Passat 2003 Америкос f-125

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение xowa » Ср апр 23, 2014 6:38 pm

Че за абракадабра? Где нашел 24 вольта в пассате?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Чт апр 24, 2014 6:03 am

Вот и я думаю откуда там 24В
Следовало бы научиться пользоваться мультиметром сначала, замерял переменное напряжение) Во голова
Измерил как положено:

36+6: все положения селектора в норме
8+6 :
P - 5 по таблице должно быть: U<1B
R - 7
N - 7
D - 7
4 - 8
3 - 4
2 - 3

37+6 :
P - 2 здесь значения на P,R,3, если держать мультиметр постоянно уменьшаются, с натяжкой в норме
R - 2
N - 12
D - 12
4 - 12
3 - 2
2 - 12

9+6 :
P - 4 так же как и в 37+6 значения P,R,N,2 уменьшаются
R - 4
N - 4
D - 12
4 - 12
3 - 12
2 - 2
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Сообщение xowa » Чт апр 24, 2014 6:12 am

Я бы сказал вода в селекторе, но вроде ты его разбирал. Только как же ты его снимал? Или есть подъемник и пару часов времени.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Чт апр 24, 2014 8:25 am

В плане, какой подъемник ? Я думал про селектор в салоне. Ты имеешь в виду f-125 ? Пока до него не добрался еще. Смотрел как меняют, там подушка коробки на пути, точно пару часиков. Хочу его прозвонить для начала ( ссылка на тест на пред. стр. ) Или уже и так понятно, что он под замену ?
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Сообщение xowa » Чт апр 24, 2014 5:56 pm

Kiazxz писал(а):В плане, какой подъемник ? Я думал про селектор в салоне. Ты имеешь в виду f-125 ? Пока до него не добрался еще. Смотрел как меняют, там подушка коробки на пути, точно пару часиков. Хочу его прозвонить для начала ( ссылка на тест на пред. стр. ) Или уже и так понятно, что он под замену ?

Ндааааа.... А ты что имеешь ввиду?
Passat 2003 Америкос f-125
Тот что под рычагом называется F 189, короче надо в сервис ехать, а то сейчас надиагностируешь.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Чт апр 24, 2014 8:31 pm

Согласен, диагност из меня не важнецкий, машину купил, через 3 дня коробка в аварии )
дела веселые, зато научился пользоваться мультимером. Все бывает в первый раз. За совет спасибо, дельный, но все же буду разбираться сам, у нас спецы только масло менять. Xowa, думал ты после того как я клапана проверил плюнешь ;) А вообще спасибо за помощь.
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Сообщение xowa » Пт апр 25, 2014 6:06 am

Ну тогда залезь снизу, сними разъем с селектора, если в нем вода, то прочисти все и восстанови гидроизоляцию. Если воды нет придется снимать.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Вс апр 27, 2014 8:34 am

Я его смотрел, когда уровень масла проверял, воды не было. Надо было заодно прозвонить, но распиновки не было. Вечером проверю

-- Вс апр 27, 2014 9:05 am --

Прозвонил селектор, на 1-3 пинах сопротивление по нолям во всех положениях. Остальное в норме.
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Сообщение xowa » Вс апр 27, 2014 4:20 pm

Ну так, что еще. Меняй.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Сб май 03, 2014 5:19 pm

Заказал уже, ждемс

-- Сб май 03, 2014 8:03 am --

Селектор поменял, уровень масла проверил - в норме. Ошибок нет, в аварию не входит. Спасибо Xowa!!!
Но есть вопрос. При переключении со 2-й на 3-ю подбрасывает обороты где-то на 100-200 об/мин в зависимости от нажатия на педаль. Да и вообще стал обращать внимание на работу коробки, кажется какие-то тычки при переключении 2-3. Что это? Еще слабовато тянет до 2000 об., выше -лучше. Это первый авто с турбиной, это из-за нее?
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Сообщение xowa » Пн май 05, 2014 6:05 am

Подброс оборотов раньше был? С 3 на 4 не подбрасывает, если да то похоже гидроблок делать надо, ну или саму коробку.Попробуй покататься на разных оборотах
xowa писал(а):Еще слабовато тянет до 2000 об., выше -лучше. Это первый авто с турбиной, это из-за нее?
С этим мотором не знаком, но по сравнению это нормально.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Чт май 08, 2014 10:38 pm

Короче аппарат я купил - класс!!! Крякнул блидер в системе вкг, заказал. На хх троит не по деЦки. Даже и не трогаю ее пока. Но заметил, что при скорости 60км если спокойно разгонятся, коробка на 5-Ю сама переключаться не хочет. Держит где-то в районе 2000. В ручную - пожалста. Если скорость выше, на 5-Ю переключается. Хочу опрессовку подачи воздуха сделать, может сифонит где, поэтому до 2000-х и не едет. Как дмрв проверить, может он мозги крутит? Подбрасывает только со 2-3, остальные нормально. Почистил ДЗ, правда адаптацию не сделал, Там 4 окна, один пишет 14.5%, остальные n/a, может из-за того что VCDS beta версия. Интересно из-за чего коробка сама не хочет на 5 переключать? В плиту желания лезть нет.
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info