E60 6HP-21 срочно ПЛЗ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Aleksandr_BMW » Сб фев 16, 2013 10:34 pm

Предистория. Две недели назад заехала в ремонт Е60 520d 2007 АКПП 6HP-21. Ремонт был мелочный - прокладка поддона двигла, сальник коленвала(задний), сальниковая втулка разьема АКПП. После ремонта чел уехал доволен так-как доливал масло в двигло по 0.5 литра на 100-200 км. на следующий день звонит клиент с тем, что вдруг АКПП бьет неисправность (но при етом едет нормально)

Результат компютерной диагностики. Имея дилерский OPPS диагностика говорит - 4Е8А контроль позиционного клапана - механическое заедание неисправность имеется в данный момент DIAGCODE D2460_AZ6TU000_04_012. Результат проведенного тест-блока : заменить мехатроник. Пообщавшись со спецами из Тернополя (станция ремонта АКПП), дан был мне совет поменять клапана на мехатронике. Клапана (ремкомплект) были мной преобретены за 5000 грн и заменены. В тот же день машина поехала идеально, но на следующий вечер ситуация повторилась, и не пропадает.

Как ведет себя коробка. При первой заводке выбивает неисправность АКПП на приборке и мониторе, после перезаводки не более 3-5 секуд пропадает, если ждать дольше опять тоже самое. Если заглушить на нейтрали, то неисправность не появляется.

Симптомы неисправности. При старте в районе коробки слышен двойной щелчек, лапка разблокировки коробки прыгает в одну а затем в другую сторону и останавливается на паркинге, на джойстике в этот момент один раз тухнет а потом загорается сигнализатор "Р", и появляется выше изложеная неисправность.

Действия. Заменен комплект клапанов, заменено масло, произведена перепрошиака АКПП на самую последнюю версию.

Результат. ОТСУТСТВУЕТ

Проблема. На меня вешают вину, со всеми вытекающими последствиями (большой человек)

Какие у кого соображения высказывайте ПЛЗ, какие еще есть версии и предложения, если замену АКПП и мехатроника не рассматривать (не потяну по финансам)

Нюанс. После ремонта она наехала 50 км, после замены клапанов 130км

-- Сб фев 16, 2013 9:31 pm --
Aleksandr_BMW
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:55 pm

Сообщение Jheka » Вс фев 17, 2013 7:41 am

Еслизнаешь где в мехатронике позицинер стоит, то помой магнитную пластину от грязи...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Aleksandr_BMW » Пн фев 18, 2013 12:34 am

Да, я это уже сделал, когда менял клапана
Aleksandr_BMW
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:55 pm

Сообщение Variator2 » Пн фев 18, 2013 8:15 am

сброс адаптаций напрогретой акпп потм мучай тоесть заводи и глуши и ездий само пройдёт
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение dromanchukoff » Чт фев 21, 2013 6:42 pm

прогони длинный тест, посмотри ошибки по низкому напряжению... либо аккум здыхает, либо блок заряда. да и заодно глянь на сам аккум, мож ему уже давно в помойку пора. была такая хня на х6, две недели искал. поставил аккум на 90 а\ч и алес, катается.

-- Чт фев 21, 2013 6:42 pm --

да и еще на 60-ке у знакомого блок заряда сдох, такие же симптомы
Аватара пользователя
dromanchukoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Откуда: ставрополь



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info