BMW X5 2007 3,0SI короб 6НР21Х- help

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн фев 20, 2012 12:50 pm

Приветствую Вас,Уважаемые агрегатчики!
Машина зашла с пробуксовкой при переключении передачь с 4 на 5 и последующим включением аварийного режима.
Бошевский КТС выдал две ошибки - 4F85(контроль передаточного числа сцепление Е-соответсвие) и 4F8A(контроль передаточного числа,переключении4-5 соответствие)
Короб сняли,перебрали. Внутри не было видимых неисправностей,отремонтировали ГДТ,поменяли гаскеткит,и машина ушла.

Прошло 2 недели!
Машина вернулясь с аналогичной проблеммой.
Что делать друзья? Замена гидроблока и бублика? В чем проблемма как определить?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение PROTON » Пн фев 20, 2012 5:28 pm

Втулки слабое место этих акп, внешне может и хорошо все выглядит,но в целом изнашиваются на ура. Если есть инструмент проверь втулку в статоре насоса, как правило эллипс хороший там , и зазор в посадке уходит с 0.02 до многих десятых. Потом соленоиды при ремонте меняем сразу..головная боль
Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт фев 21, 2012 10:03 am

PROTON писал(а):Втулки слабое место этих акп, внешне может и хорошо все выглядит,но в целом изнашиваются на ура. Если есть инструмент проверь втулку в статоре насоса, как правило эллипс хороший там , и зазор в посадке уходит с 0.02 до многих десятых. Потом соленоиды при ремонте меняем сразу..головная боль

Спасибо,за подсказку будем снимать и проверять насос,а как соленоиды поменять? Они же идут в сборе с гидроблоком?
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение ded R » Ср фев 22, 2012 8:30 am

проблема во входном валу и ступице
ded R
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm
Откуда: екатеринбург

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пт апр 20, 2012 11:29 am

Парни,привет.
Клиент уехал и потерялся.
Вчера подьехал проблемма таже.
История продолжается, сняли короб разобрали,не видим проблемму,что конкретно проверить пока короб на столе,подскажите.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение ded R » Сб апр 21, 2012 12:06 am

все 6hp проблема одна втулки на валах и ступицы соленоиды по умолчанию
ded R
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm
Откуда: екатеринбург

Сообщение korupZZioner » Вт июл 31, 2012 8:47 am

Поздно но отпишусь.... Проблемма в треснувшей корзине. Та что идёт вместе с входным валом http://www.transkit.ru/?m=detail&d=05283 Если смотреть со стороны входного вала на корпус корзины то сразу после косых зубцов идёт завальцованая крышка. В этой крышке по наружнему её перегибу трещина. Лупу в руки и вперёд.....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Variator2 » Вт июл 31, 2012 12:43 pm

да ладно а втулка та в которую этот вал вставляется нормальная ?
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info