sasha-vyborg писал(а):ИМХО, сидит толпа конструктороа-манагеров и неоправданно усложняют простой Д6 от мопеда!

Посмотрел ролик.
Много мыслей.
В первую очередь слушая автора канала "Теория ДВС", а точнее даже его лексикон - это пестец. "Двигатель перекрутили до нерасчетных оборотов, и коленвал пробил баббит".
ИМХО.
1.Автор канала - полнейший дилетант. То, чем он кормит своих подписчиков, всего лишь умозрительные заключения. Без точных расчетов жесткости конструкции, контактных нагрузок и прочее-прочее, что у инженеров называется, проектированием.
2. Тот факт, с каким недоумением он смотрит на балансирный вал в V6 , только подтверждает п.1 в моем ИМХО. А нахуа? В 2,6 и 2,8 моторах этого не было 20 лет назад..

И ездили, не вибрировали.
Сразу вспоминается М.Жванецкий. С фразой - Если бы мы достигли таких же вершин в производстве, каких мы достигли в ремонте!!!
Ну и в целом, вся картина выглядит комично:
1. Мировое производство автомобилей, скатилось в унылое говно, и все население планеты этим крайне недовольно
2. Как надо правильно проектировать двигатели, знает каждый бородатый хер на ютубе.
3. То что этот бородатый хер, остается лишь критиком существующих решений - суть загадка. Что может быть проще? Яви миру свой двигатель. Очевидно, что будет спрос от части населения, которым остопиздело кататься на копро-мобилях. Но нет же...стесняется что ли? Или Порошенко мешает ему?
Касаемо темы в целом, и той разницы между первым видео, и видео старинного движка от Крайслера.
Роман, ты ведь не юнец, и должен сопоставлять некоторые факты.
Вот смотри, к примеру:
Давай сопоставим один и тот же индекс у BMW (к примеру 520) за последние 30 лет. Без эмоций. В цифрах. Ведь чем хороша индексация у BMW, тем что последними двумя цифрами, дает представление о динамике авто.
Конец 1980-х мотор М20В20 (паук - название прижилось из-за формы коллектора..позже пошла - плита). 120 лошадей, и 170 ньютонов момента. 115 килограмм весом. Классический чугуниевый блок (как на видео с Крайслером)
Конец 2010-х мотор N20B20 (уже на 2 цилиндра меньше чем у прародителя, т.е. всего четыре). 245 лошадей, и 350 ньютонов момента. И почти 70 килограмм веса. Потроха в основном, алюминиевые.
Очевидно, что металловедение и материалы за эти 30 лет не могли сделать такой рывок. Новой таблицы Менделеева не появилось, с материалами новых свойств. Стало быть, чудес в ресурсе не будет.
Но вопрос по другому поставлю. А что ты хотел бы сейчас? В виде индекса 520 ? Ты когда последний раз катался на Е34 ?