Загадка с DSG Audi....

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Сб авг 02, 2014 4:43 pm

Привет Коллеги...
Allroad 09 года с семиступенчатой DSG... 0В5

Проблема была в дерганье при переключениях и ударах при переводе селектора в положения движения....
масло мехатрона с запахом гари... два сцепления подгоревшие... Ставим новый узел сцепления (ценник чуть больше полтоса) промываем гидру и солики и получаем ошибку давления в К1 и К2 - высокое давления в контурах сцеплений...

Меняем четыре модулятора на плите управляющей давлением... ставим, прописываем базу и получаем мягкие включения в любых режимах...

Радовались недолго... тачка вернулась часа через четыре с сильными ударами в драйве и реверсе...

Адаптацию не проходит, пишет ошибку Р2789 - Настройка сцепления в крайнем положении...

И вот тут непонятно!!!

Как мехатрон может отследить это крайнее положение??? Что это за ошибка? может есть TPL у кого по этому фаулту?

Короче хелп)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение PROTON » Пн авг 04, 2014 5:38 pm

по сути просто, если у него не получается выполнить те или иные условия работы коробки...он и пишет ,что адаптация в крайнем положении.Типа далее уже некуда регулировать.
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Jheka » Пн авг 04, 2014 8:07 pm

ща на холодную втыкается всё гуд... по мере прогрева появляется удар в драйве ( К1 отрабатывает).... если погонять, получим ошибку - высокое давление в муфте 1 ( номер не помню)
в текучке верхние и нижние границы давки адаптаций почти одинаковые.... при включение задней (сцепа К2 ) давление 2.7 бара... мягко включается. При включении драйва (сцепа К1) давка тоже в районе 2.7 бара, но включение с ударом!!!

как так может быть?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Вт авг 05, 2014 5:00 pm

Базовую установку для датчиков хода и точек проскальзывания сцеплений проходит?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Ср авг 06, 2014 10:13 am

Да, всё прописывается... температура чуть выше 40.... и всё равно получаем удар в Драйве....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Ср авг 06, 2014 11:56 am

Обычно, замена мехатрона на 99% решает проблемы с ударами и прочее.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Ср авг 06, 2014 5:57 pm

Все плунжера в мехатроне в идеальном состоянии... новые регуляторы - основного давления, 2 регулятора двух давлений в двух частях плиты....

ВАС отслеживает давления адаптаций сцеп, управляющее давления на сцепах... нагрузку мотора и т.д.

Нет ли нового программного обеспечения на короб 0В5 ? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попробую ещё модуляторы давки сцеп местами поменять.... они непосредственно управляют давлениями на сцепления и датчики видят именно ЭТО давление....

-- Ср авг 06, 2014 5:57 pm --

Завтра утром ещё раз гляну... :mad: :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Ср авг 06, 2014 9:57 pm

Кинь сюда SW и HW мехатрона, а также номер ПО, скажу есть ли обновление.
Выглядит так: 0B5 927 156 F 8K1 927 156 M ПО 0003
В 02 адресе, в расширенной идентификации можно посмотреть сколько раз обновлялось ПО коробки.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Чт авг 07, 2014 11:43 am

0B5 927 156 E 8K0 927 156 L ПО 0010
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Чт авг 07, 2014 11:15 pm

ПО уже старое...
Я нашёл TPI с SVM кодом 02A002 (новое ПО 0011), но наверняка уже есть ПО ещё новее, которое устанавливается SVM-кодом 02A054.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Пт авг 08, 2014 9:34 am

Ещё подскажи плиз, процедуру обновления ПО... е разу не делали на ВАГах...

ВАСей в самодиагностике попробовал сделать, вася пишет не найден файл по пути С/sidis/.....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение shpuntik » Пт авг 08, 2014 6:38 pm

Я с дисков не обновляю, у меня Он-Лайн. :sad:
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info