Citroen C2 вариатор?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Alex uz » Вт июл 17, 2012 4:38 pm

Вопрос такой хотят принести ЭБУ вариаторной коробки на ремонт с подозрением на его дохлость...
Процетирую ремонтника:-

Моторчик (привод сцепления) прогорелся. Я думал, что виноват подшипник выжимания. я поменял подшипник и привод
сцепления. во второй раз моторчик прогорелся. выяснился, что блок не умеет остановить его, когда надо.
И не чувствуется, что он продолжаеся крутить.
пробовал все. разные ошибки выдают. в основном дефект привода сцепления,неверное положение по отношению к требуемому,
когерентность.


Что подскажите по такой проблеме?
Спасибо.
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение xowa » Вт июл 17, 2012 4:49 pm

Ну после замены обучать наверное надо?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Alex uz » Вс июл 22, 2012 9:41 pm

Да говорит все делал,все процедуры заявленные Лексией провел,чуть позже еще попытаю.

-- Вс июл 22, 2012 9:41 pm --

Изыскания продолжаются,установили все на место ,подключили один хрен та же ошибка Р1755.
Соответственно "распознование"(обучение) не проходит,но мотор который по словам хозяина всегда работал сейчас молчит.Прозвонил провода до привода сцепления согласно автодате (М177) все доходит,но кроме мотора ничего не звонится, имею ввиду потенциометры положения.Опять в раздумье,флеш со старого блока в донор перелил ничего не изменилось,ошибка та же.Опрос с Эбу идет на F1(B) минус на остальных С3 Е3 А4(В) +5В ничего не меняется при переключении с N на 1.смотрел и ОСом.Больше думаю сам актюатор сцепления подох.Вразумите спецы.
Спасибо.
Вложения
C2.JPG
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение m.s » Вт июл 24, 2012 1:27 am

во первых не варик, а робот. Во вторых. перед съёмом и регулировкой сервопривода сцепления нужно активировать через лексию полность отпущеное положения - минимальный выход штока. Можно без лексии. В процедуре замены сцепления всё чётко расписано. Если надо, могу скинуть документ. Малейшая неточность в процедуре и вы получите этот кохеренс. Чтобы оживить сервопривод просто скинте клему с акб , либо снимите разъёмы с эбу робота. датчик хода это хол на оси ротора мотрчика сервопривода, который отслеживает угловое положение. нет там потенциометров
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Alex uz » Вт июл 24, 2012 9:21 am

Конечно робот,извиняюсь за неточность,если не сложно киньте доку по этим процедурам.
Никаких сигналов с хола я не видел,при переводе с N на 1 при тормозе...
Спасибо.
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение Neodim » Чт май 15, 2014 6:11 pm

m.s писал(а):.... Если надо, могу скинуть документ....

Очень интересует данный мануал. Попал в работу С3, по городу(мастерским) ездил(возили на эвакуаторе) два месяца.
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info