5HP19 ошибки P0730 и Р0734

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Бывалый » Вт дек 20, 2011 1:29 pm

Добрый день, господа форумчане!

Помогите разрешить проблему. АКПП 5НР19 FEV пришла с проблемой сваливания в аварию на 4-5 передачах. Ошибки Р0730 и Р0734. Посмотрели датчик выходного вала (код детали ZF 0501210596) в обрыве. Попробовали поставить датчик выходного от другой плиты немного с дурим номером и клеммой, по сопротивлению он 850 ом показывает, а родной датчик турбины с этой машины около 1500 ом. ошибка осталась . В связи с этим имею вопрос: сопротивления датчиков выходного и входного валов должны быть одинаковыми? или все таки разные? По ошибке Р0734 поменяны барабаны F и D/G, все резинки, уплотнения, тефлоновые и чугунные кольца - результат остался прежним. Кто подскажет где искать дальше? Посмотрел по схеме, что на 4 передаче кроме барабана F задействованы еще пакеты А и Е.
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vlv » Вт дек 20, 2011 3:56 pm

сопротивление должно быть 300-360ом у датчика на плите, на вых валу ~800ом.
проверяй по тек. параметрам что показывают датчики, если сигналы есть - короб в ремонт
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Бывалый » Вт дек 20, 2011 4:04 pm

Около 800 Ом - это датчик старого образца. У нас стоит датчик нового образца. А датчик турбины - он с проводком и имеет около 1500 ом. Смотрели несколько датчиков турбины, они все почти 1500-1700 Ом. Хотя в мануале действительно указано что оба датчика должны иметь одно сопротивление по 300 - 360 Ом. Видимо нужно ждать новый датчик, чтобы разрешить проблему. Ждемс !!! На днях придет, отпишусь.
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение xowa » Вт дек 20, 2011 4:46 pm

А гидроблок какой стоит? Если Е18/2 то там вообще на входе холл. А почему ошибки по датчику нет? Был случай с браком на муфте F, но там и по третей передаче был фолт.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vlv » Вт дек 20, 2011 4:59 pm

датчик турбины стоит на плите или на корпусе коробки?

-- Вт дек 20, 2011 6:59 pm --

в датастриме есть показания с датчиков?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Бывалый » Вт дек 20, 2011 5:23 pm

Ошибки по датчику нет. Только эти две. А где посмотреть какой блок стоит? Датчик турбины стоит на корпусе коробки.

-- Вт дек 20, 2011 7:23 pm --

На этом форуме можно как то фотографию вставлять?
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vlv » Вт дек 20, 2011 6:40 pm

все праильно - плита Е18/2, значт там холл - звонить его бестолку, смотри по сканеру обороты
группа 1 поле 1 - Engine speed
группа 1 поле 2 - G182

должны быть примерно равны, за исключением если авто стоит на месте и включена передача, тогда G182 = 0 :)
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение xowa » Вт дек 20, 2011 7:23 pm

А при каких обстоятельствах в аварию валится?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Бывалый » Ср дек 21, 2011 7:39 am

Ехала машина по трассе, ехала. Вдруг удар в коробке и потекло масло между двигателем и коробкой, после чего "авария" и после этого на холодную немного едет в норме да 5 передачи, км через 5-10 снова авария. Приехал к нам. Сняли, разобрали:
1. втулка масляного насоса не провернута, но с задирами - заменили насос на новый;
2. ГТ в ремонт на профилактику, блокировка в норме - заменены резинки;
3. Барабан F- имеет набитые канавки от фрикционов - заменен на новый;
4. Барабан D/G - так же имеет набитые канавки от фрикционов - замена на новый;
5. Заменены все резинки на поршнях , тефлоновые и чугунные кольца
6. Заменен регулятор EDS1 , промыта вся плита. Обратил внимание, что на крышках "F" Clutch Valve Train Bore Plug и "D" Clutch Valve Train Bore Plug имеется серьезный износ от фиксаторов.( вот думаю, может этот износ дает эффект подсевшей пружины??)
Собственно это все что пока сделано.
После установки КПП на машину, сначала не было задней передачи, но после при движении вперед => "удар" и задняя передача появилась, но КПП свалилась в аварийку. Просканили ЛАНЧЕМ ошибки те, с которых началась тема. Прозвонили датчики, выходного вала не звонится. Вот собственно пока все!!! Заказал датчик, жду.

-- Ср дек 21, 2011 9:39 am --

vlv писал(а):все праильно - плита Е18/2, значт там холл - звонить его бестолку


Имею вопрос - уточните пожалуйста , который из двух датчиков ХОЛЛ - входной или выходной???
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vlv » Ср дек 21, 2011 12:35 pm

входной
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Бывалый » Ср дек 21, 2011 2:34 pm

vlv писал(а):входной
Как раз входной то очень хорошо звонится на 1700 ом. а вот выходной не звонится никак.
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

Сообщение xowa » Ср дек 21, 2011 5:12 pm

Так обороты в дате видно?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vlv » Ср дек 21, 2011 6:09 pm

выходной ~800 ом
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение vladd » Чт дек 22, 2011 12:00 am

"Железо" внутри больше никакое не менялось (кроме списка)?
Обороты датчиков "вживую" (сканером) смотрели?

Да, и вопрос:
машина сломалась у владельца, который пригнал Вам её на ремонт?
Или она сломалась раньше, а её потом купили в неисправном состоянии, привезли к вам (то есть "истории" у авто нет)?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Бывалый » Чт дек 22, 2011 7:24 am

vladd писал(а):"Железо" внутри больше никакое не менялось (кроме списка)?
Обороты датчиков "вживую" (сканером) смотрели?

Да, и вопрос:
машина сломалась у владельца, который пригнал Вам её на ремонт?
Или она сломалась раньше, а её потом купили в неисправном состоянии, привезли к вам (то есть "истории" у авто нет)?


Железо внутри менялось только по списку. Обороты датчиков в живую не сканили, жду новый датчик.
Машину привезли на ремонт.
Аватара пользователя
Бывалый
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
Откуда: Уфа

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info