NISSAN MURANO 2007 CVT сброс адаптаций после ремонта

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение AVSERVIS » Вс июн 01, 2014 3:56 pm

дело в том что я уже почти пол года езжу на блоке с розборки,но точно помню что после сброса еепрома полезли разные ошибки в том числе и по шаговому ,по разным датчикам,я даже подумал может в фишке варика проблема,но там проблем нет потому что с другим блоком машина едет нормально и букета этих ошибок нет.
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение vipcross » Сб июл 19, 2014 9:16 am

Вот и у меня сегодня произошло то же самое при сбросе адаптации на Мурано 2003 года. После замены вариатора ( меняли полностью на б.у) сделали сброс с помощью Консалта 3 и точно так же пропала индикация на панели приборов. В чем могли ошибиться - не пойму. Интересует все таки сам процесс сброса: если EEPROM стирается тот что стоит в блоке управления, то откуда он записывется ? Из ROM что в гидроблоке? Может эта запись не произойти если вариаторы не совсем одинаковые? Как поступить в данной ситуации, нужен будет новый дамп или может подключить старую гидропанель?

-- Сб июл 19, 2014 5:52 am --

Подключение "родной" гидропанели вернуло блок к жизни.

-- Сб июл 19, 2014 6:16 am --

Теперь стоит вопрос: как же все таки "подружить" TCM с чужим вариатором? Сейчас вариатор работает неадекватно.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение Jheka » Вс июл 20, 2014 11:59 am

вы стираете ошибки в положении селектора R и чуть нажатая педаль газа?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vipcross » Вс июл 20, 2014 2:18 pm

Да, все делаем точно как в мануале написано. Когда что то делаю в первый раз очень внимательно читаю инструкцию. Сейчас, после подключения родной гидропанели все пришло в норму, вот и думаю: если с нее переставить на "новую" ROM все будет работать и как вообще это сделать ( плохо представляю где физически стоит эта ROM )
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение Jheka » Пн июл 21, 2014 7:52 am

Ром прикручен к гидроблоку... Маленькая черная коробочка с разъемом...
В консалте есть таблицы памяти... Посмотрите их до обнуление и после, многие позиции должны измениться к нулевому значению
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vipcross » Ср июл 23, 2014 10:40 pm

Тут у "коробочников" выяснилось следующее: вариатор вообще был куплен абсолютно новый. Боюсь что вскрывать они его побояться чтобы ROM от старого внедрять туда. Как можно заставить работать новый вариатор не разбирая его? И вообще можно ли заставить старый TCM "увидеть" новый варик или только новый Блок?
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение AVSERVIS » Вс июл 27, 2014 10:16 am

в продолжение темы,купил на ebey блок с нужным мне номером,жду,как придет буду экспериментировать.
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение vipcross » Пн июл 28, 2014 1:28 pm

Думаю что простая замена ROMa в новом вариаторе ни чего не даст. Сейчас TCM "приняв" калибровочные данные со старого вариатора ( из того ROMa что предлагается заменить) управляет новым явно не лучшем образом. Тут надо каким то образом заставить TCM увидеть калибровки именно нового варика.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение Jheka » Пн июл 28, 2014 8:42 pm

то есть сделать сброс адаптаций.....)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vipcross » Пн июл 28, 2014 10:36 pm

Сбросить адаптацию, как я понял, не проблема. Проблема в том что TCM после сброса из нового гидроблока ( из ROM) калибровочные данные не читает.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение Jheka » Вт июл 29, 2014 7:30 pm

Был у нас пару лет назад Мурано, который после сброса почти не ехал..... и вот потихонечку, помаленечку мы его "раскатывали.....

Ща лупит только в путь...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение AVSERVIS » Пн авг 11, 2014 1:54 pm

прибыл блок купленный на ebay,считал с него еепром,залил в свой блок и машина с ним исправно поехала.если кому надо,готов продать блок 31036-CC40A
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение autocat » Вт авг 12, 2014 10:22 am

То есть вы не стали после перезаливки еепрома переписывать данные из гидроблока в блок управления? так вполне могла опять пропасть индикация парк, нейтраль. Я уже сталкивался таким. Тут два варианта видится- или в Роме бред прописался и далее он пишется в блок со всеми вытекающими. Или ошибка в последовательности действий при пере записи калибровок в блок. Хотя можно ничего не переписывать- итак все работать будет.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение AVSERVIS » Вт авг 12, 2014 10:46 pm

после заливки еепром с донорского блока больше ничего не делал.некоторые участники форума утверждают что всему виной(в пропадании P и N)мультимарочник ланч,но я после этого случая пробовал делать сброс адаптаций и с помощью консалт 3 и результат был такойже,пропадание P и N.собственно меня все устраивает кроме небольшого толчка при включении D,хотя при включении R никакого толчка не ощущается.может кто подскажет как избавится от толчка при включении D?
п.с.последоватьльность действий при сбросе соблюдал согласно мануала и делал несколько таких попыток,но результат был один и тот же.хотя в сервис бюлетене по замене гидроблока после сброса адаптаций идет процедура программирования TCM
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info