auris - робот.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Днепропетрович » Вт фев 14, 2012 10:18 pm

Коллеги подскажите у кого есть опыт ремонта роботов. За свою практику осили на нашем сто три робота . Но сегодня был самый свежий (внешний вид) и ничего не предвещало беды. Хозяин спалил сцепление . Ездил до тех пор пока вообще не стала. Кодов неисправности нет . Машина 12,2007г. При снятии сцепления обратили внимание на выработку на маховике. Корзину и диск заменили на новый. Маховик сняли и проточили на 0,2 мм. на столько же проточили и привалочную плоскость под корзину( чтобы сохранить заводской выступ). После сборки провели инициализацию всех узлов и Эбу в том числе. Но после заводки N на приборке моргает и заслонка акселератора на педаль газа не реагирует. Из ошибок только жалоба на сенсоры солнца пассажира и водителя. При проведении активных тестов по команде сканера срабатывало только сцепление, звука переключения передач слышно небыло. Может кто знает куда копать? Блин зарекался больше аурисы с роботами не брать , но стало жалко человека его посылают на всех сто.

-- Вт фев 14, 2012 10:18 pm --

Всё ! победили. Слесаря оставили большой зазор между штоком и вилкой.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Neodim » Ср фев 15, 2012 12:09 am

Днепропетрович писал(а):....Из ошибок только жалоба на сенсоры солнца пассажира и водителя. При проведении активных тестов по команде сканера срабатывало только сцепление, звука переключения передач слышно небыло. Может кто знает куда копать? Блин зарекался больше аурисы с роботами не брать , но стало жалко человека его посылают на всех сто.

-- Вт фев 14, 2012 10:18 pm --

Всё ! победили. Слесаря оставили большой зазор между штоком и вилкой.


В моей практике был случай, когда токарь на перекос проточил маховик...... далее без мата нельзя. Раз обучишь нормально, через некоторое время дергаться начинает. Долго возился с проблемой - механики с закрытыми глазами на время коробку снимали/ставили :wink:
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение vlv » Ср фев 15, 2012 12:35 am

а еще обучение иногда не с первого раза удачное бывает, - мол все ок, а брыкаемся
иногда раза по три приходится обучать (юзаем текстрим)
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Neodim » Ср фев 15, 2012 11:24 pm

vlv писал(а):а еще обучение иногда не с первого раза удачное бывает, - мол все ок, а брыкаемся
иногда раза по три приходится обучать (юзаем текстрим)

точно
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение efferalgan » Пн фев 20, 2012 3:30 pm

тоета ярис 2007 года выпуска коробка робот

я хочу сам добиться результата. Каким оборудованием на основе персонального компьютера можно посмотреть мою машину, например если отсюда http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=36

при езде на принудительном переключении передач, если например на третьей топнуть хорошенько то как будто сцепление проскальзывает, как на жигулях обороты двигателя высокие машина мощьность развивает адекватную оборотам двигателя после небольшой тупежки. это нормально или все таки сцепление. как проверить?
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа

Сообщение Neodim » Пн фев 20, 2012 6:53 pm

Эту коробку возьмет только Intelligent Tester II
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Днепропетрович » Пн фев 20, 2012 6:59 pm

Из перечисленных на сайте сканеров ни один не знаком . На тойотовских роботах необходимо часто делать инициализацию . для этого нужен сканер умеющий не только читать . Может самый бюджетный вариант будет китайский аналог американского mangus MFC? и программа techstream. Судя по симптомам действительно буксует сцепление.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Neodim » Пн фев 20, 2012 11:24 pm

techstream вместе mangus-том не берут эту коробку (проверено).
Возможно в новых обновлениях techstream и появится поддержка.
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение efferalgan » Вт фев 21, 2012 4:36 pm

Днепропетрович китайский аналог американского mangus MFC и программа techstream была примена успешно. Сделана инициализация. Показал значительный износ сцепления, в результате поведение машины улучшилось, но сцепление надо менять, езжу по тихоньку (относительно) пробуксоны сцепления не такие большие как раньше, но это из за критического уровня износа.......
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа

Сообщение Днепропетрович » Вт фев 21, 2012 7:39 pm

Хорошая новость , а то завтра приедет ярис на роботе а я расстроился после слов neodima. efferalgan , кронштейн актуатора сцепления на аурисе ( на ярисе не проверял) крепится к корпусу КПП болтами через пазы. Можно поставить сцепление сканером в режим adjust и отпустив болты крепления актуатора сдвинуть последний в сторону двигателя. Задача добиться в вышеуказанном режиме касания,но без натяга штоком вилки сцепления. После провести инициализацию. Может сцепление ещё поживёт.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Neodim » Вт фев 21, 2012 11:32 pm

efferalgan писал(а):Днепропетрович китайский аналог американского mangus MFC и программа techstream была примена успешно. Сделана инициализация. Показал значительный износ сцепления, в результате поведение машины улучшилось, но сцепление надо менять, езжу по тихоньку (относительно) пробуксоны сцепления не такие большие как раньше, но это из за критического уровня износа.......

Действительно хорошая новость. Надо будет откопать из "мусора" девайс, а то уже замучался переставлять карточки (suzuki - toyota) в Intelligent.
Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение efferalgan » Ср фев 22, 2012 1:12 pm

Днепропетрович писал(а):Хорошая новость , а то завтра приедет ярис на роботе а я расстроился после слов neodima. efferalgan , кронштейн актуатора сцепления на аурисе ( на ярисе не проверял) крепится к корпусу КПП болтами через пазы. Можно поставить сцепление сканером в режим adjust и отпустив болты крепления актуатора сдвинуть последний в сторону двигателя. Задача добиться в вышеуказанном режиме касания,но без натяга штоком вилки сцепления. После провести инициализацию. Может сцепление ещё поживёт.

я об этом думал =D> но у нас пока холодновато и гаражика подходящего нет. но как только сделаю отпишусь по результату. рад что здесь есть настоящие профеесионалы.
efferalgan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:38 pm
Откуда: Анапа

Сообщение Днепропетрович » Сб фев 25, 2012 6:43 pm

Вчера проверил. mangus MFS ярис 2008 берёт без проблем. Вилка сцепления снаружи не видна , хотя есть заглушка на отверстии для вилки . Поэтому выше написанный совет по ручной регулировке актуатора, для яриса не подойдёт.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info