Размышления по поводу 02E (DSG)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение korupZZioner » Сб июл 21, 2012 1:48 pm

1) Основные пречины неисправностей и как с этим бороться....
Итак начнём с ряда ошибок которые приводят к замене мехатроника. Мехатроник в основном выходит из строя по причине высокого содержания мелкой металической стружки которая оседает в его недрах. Редко-перегрев. При ошибках по перегреву менять не только мехатрон но и сцепления.Но обязательно проконтролировать температуру в коробе. Ибо температурники в коробе частенько глючат. Банальная замена мехатрона с последующим сбросом адаптаций может ни к чему хорошему не превести. По этому всегда разбираем короб и смотрим на износы механической части. И обязательно удаляем всю металическую пыль с корпуса коробки и датчиков перемещения вилок.Именно стружка осевшая на магнитах вилок частенько приводит к сбоям работы мехатрона, ошибкам адаптаций включения передач и т.д СТРУЖКА и ещё раз СТРУЖКА. Основной источник металической пыли это диференциал. Именно он даёт в основном эту стружку. По этому никогда не меняйте мехатрон без полной разборки коробки . Если дифер изношен-замена. В оригинальном каталоге его нет. В запчасти не поставляется. По этому я например ставил дифер фирмы Квайф с самоблокировкой. Цена вопроса порядка 1000 евро за деталь.Много предложений по Б/у запчастям http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=02E%2031A Далее фильтр внутри короба (не путать с наружным фильтром катриджем ) -он же является маслоприёмником то же обязательно на замену естественно в комплекте с наружним. Так как частенько забивается стружкой.Теплообменник тщательно промыть с помощью ультразвука. Сцепление.... Можно приобрести и оригинал в сборе но возможен и ремонт. Вот например здесь существуют детали отдельно и рем комплекты по 02E DSG http://www.transkit.ru/?m=trans&t=343&b=1 Рекомендую заказывать полный комплект со всеми поршнями,дисками, прокладками. Что касается железа внутри короба (синхронизаторов,валов,шестерён) Они как известно не поставляются в запчасти VAGом. Но это VAGом. Сам короб как известно Борг Уорнер. Мне попадалась инфа о том что люди вытаскивали детали через каталоги этой фирмы . Как пока не знаю как , активно штудирую интернет на предмет этой информации.
Последний раз редактировалось korupZZioner Пт авг 03, 2012 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Вс июл 22, 2012 10:47 am

Спасибо, очень познавательно! А вот сейчас "дополз" ко мне товарищ на 6-м Гольфе с DSG (1.6i, 2009)... Заводим авто - на приборке нет индикации передач, назад не едет, вперед трогается, проезжаем несколько метров и как пропадает сцепление (двигатель обороты берет, а авто не едет...). Индикация на приборке восстанавливается самопроизвольно на работающем авто или появляется после нескольких перезапусков (после этого едет). Диагностировать будем уже завтра, но может кто сталкивался с подобным и будут рекомендации?
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Вс июл 22, 2012 4:59 pm

Никаких рекомендаций без диагностики. При чём выложить первичную диагностику и вторичную после того как удалите ошибки и попробуете прокатится. У вашего товарища скорее всего не шести ступенчатый Борг ,а семиступенчатый Luk. И если так то 7 ступка принципиально другая коробка.Двойная сцепа там сухая. По симптоматике сдохла сцепа. Но это как говорится пальцем в небо....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Пн июл 23, 2012 8:00 pm

Хотелось бы продолжить... 7-ми ступка 0ЕМ (с буквами LYG). По коробу зарегистрировано следующее:
hardcopy_23072012_094006.jpg

По 01851 (проблема с 6-й передачей) и 05997 (сервопереключатель 4) ведомый поиск направил на проверку N438 (клапан 2), но тесты не прошли: "фрикционная муфта неисправна или неверно отрегулирована". По 05949 (датчик хода 4 сервопереключателя) - проверка 6-й и заднего хода, после заезда получены граничные значения переключателя от -12,4 мм до +8,5 мм. Ощущения при езде - задний ход и передачи 2, 4, 6 самопроизвольно выключаются и включаются (как на обыкновенной механике выбивает передачи при нагрузке). После первого проезда повторилась ошибка 05949 по датчику 4, после повторного - ошибок нет, но передачи выщелкиваются и даже на стоящем авто из короба слышны достаточно громкие щелканья - двигаются вилки включения???
Не думаю, что есть проблемы с Мехатроником, скорее изношенная механика (больше склоняюсь к сцеплению) провоцирует такую работу. Прийдется разбирать - заодно и надеюсь на практикум с вашей помощью!
Про СТРУЖКУ читал очень внимательно... :)
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Пн июл 23, 2012 8:21 pm

Отлично... Теперь в ведомые функции, скидывайте адаптации и по порядку все обучения пройдите. Разумеется масло в коробе должно быть горячим. Далее заезд и опять ошибки сюда выкладываем.... Сцепа мёртвая это точно. Так как задняя 2,4и 6 это одна из двух сцеп.1,3,5,7 -другая сцепа...
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Jheka » Пн июл 23, 2012 8:27 pm

Про стружку на семиступке можете забыть.... Там короб обычная механика, на вилках магниты- типа позиция... Мехатрон залит отдельным маслом и работает сам по себе...

