Passat B6 2007 ,короб 09G-удар на D - ПОМОГИТЕ!!!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Сб сен 27, 2014 9:28 am

Приветствую,коллеги.
Очень нужна ваша помощь!выручайте!
Passat - 30/06/2007
VIN - WVWZZZ3CZ8P018843
Двигатель - BVZ 2.0L, FSI 110 kBt
АКПП - JUC 6 ст. 09G (TF60-SN)
История такая- притащили к нам на веревке. Коробка не ехала вообще.))
До нас ее ковыряли на другом СТО,не сделали.
Мы -Сняли,раскидали были сгоревшие диски на К1,В1 .
Что заменили мы -набор поршней и рем.комплект TRANSTEC ,Диски -райбестос.Новый Гидроблок 09G-325-039A (в оригинале),Шлейфы АКПП - 2 шт,Ремонт бублика -Москва,масло -Мобил ATF-3309.
Зазоры все в норме.Сделали все адаптации на VAS PC.
Ошибок в коробе нет,в движке висит по лямбде,но скидывается и загорается только на трассе.
Когда стоишь на месте и включаешь D происходит не большой рывок.Когда едешь то при переключении с 5 на 4 передачу,есть такой же рывок.
Короб уже три раза сдергивали все перепроверяли,гидроблок подставляли другой,ни чего не помогает!
Спасайте. :D
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Сб сен 27, 2014 12:23 pm

адаптивная поездка нужна....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Сб сен 27, 2014 12:24 pm

Jheka писал(а):адаптивная поездка нужна....


Объясни поподробнее плз..
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Вс сен 28, 2014 7:07 pm

если ты заметил, на этом коробе нет сброса адаптаций... значит нужна поездка....

Катайся на ручке, выбирая все передачи при разных нагрузках...

Несколько раз полная остановка с 6-ой передачи... короче прописать нужно токи модуляторов в точках переключений...

ударчик должен уйти ПОСТЕПЕННО...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн сен 29, 2014 9:27 am

Jheka писал(а):если ты заметил, на этом коробе нет сброса адаптаций... значит нужна поездка....

Катайся на ручке, выбирая все передачи при разных нагрузках...

Несколько раз полная остановка с 6-ой передачи... короче прописать нужно токи модуляторов в точках переключений...

ударчик должен уйти ПОСТЕПЕННО...


тоже так думал.
клиент катал неделю,не помогло.

-- Пн сен 29, 2014 9:27 am --

Ребята,что еще проверить?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Пн сен 29, 2014 10:51 am

При движении в драйве, удар только 5-4? и всё?

-- Пн сен 29, 2014 10:27 am --

с 3-ей всё ровно?

-- Пн сен 29, 2014 10:32 am --



-- Пн сен 29, 2014 10:33 am --

как то логики нет)))

-- Пн сен 29, 2014 10:33 am --

мож К3 парит???

-- Пн сен 29, 2014 10:45 am --

Хотя судя по схеме может К1 неправильно работает...

-- Пн сен 29, 2014 10:51 am --

Закрутитесь в порт К1... посмотрите давку при загрузке драйва.и всё ясно станет... можно N92 подкинуть
Вложения
09G.pdf
(143.76 КБ) Скачиваний: 300
09G.pdf
(80.03 КБ) Скачиваний: 264
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн сен 29, 2014 12:55 pm

Jheka писал(а):При движении в драйве, удар только 5-4? и всё?

-- Пн сен 29, 2014 10:27 am --

с 3-ей всё ровно?

-- Пн сен 29, 2014 10:32 am --



-- Пн сен 29, 2014 10:33 am --

как то логики нет)))

-- Пн сен 29, 2014 10:33 am --

мож К3 парит???

-- Пн сен 29, 2014 10:45 am --

Хотя судя по схеме может К1 неправильно работает...

-- Пн сен 29, 2014 10:51 am --

Закрутитесь в порт К1... посмотрите давку при загрузке драйва.и всё ясно станет... можно N92 подкинуть


Удар при включении D,причем на холодную меньше или практически нет.
И удар при торможении и переключении с 5-4.
Гидроблок новый и подставляли аналогичный,не помогло.
Давку сейчас проверим.

-- Пн сен 29, 2014 12:54 pm --

Давку проверил,в норме.
Если стоит N давление стоит на 0.
Когда включаешь D,происходит рывок и давление медленно поднимается в норму.

-- Пн сен 29, 2014 12:55 pm --

что дальше брат?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Пн сен 29, 2014 1:33 pm

тоесть в К1 сначала удар, а потом давление в порту растёт?

-- Пн сен 29, 2014 1:33 pm --

а если в типтроник сразу включить.. есть удар?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн сен 29, 2014 2:44 pm

Jheka писал(а):тоесть в К1 сначала удар, а потом давление в порту растёт?

-- Пн сен 29, 2014 1:33 pm --

а если в типтроник сразу включить.. есть удар?


да,сначала удар потом давка растет,
если резко перевожу в типроник,удар такой же... :(
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Пн сен 29, 2014 2:47 pm

В задней тоже удар? тогда контроль давки на В2....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн сен 29, 2014 4:29 pm

Jheka писал(а):В задней тоже удар? тогда контроль давки на В2....


на R удара нет никогда.
удар только при включении D
и переключении с 5 на 4

-- Пн сен 29, 2014 3:20 pm --

Сейчас сделал адаптивную поезду,не помогло :(
удар с 5 на 4 сильный :( и в типтронике и в драйве.
ошибок нет.
снимать опять короб?

-- Пн сен 29, 2014 3:27 pm --

сейчас еще один новый гидроблок подкину.

-- Пн сен 29, 2014 4:29 pm --

я так понимаю, что проблема появляется когда включается К1.
Гидросхемы на этот короб нет? посмотреть что работает на К1?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Пн сен 29, 2014 5:02 pm

Видимо да.. проблема с К1
только гидросхема не поможет.... ты блок аккумов на плите не тогал?

Я б всё таки подкинул N92.... он как раз К1 управляет...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн сен 29, 2014 5:07 pm

Jheka писал(а):Видимо да.. проблема с К1
только гидросхема не поможет.... ты блок аккумов на плите не тогал?

Я б всё таки подкинул N92.... он как раз К1 управляет...


Брат,я писал. Другой гидроблок подставляли , в сборе....
Сейчас парни третий гидроблок подкинут,вдруг чудо произойдет.
Гидросхемы нет? понять что нагружается,когда включается К1
похоже как на люфты в планетарке что ли... заипала уже :(
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Пн сен 29, 2014 5:08 pm

у вас там что новые гидроблоке на полке лежат?)))

-- Пн сен 29, 2014 5:08 pm --

пусть подкинут...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн сен 29, 2014 5:09 pm

Jheka писал(а):у вас там что новые гидроблоке на полке лежат?)))

-- Пн сен 29, 2014 5:08 pm --

пусть подкинут...


в ремонт еще две аналогичные подьехали.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info