maxima варик

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение m.s » Ср мар 14, 2012 12:27 am

Нисан максима 2007 3.5 варик. На входе ошибок нет. При разгоне зависает передаточное 1.02 -1.05 и дальше не идёт, мотор ревёт больше сотни не разогнать. Развалили коробку - всё чисто. транс порезали - всё гуд... собрали назад- естессна ничего не поменялось. закинули другой гидрач - результата ноль. впрягли меня в эту тачку. на ходу обратил внимание на поведение блокировки транса и тока на соленоиде блокировки. При тогании выскакивает 0.4-0.5 А видно, что блокировка начинает замыкаться, потом толчёк и блокировка разрывается. При следующей остановке всё повторяется. Поднял машину на подъёмник... и она поехала! И передаточное стало изменяться и скорость стала в норму! Я было обрадовался - но дорога быстро всё расставила по местам :mad: Если принудительно подать на соленоид 0.7 ампера(то что выдаёт блок в норме)блокировка замыкается мёртво, проскальзывание ноль. Но машина на дороге всё равно не едет :( Один нюанс - есть конкретная ошибка по абс - ругалово на один из соленоидов. Отсюда вопрос - может ли абс так косячить на коробку?? Всем спасибо за варианты. :sad:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ded R » Ср мар 14, 2012 8:49 pm

абсолютно точно
ded R
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm
Откуда: екатеринбург

Сообщение shpuntik » Ср мар 14, 2012 11:15 pm

Посмотри статус стоп-сигналов в блоке абс и целостность всех стоп-сигналов.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Чт мар 15, 2012 10:14 am

Я бы шаговик поменял...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Вт мар 20, 2012 9:26 pm

Продолжение стори... Оторвал разъём от блока абс. На дороге тачка поехала :mad: В ошибках кан-абс. В статусах коробки по стопам гут. В абс не проверил - блок лежит на столе со вскрытым черепом, в цепи одного из соленоидов 0.4 Онм... Приготовил мощный отсос, фен. Буду выдирать плату из этой хитачи. По результату отпишусь.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение shpuntik » Вт мар 20, 2012 9:59 pm

[quote="m.s"] в цепи одного из соленоидов 0.4 Онм... quote]
Не балластное сопротивление измеряешь?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение m.s » Пт апр 13, 2012 11:07 pm

не, не баластное. там 8 соленоидов - 4 сопротивлением 4 ома и 4 с сопротивлением 7 ом. Обмотки катушек разные. даже толщина провода. Так вот одна катушка сгорела нафиг. чешу репу, думаю , как перемотать... У нас на радиорынке проблема найти провод ПЭЛ 0.25. как в принципе и любой другой ПЭЛ :?

-- Вт апр 10, 2012 9:31 pm --

Тема переехала в викторину :smile:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info