Васю и делайте адаптации коробу.... Сначала пишется сцепление, если не пройдет - замена.... Ценник около штуки зеленых.... Потом короб начинает щелкать и запоминать положение вилок... Как износ механики может повлиять на неадаптацию позизий даже не представляю....


Упсс.. Я пропустил про фрикционную муфту..... Замена сцепления.... Только не пытайтесь по Эльзе провести регулировку шайбами... Не получиться, да и не нужно.....

Короче - вася - ведомые - адаптации.... И результаты...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение variant » Пн июл 23, 2012 9:00 pm

Спасибо, други, за оперативность и поддержку! Про стружку - имелось ввиду, что налипла на магнитах и вносит сумятицу в показания датчиков хода. В ВАСе после двух неудачных попыток адаптации сцепы пишется "фрикционная муфта неисправна или неверно отрегулирована"... Далее - просто самопроизвольно щелкают вилки.
Жека, при замене сцепления - аккуратно собрать без регулировок шайбами и адаптации? Результаты выдам обязательно, но запчасти в наших весях - заказ через официалов и обычно неделя ожидания. Завтра пущу обучение в ведомых ради интереса, но сомневаюсь, что это исправит ситуацию. Отпишусь.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Пн июл 23, 2012 9:45 pm

Не надо создавать себе геморой с шайбами.... Сцепу новую ставьте , обучайте и щастье наступит. Правда может ещё проблемма вылезти. Синхронизаторы. Хрустов при попытках включения передач нет ? На счёт стружки в мехатроне Женя прав у семиступки это маловероятно. Но магниты вилок если стружкой обрастут получите сбои по включению передач. Интересно какой пробег у авто ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Пн июл 23, 2012 10:22 pm

Хрустов не слышно, на месте слышны щелчки - типа вилки двигают шестерни. Про конструкцию и принцип работы читал вчера целый день... Наверное, при снятом коробе есть смысл снять Мехатрон и внимательно осмотреть магниты и видимую часть механики. Пробег 204 000 км.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Пн июл 23, 2012 10:58 pm

Нормально она побегала.... Конечно всё осмотри. Вобще при таком пробеге синхронизаторы некоторые мёртвые. Муфты поточенные. Смотри внимательно вилки на стружку и износ ( зазор муфта-вилка) А ещё глянь диф со стороны приводов. Особое внимание пальцу сателитов.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Чт июл 26, 2012 2:32 pm

korupZZioner писал(а):Нормально она побегала.... Конечно всё осмотри. Вобще при таком пробеге синхронизаторы некоторые мёртвые. Муфты поточенные. Смотри внимательно вилки на стружку и износ ( зазор муфта-вилка) А ещё глянь диф со стороны приводов. Особое внимание пальцу сателитов.

ОК!

-- Чт июл 26, 2012 14:32 --

Привет, Жени! Итак, что сделано - поменяли только двойное сцепление, сняли мехатрон - внутри механика вроде в нормальном состоянии, только вилка 6, R ходит ощутимо туже, чем остальные 3 (это нас теперь и имеет - я так понимаю :) ), полностью короб не разбирали, магниты от стружки почистили да и все. Что имеем на сегодня - новая сцепа обучена с первого раза без проблем, далее при поездке прошли все, что предписывал ВАС. 20км на разных режимах - все отлично, переключения при спокойной езде вообще не ощущаются, при более агрессивном стиле тоже без катаклизмов. Но вдруг на подъеме при движении на 6-й передаче ощутил два рывка и после - пробуксовка и аварийный режим (индикация передачи пропала), я так понял - 6-я не вышла и не переключилось ниже. Остановились, заглушили, завели - все восстановилось, но имеем 05949 - датчик хода 4 сервопереключателя, это на вилке 6,R передач #-o ... При ведомом поиске получили макс. значения датчика хода +8,5 -12,4 при допуске +-10. Пока тупиковая пауза... Будут советы - плиз! Даже если двигаться в сторону замены муфты и вилки 6,R - ЕТКА такого не дает???
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Пт июл 27, 2012 12:45 pm

Я же сказал .... внимательно смотреть синхронизаторы и вилки. Попробуйте игнорить эту ошибку и кататься. Будет ли она повторно вылазить ? Если да то смотрите муфта,вилка, кольцо синхронизатора 6 передачи. И фотки бы желательно.... И ещё учти запчастей в оригинале нет. Только б.у искать.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Пт июл 27, 2012 2:22 pm

Про запчасти - даже не представляю пока, где найти б.у. Ошибка вылазит при каждой поездке, выглядит примерно так - при движении на 5-й передаче вилка 6-й движется, готовя плавное включение, но значение хода превышает допуск и - аварийный режим (четный ряд и R отключаются). Инвестиций - по минимуму (для продажи)...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение korupZZioner » Пт июл 27, 2012 4:11 pm

Что то изношено. Вилка,кольцо синхронизатора,муфта синхронизатора.... Разбирать смотреть. По минимуму уже не выйдет ни как. Вобще понятия ДСГ и " по минимуму" обычно не совместимы.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение variant » Пт июл 27, 2012 4:42 pm

korupZZioner писал(а): Вобще понятия ДСГ и " по минимуму" обычно не совместимы.

Это понятно мне, но не осмысливает владелец - в мае при пробеге 180 000 км рекомендовал ему продать авто, не хотел, сказал, что должен наездить минимум 200 000... :D Наездил :smile: . Будем разбирать всю механику, отчет будет.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info