Размышления по поводу 02E (DSG)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Вс июл 29, 2012 9:57 am

Подожжите.... Переключения проходят обучение? Я так понимаю проходят... Значит комп мехатрона запоминает положение вилок и должен их двигать в соответствии с обученными значениями....
Проблема только при прогретом коробе?
Мож масло попробовать в мехатроне поменять? ни одна жижа 200 тыщ не выдержит...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение korupZZioner » Пн июл 30, 2012 6:53 pm

То что он пройдёт обучение по положению вилок ещё ни о чём не говорит. Он ведь во первых обучается базовому положению при чём на месте, а далее происходит ещё и адаптация во время движения и тут как раз он и пропишет выход за эти самые +-10 по положению вилок.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Вт июл 31, 2012 10:34 am

korupZZioner писал(а):То что он пройдёт обучение по положению вилок ещё ни о чём не говорит. Он ведь во первых обучается базовому положению при чём на месте, а далее происходит ещё и адаптация во время движения и тут как раз он и пропишет выход за эти самые +-10 по положению вилок.

Да, Женя, именно так и происходило. Вопрос решен кардинально :D - поставлена б.у КПП (оперативно сработали перекупщики - они же и купили авто)!
Спасибо за помощь!
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Jheka » Вт июл 31, 2012 11:32 am

Я предположу что в движении обучаются только сцепления.... в принципе это логично... зачем обучать вилки?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение variant » Вт июл 31, 2012 11:43 am

Jheka писал(а):Я предположу что в движении обучаются только сцепления.... в принципе это логично... зачем обучать вилки?

Происходит следущее (так ведет ВАС):
На месте обучаются оба сцепления и вилки,
В движении контролируется включение каждой передачи,
Контролируется правильность работы сцеплений каждого ряда (не менее 3-х раз на 4 или 6, на 5 или 7 при оборотах 2000-3000 не менее 2-х минут для каждого раза). А вот при этом у нас и выскакивала ошибка по вилке 6-й передачи и процедура не заканчивалась.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Вт июл 31, 2012 4:25 pm

Jheka писал(а):Я предположу что в движении обучаются только сцепления.... в принципе это логично... зачем обучать вилки?

Тут можно спорить до бесконечности но если сравнить положение адаптаций вилок сразу после обучения в ведомых и после пробной поездки то они будут отличаться. Почему ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info