5HP19 ошибки P0730 и Р0734

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение xowa » Чт дек 22, 2011 5:18 pm

А смысл менять датчик? Тем более, что на него не ругается. Проще посмотреть обороты в дате, на месте и когда в аварию падает...
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Бывалый » Вт дек 27, 2011 9:56 am

xowa писал(а):А смысл менять датчик? Тем более, что на него не ругается. Проще посмотреть обороты в дате, на месте и когда в аварию падает...

Плита в данный момент снята, придет новый датчик, поставим, там уже все дальнейшие манипуляции. Что то мне подсказывает что должен OSS звониться, должен!!!

-- Вт дек 27, 2011 11:54 am --

ИТАК! OSS пришел новый (код детали 0501210596) - на прозвон сопротивления тестером звонится около 1700 Ом и сразу же сбрасывается. Значит старый датчик был исправен. Собрали заново плиту, подключили ЛАНЧ, поехали на покатушки. Пока температура масла в КПП низкая, коробка отрабатывается идеально, переключения плавные, показания TSS почти как и обороты двигателя, OSS тоже выдает показания. Когда масло прогрелось, произошел удар при переключении на 3 передачу и наступила "авария". То есть вся беда начинается на горячую. Кто какие мысли имеет???

-- Вт дек 27, 2011 11:56 am --

Ошибки те же 0730 и 0734 :(
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Чт дек 29, 2011 11:58 pm

Включаем свою голову и анализируем элементы, работающие на конкретной передаче, по которой у тебя есть ошибка.
Вспоминаем, что меняли в этой части АКПП, что оставили старым.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение xowa » Пт дек 30, 2011 5:04 am

При каких оборотах произошел удар? Попробуйте на разном положении дросселя проехать.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Бывалый » Пт дек 30, 2011 10:37 am

Еще раз перебрали внутренности коробки, все пересмотрели под увеличением линзы на микротрещины. Ничего подозрительного не обнаружили. Потом взяли "нерабочий" гидроблок от VW и родной, из двух собрали один, подозрительные детали поменяли, включая соленоиды и калиброванные пятачки с отверстиями в плите. Собрали, залили масло, поехали кататься. Где то км через 10 когда температура масла в АКПП поднялась до 85 градусов, произошел срыв в аварийку на 4 передаче, ЛАНЧ ругнулся на ошибку Р0734. Удалил ошибку со сканера, и все..... Машина стала ездить без претензий, хотя в городе температура масла в Акпп достигала 96 градусов. Вопрос к знатокам - какая рабочая температура ATF должна быть в коробке.
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Пт дек 30, 2011 6:45 pm

Летом может быть и 120-126 и всё будет работать.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение xowa » Сб дек 31, 2011 5:19 am

Вроде как и до 150 может прогреться, только блокировку при такой температуре не включит.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Сб дек 31, 2011 2:41 pm

150 - это уже перегрев.

"Блокировку не включит": скорее всего, не включит регулируемый режим блокирования ГДТ (скользящий), а будет блокировать полностью (жёстко), чтобы снизить температуру.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Бывалый » Чт янв 05, 2012 7:35 am

После недели покатушек появился такой глюк - если едешь на 5 передаче, не особо давя на педаль газа, чисто поддерживая скорость, то происходит краковременный переход на 4 передачу и снова становится на 5-ю ( буквально доли секунды - секунду). От этого происходит как буд то удар, скорее даже не удар а одноразовое продергивание машины. Ошибок по АКПП никаких нет. наблюжал за соленоиноидами, все в порядке. что бы это могло быть? :sad:
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение xowa » Чт янв 05, 2012 6:31 pm

Так за датчиками посмотри.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Чт янв 05, 2012 10:34 pm

Блок управления "дурящий" может так зачудить, и при этом на себя не пожалуется.
Кроме того, в двигателе бока таким образом тоже могут вылезать (если для ЭБУ трансмиссии двигатель "не едет как надо").
А вообще, правильно замечено было: надо глядеть за живыми показателями, "чем дышит" коробка, какие сигналы получает.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение xowa » Пт янв 06, 2012 5:55 am

Соленоиды во время подергивания включают 4 и выбранная передача какая в этот момент? В моторном ошибки есть?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Бывалый » Пт янв 06, 2012 8:21 am

xowa писал(а):Соленоиды во время подергивания включают 4 и выбранная передача какая в этот момент? В моторном ошибки есть?

Соленоиды при продергивании как и положено открывают 4 передачу и сразу же переключаются в положение 5 передачи. Глюков по двигателю никаких нет. Когда перебирали гидроблок, там есть три клапана конусных с пружинками, так вот одна пружинка была серьезно просевшая, мы ее вытянули, так как другой под замену не было. Вот думаю, может эта пружинка настолько уставшая, что в пограничном состоянии между 4 и 5 передачами такой глюк дает??

-- Пт янв 06, 2012 10:21 am --

xowa писал(а):Так за датчиками посмотри.

Входной и выходной датчики показывают все в норме, температура тоже. а поймать в стопкадре показания при этом глюке практически не возможно :(
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение xowa » Пт янв 06, 2012 8:34 pm

Пружинка не даст такой глюк. Признак кик дауна, как поживает?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Бывалый » Пн янв 16, 2012 7:35 am

Кикдаун работает. Его состояние в момент глюка поймать как то сложно.
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info