды.
Заменил: катализатор, лямбды, свечи, фильтра,масло, очистил бак (был осадок ввиде олифы), очистил форсунки ультразвуком и промывал двигатель WINSом. Вроде всё наладилось но через 2 недели обнаружил снова эту гадость в баке (Вымыл из горловины давлением на запраках) продолжаю борьбу: основательно вычистил бак, обварил оба катализатора (оба лопнули по кругу), заменил свечи, фильтра, масло, почистил снова форсунки на УЗ стенде. Вылетела лямбда после одного из катализаторов, но на одном из сайтов посоветовали не обращать на это внимание - и я послушал. А зря (как выяснилось, лямбда после ката работает в паре с лябдой которая стоит до ката, и принимае участие в формировании топливной смеси )
Как следсвие двигатель на холостых изрядно потряхивало. Отдал я машину в хорошие руки на ремонт. Лямбду заменили , заливали промывку в бак (выездил 80л), замеряли компресию, ставили другие катушки, другие форсунки, проверили на наличие подсоса воздуха, проверили свечи, и сделали диагностику.
Вроде всё нормально: масло не кушает, прёт как дурная, малый расход, но остались ощутимые потряхивания на хх(этакая дрожь которая передаётся через спинку сидушки) она незначительна, но не приятная, такого раньше не было. Из явных неисправностей что бросается в глаза после всех ремонтов это нестабильность хх после незначительного прогазовывания (те стрелка заваливается ниже 500 об/мин и неможет выйти на нормальные холостые об., те плавает вверх-вниз). Но диагностика пишет всё нормально - всё в зелёных зонах, единственое есть допустимая неравномерность хх по 1-м 3 цилиндрам(даже незнал про такой параметр).
Вот и всё что хотелось изложить.
ВОПРОС: Откуда такое потряхивание, и начто ещё обратить внимание???
Зарание всем спасибо. Извините за длинный текст(хотелось исключить лишниие вопросы)
E46
 

Сообщение Roman » Пн окт 08, 2007 8:46 pm

Свечи, форсунки, нагар на клапанах, закоксовавшиеся кольца, ....
список можно продолжать... Из того, что не делали остаются клапана и кольца. Клапана чистятся или снятием или винсом. Им-же может отойдут и колечки.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4785
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info