VW Passat, DSG6

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Luntz » Вс май 22, 2016 7:25 pm

Не стал открывать новую тему, тем более короб и авто идентичные...
Изначально не ехала никуда, ошибки по давлению и по неправдоподобному включению.
Разобрал. Короб, видно, ремонтировался и неправильно были установлены четыре манжеты, толкающие вилки переключения, остальное без нареканий. Установили новое сцепление. Теперь нет третьей, т.е. не проходит адаптация (почти в самом начале прерывается) и также при поездке при переключении в момент подключения третьей как будто шестерня недовключается с хрустом (получается- четвертая невключается) и- авария. Воздухом перед установкой все включалось.
Вопрос: обратил внимание, что все манжеты имеют свой идентификационый рисунок даже при одинаковом диаметре, нигде инфы не нашел- куда какая. Может это быть причиной? Если- да, то где глянуть как правильно?

-- Вс май 22, 2016 7:25 pm --

Разобрался...
Клапан мультиплексора (№92) вылез. Оказалось, резбу свернули "мастера" в корпусе, куда винтами он крепится.
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info