6hp19

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Антон Белов 78 » Чт июн 20, 2013 3:18 pm

Добрый день! Очень нужна помощь,личный авто а4 кваттро 2006г короб 6нр19.После долгого толкания в пробке появляется звонкий стук в районе сочленения двигатель акпп,после остывания авто в течении 10 минут все становится нормально,и так до следующей пробки.Двигатель исключаю т.к. недавно заменил его на другой действительно в идеальном состоянии.Заменил масло с фильтром в коробе,отрихтовал поддон акпп,стало лучше но после глухой пробки все равно проявилась эта х..ня.Может кто то сталкивался с похожим поведением этой коробки,может ли так себя проявлять гидротрансформатор? В остальном коробка ведет себя идеально,вопросов нет.Очень за...ся с этой ситуацией,т.к непонятно в какую сторону копать,до замены мотора ее не было,но возможно что просто не появлялось т.к было холодно.Можно было бы предположить какой то косяк при замене мотора,но почему тогда улучшилась ситуация при замене масла.В общем если кто то сталкивался с подобным поскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
Антон Белов 78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm

Сообщение variant » Чт июн 20, 2013 9:05 pm

Антон Белов 78 писал(а):Добрый день! Очень нужна помощь,личный авто а4 кваттро 2006г короб 6нр19.После долгого толкания в пробке появляется звонкий стук в районе сочленения двигатель акпп

Скорее всего проблему нужно искать в связке маховик - ГДТ. Коробка не может издавать звонкие стуки...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Антон Белов 78 » Чт июн 20, 2013 10:26 pm

Да сам уже склоняюсь к этому варианту,смущает что на холодном авто и без пробок все нормально.И с заменой масла ситуация улучшилась,до замены проявлялось почти сразу,после замены уже можно приличное время в пробке постоять пока не проявится,было предположение что вмятина на поддоне как то нарушает подачу масла в коробке, поддон и фильтр соответственно был замят.Похоже придется снимать короб,хотя и неохота. :)
Антон Белов 78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm

Сообщение testman » Вс июн 30, 2013 8:51 am

Была схожая ситуация на старой тойоте. Заменили коробку и после прогрева появлялся звонкий шум. Оказалось сместили пластину под стартером. Толи защитка, толи прокладка. Она изгибалась и звенела об ГДТ.
Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Антон Белов 78 » Чт июл 04, 2013 3:51 pm

Все решилось именно таким образом,при нагреве гдт задевал за алюминиевую пластину между акпп и двигателем.После снятия стартера и проверки за тяжки болтов гдт, загремело на постоянку,ну а дальше все стало понятно.Но мозг вынесла эта х-ня неслабо. :) Всем спасибо за участие.

-- Чт июл 04, 2013 3:51 pm --

Антон Белов 78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info