Обучение робота MMC Colt 2007 г.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ARDIO_RU » Сб авг 31, 2013 11:31 pm

Всем привет!

Предистория. MMC Colt 2007 г., робот. Появились типичные проблемы - периодическая аварийка, периодическое невключение передач ... Закончилось невключением передач совсем. Хозяева авто самостоятельно сняли актуатор сцепления и обнаружили практически полный износ щеток. Щетки заменили, но авто есс-но после этого не поехало. Обратились ко мне, чтобы "чисто обучение сделать" :smile:

Что имеем:
- ошибок нет;
- нейтраль видится, требуемые к включению передачи видятся;
- обучение крайних точек актуатора сцепления проходит успешно;
- обучение точки схватывания НЕ проходит (точнее - не начинается). После запуска этого режима (двигатель прогрет и работает, селектор в нейтрале, нажат тормоз, поднят ручник) постоянно висит "Ожидание ..." и все. Для обучения используется MUT-III.

Что напрягает:
- в текущих параметрах коробки "расчетная температура коробки" - -40 град. Но в сети видел информацию, что "это нормально";
- в текущих параметрах коробки "температура двигателя" маячит в районе 1000 град. В текущих параметрах двигателя температура реальная. Как я понял из документация - блок двигателя и коробки - один. Что это - глюк ЭБУ или глюк софта MUT-III (перепроверился мультимарочником - данные такие же)?

Не исключаю, что адаптация точки схватывания не начинается из-за невыполнения условий адаптации по температуре двигателя (хотя в документации это условие не числится). Если такое условие на этой машине есть, то кто его контролирует - сканер или ЭБУ?

У кого еще был подобный тупик?

P.S. Есс-но понимаю, что с коробасом могут быть и другие проблемы и одними щетками и адаптацией дело может не обойтись.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение PROTON » Пн сен 02, 2013 6:22 pm

Скорее всего с актуатором проблемы, насколько помню адаптация не требовалась там. Тупо скинул клеммы, выставил актуатор и все...машина едет.
К стати там актуатор надо еще правильно установить, если не изменяет память то надо его упереть в вилку...и дожать еще на 4 мм.
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение miha78 » Пт сен 13, 2013 12:19 pm

На температуру не смотрите. Это програмные глюки.
При установке актуатора, нужно нажать до того момента пока не выберется свободный ход. От этого места отпустить на 4 мм. Две риски, на проушинах болтов.
А после этого провести обучение сцепления конечным положениям и точке касания. Первая выполняется на заглушенном двигателе, вторая на заведённом. После каждого обучения выключить зажигания примерно на 15 сек, до щелчка реле.
Как то так.

-- Пт сен 13, 2013 12:19 pm --

Нет, не так #-o
Вложения
установка актуатора.jpg
AC312273AB00ENG.pdf
(61.33 КБ) Скачиваний: 356
Аватара пользователя
miha78
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
Откуда: Московская область



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info