09A JATCO, BORA, 01г, 1,9PD

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение patriot » Пт ноя 15, 2013 4:35 pm

Ребят, такая проблемка: 1-2-3Жжжж обороты взлетают, машина не едет, ну может и едет, только как то очень плохо (в том плане что обороты под 5000 скорость 30-40 км/ч). После этого выскакивае ошибка 00652 контроль включения передач, в аварийный режим не становится. Скидыаю фишку с АКПП (аварийный режим) вперед едит 3я передача только разгоняется до 45-50 обороты взлетают. В сети пишут на блок соленоидов и аллюминевый поршень К3/К2. Пробывал на холодную проехать результат тодже но после 75-80км. Со слов хозяйна все началось после замены турбины ?? В моторном висит 18261 P1853 - 000 - недостоверное сообщение от блока управления ABS
Помогите пожалуйста! Со слов хозяйна сначала начали буксовать 4и5 передачи, а потом уже 3, исли ехать внатяг то все передачи включаются (или с горки), но стоит дать гаску все П...ц стрелка в красной зоне :shock:
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение xowa » Пт ноя 15, 2013 5:31 pm

Почитай.
JATCO JF506E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan – 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя). Очень сложен и проблемен гидроблок на данной трансмиссии, неисправности – от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до заклинивания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим – все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При заклинивании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.

Бывает интересная неисправность с гидроблоком на данной трансмиссии, я бы назвал ее «обратная» - пока автомобиль не прогрет, АКПП едет на второй передаче, причем компьютер считает, что АКПП переключается, т.е. в его электронных «мозгах» идут переключения – 1,2,3,4,5-ая, а автомобиль едет на второй, ошибок нет. Стоит прогреть автомобиль до рабочей температуры и выключить/включить зажигание и все начинает отлично работать, все передачи переключаются. Помогает от этого только замена гидроблока. Еще бывает банальная электрическая проблема с данной трансмиссией – если периодически записывается ошибка по цепи питания какого-либо соленоида – проверьте точку соединения массы двигателя и аккумулятора на левом лонжероне, обычно проблема там.

В связи со старением парка автомобилей с данным типом АКПП и началом их обслуживания по "гаражным" сервисам – самым "хитом" в последнее время стала следующая их неисправность – пропажа заднего хода после попытки проверки уровня масла в АКПП или попытки замены антифриза в двигателе. Объясняется все очень просто – на задней части трансмиссии есть болт держащий шток тормозной ленты заднего хода, который многие "гаражные" умельцы принимают за сливное отверстие антифриза с блока или мерное отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Стоит открутить этот болт, и все, лента падает со своего места, чтобы восстановить работу заднего хода приходиться снимать и разбирать коробку.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение patriot » Пт ноя 29, 2013 1:03 pm

Завтро новую привезут :?

-- Пт ноя 29, 2013 12:56 pm --

Поставили другую все поехала.

-- Пт ноя 29, 2013 1:03 pm --

Хозяин отдал мне старый коробас, может попробывать заменить поршень К2/К3? :)
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение xowa » Сб ноя 30, 2013 6:28 am

Разбери глянь, если стружка есть, то не поможет, просто замена поршня.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение patriot » Пн дек 02, 2013 12:05 pm

Вчера разобрал, все как новое. Только на магните который внизу лежал немножечько пыли было. :)
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение xowa » Пн дек 02, 2013 4:30 pm

Был случай замена соленоидов решила проблему.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение patriot » Чт дек 05, 2013 9:01 am

А до поршня К2/К3 долезть? Я только дифференцил снял :sad:
Аватара пользователя
patriot
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 12:41 pm
Откуда: Беларусь, Могилевская обл.

Сообщение denison007 » Сб ноя 01, 2014 11:52 pm

Всем добрый вечер! Вот распиновка разъема JATCO 09a vw bora может кому пригодится Изображение
denison007
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2014 11:45 pm

Сообщение xowa » Вс ноя 02, 2014 5:57 am

В ATSG 2012 довольно нормально описана.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение LARICHEV » Сб янв 23, 2016 9:29 am

Отъезжал от дома, все работало. Стал разворачиваться у школы, задней как и не бывало. Прокатался без задней все лето и осень. Остальные передачи работают нормально, только изредка бывает пробуксовка 2-3,но это гидроблок. При включении реверса, авто слабо, слабо пытается ехать назад,но не едет. Грешил на поршень реверса. Снял коробку, АТФ как новая,хоть повторно заливай. Фрикционы реверса тоже. даже буквы на рабочей поверхности остались читаемые. Поршень на вид целый, и давление воздуха держит. Куда еще копать? Ума не приложу. Вроде-бы с задней работает еще Low/Reverse Clutch. Судя по характеру включения, буксует или Reverse Clutch, или Low/Reverse Clutch. Судя по состоянию дисков реверса, остается Low/Reverse Clutch, до которого никак не доберусь. Я на правильном пути, товарищи?
LARICHEV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:52 am

Сообщение Variator2 » Вс янв 24, 2016 6:36 pm

лента как?
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение subara2005 » Пт янв 29, 2016 9:16 pm

доброго времени суток.
У меня шаран 2001г.в. 1,9 дизель, акпп. Машина была куплена с проблемкой, на холодную заводишь едешь, всё отлично работает, прогревается до рабочей температуры и третья предача включается с ударом, может не сразу переключить а подержать обороты и потом переключить.
Пробовал поменять масло и саленоиды, не помогло, забил на эту проблему и ездил так, подстраивался под переключение, примерно год так отъездил и появилась другая проблема. Стали буксовать 4 и 5 передача, снял АКПП, разобрал и обнаружил сгоревший пакет в котором только два фрикциона и два межфрикционного железа, поменял, собрал и поставил на место, бублик на всякий случай тоже отремонтировал. Поехал испытывать АКПП, на холодную вроде нормально было, но после выхода на рабочую температуру опять буксуют 4-я и 5-я передачи, машину пока поставил чтобы опять не спалить пакет.
Скажите пожалуйста, что надо ремонтировать?
из-за чего буксуют 4 и 5 передачи?
заранее благодарен за помощь.
subara2005
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 9:00 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info