NISSAN MURANO 2007 CVT сброс адаптаций после ремонта

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение AVSERVIS » Вт май 27, 2014 10:53 am

Всем привет.На моём MURANO после 300000 км пробега полетел гидротрансформатор,коробочники его заменили,сказали что конуса и ремень еще в нормальном состоянии,можно ездить дальше.После ремонта появились толчки при включении D и R,при езде машина вела себя нормально.Я решил сделать сброс адаптаций по методике из сервис мануала:
METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM
1. Connect CONSULT-II to data link connector.
2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.
3. Move selector lever to “R” position.
4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.
5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.
6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.
7. Press the accelerator pedal (0.5/8 - 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open
position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal
to OFF.)
8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.
9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.
10. Turn ignition switch OFF.
METHOD FOR WRITING DATA FROM THE ROM ASSEMBLY IN THE TRANSAXLE
In the following procedure, the TCM reads data from the ROM assembly and writes it to the EEPROM in the
TCM.
1. Erase the EEPROM in the TCM.
2. Move selector lever to “P” position.
3. Turn ignition switch ON
После этого на дисплее перестали отображаться символы P и N и коробка как будто выше второй передачи не переключается,при 2000 об/мин скорость 40 км/ч,хотя должна быть 110.Пробовал записать в 93С66 дамп с другого блока cvt,P и N стали отображаться но машина нормально так и не поехала.Ездил к дилерам на программирование,сказали с америкосом мы ничего не можем сделать,посещал и частных знатоков косалта и ниссана,тоже развели руками.На данный момент машина ездит на блоке с разборки,с ним сразу поехала нормально,но блок с более старой машины,примерно 2004 года и есть ошибки по работе cvt по CAN шине,по датчику скорости,круиз перестал работать,поэтому очень хочется вернуть к жизни родной блок.В связи с этим прошу помощи в поиске дампа еепром блка CVT ETC22-300N_31036CC40A или хоть каких нибудь для экспериментов.А может всетаки есть стандартная процедура как вернуть блок в рабочее состояния.Прилагаю считанный дамп своего блока после сброса.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вложения
ETC22-300N_31036 CC40A.zip
(299 байт) Скачиваний: 167
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение Jheka » Вт май 27, 2014 8:30 pm

еепром, тот что вы сбрасываете находится внутри короба... прикручен к гидроблоку...

и что-то вы не договариваете... при вышеописанном ресете ну никак парковка с нейтралью не погаснут...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение pioneer » Вт май 27, 2014 8:42 pm

CONSULT-II и машина 2007 года выпуска - аппаратно и софтово несовместимы.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение AVSERVIS » Вт май 27, 2014 11:38 pm

to pioneer описание взято с сервис мануала на NISSAN MURANO 2007 модельного года,что значит не совпадает.
to Jheka какую информацию еще нужно чтобы прояснить ситуацию?со сбросом еепром дело было так,я вечером заезжаю в гараж,подключаю ланч Х-431,провожу вышеописанную процедуру и получаю то что описал выше.скрывать мне нечего,все делал сам кроме ремонта коробки.найденные дампы еепром которые я пробовал заливать вернули индикацию P и N но машина нормально уже не поехала,потому и хочу найти именно с такого блока.повторюсь что установленный блок с разборки сразу же вернул правильный режим езды без всяких сбросов еепрома,правда небольшой толчок при включении D присутствует,потому я думаю что сбрасывается еепром именно в блоке управления коробкой а в гидроблоке стоит ROM.
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение pioneer » Вт май 27, 2014 11:56 pm

AVSERVIS писал(а):tсо сбросом еепром дело было так,я вечером заезжаю в гараж,подключаю ланч Х-431,провожу вышеописанную процедуру и получаю то что описал выше.

Легко отделались, мультимарочники не предназначены для дилерских функций.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение Jheka » Ср май 28, 2014 7:12 am

Вот что недоговаривал.... Лаунч)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение AVSERVIS » Ср май 28, 2014 5:49 pm

сканер в данной процедуре только дает команду сброса ошибок и не более и она одинакова что в консалт 2 что ланч что в консалт 3.после этого пробовал делать процедуру сброса консалт 3 и всегда получал результат в виде пропадания P и N на дисплее.в самом консалте то нет такой процедуры как стирание еепром,а в сочетании с педалями и рычаг на R и сброс ошибок в блоке CVT получаем процедуру стирание еепром.если мои рассуждения ошибочны то скажите в чем.в общем если у кого то есть дампик с коробки,прошу поделится.
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение pioneer » Ср май 28, 2014 6:06 pm

AVSERVIS писал(а):сканер в данной процедуре только дает команду сброса ошибок и не более

Это заблуждение. При инициализации адаптаций, сканер даёт команду на стирание конкретных ячеек ЕЕПРОМ. В зависимости от софта ЭБУ, адреса ячеек по которым записывается адаптация, могут быть разные. Мультимарочник может не знать про разную адресацию, дальше думай сам.
pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО

Сообщение Jheka » Ср май 28, 2014 9:31 pm

Прав Пионэр)))
Манипуляциями с педалями тормоза и газа вы открываете область еепрома в которой лежат не только адаптации варика...
И из практики- много раз делали сброс памяти на вариаторах ниссана, но всегда с осторожностью и с про смотром таблиц значений, которые есть в спец функциях консалта...

Думаю что ланч всёже виноват
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение autocat » Пт май 30, 2014 10:01 am

pioneer писал(а):CONSULT-II и машина 2007 года выпуска - аппаратно и софтово несовместимы.

Ага, да уже конечно! Все прекрасно совместимо. Просто проблема в памяти гидроблока. Перепись этих данных нужна только при замене на новый гидроблок. Да и вообще можно ничего не переписывать, все и так будет работать. А теперь нужно епром модуля править вручную.
autocat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 2:38 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Jheka » Пт май 30, 2014 10:19 am

Перепись этих данных нужна только при замене на новый гидроблок. Да и вообще можно ничего не переписывать, все и так будет работать. А теперь нужно епром модуля править вручную.

Не соглашусь....)
После ремонта короба если не сбросить ROM гидравлики, тачка оч плохо едет... может толкаться при выборе диапазонов... Основная часть памяти заполнена значениями давки обоих конусов, чуть меньше данных давления сцеплений
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение AVSERVIS » Вс июн 01, 2014 12:22 am

ROM сбросить не возможно(ROM Read Only Memory),она только для чтения.В данном случае сбрасываются данные в EEPROM блока TCM.Я думаю что в моём случае еепром сбросилась,а вот данные из ROM в неё не записались или что то в этом роде.Проблемы в памяти гидроблока быть не может потому что с другим блоком TCM машина едет нормально.Неужели никто не читал еепром с таких блоков?
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение Jheka » Вс июн 01, 2014 10:56 am

RAM конечно.... )))
у меня стоит Ниссан Рог с вариком девятой серии.... могу вытащить прошивку...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение AVSERVIS » Вс июн 01, 2014 1:43 pm

Jheka писал(а): у меня стоит Ниссан Рог с вариком девятой серии.... могу вытащить прошивку...

если можно,буду очень благодарен.те прошивки что я нашел возвращают P и N на табло но вариатор по прежнему как будто выше второй не переключается.
AVSERVIS
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 9:45 am

Сообщение Jheka » Вс июн 01, 2014 2:47 pm

и при этом не пишет ошибок?

шаговик меняет положения?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info