DP0

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

DP0

Сообщение Вова » Пт дек 16, 2011 9:30 am

Приветствую!
В коробке в мясо сгорел ленточный тормоз первой передачи. Заменил с барабаном и поршнем в сборе. Всё равно зараза буксует, если больше трети газа на первой и реверсе.
Поставил с донора- гидроблок, входной вал, заднюю крышку. Изменений нет. Давление в норме.
Из-за чего ленточный тормоз может не дожимать? Запчасти оригинал..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Пт дек 16, 2011 1:01 pm

Зазор ленты в норме? Знаю что не регулируется... но всё же....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Пт дек 16, 2011 1:17 pm

хз, всё новое, оригинал..
Попробовать упор поглубже закрутить\заколхозить?. как вариант, если не утечка.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Пт дек 16, 2011 3:10 pm

Мы колхозили.... лента тоже горела.... Пневмотест проходит?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Пт дек 16, 2011 3:17 pm

Jheka писал(а):Мы колхозили.... лента тоже горела....

на сколько мм примерно?
компрессора в гараже нету :mrgreen:
но можно взять, куда дунуть не подскажешь?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Пт дек 16, 2011 8:26 pm

Лента настраивается на "глаз"... )))) Сервопривод должен выдвинуться примерно на 4 мм..., тогда при нормальной "линейке" время срабатывания поршня будет оптимальным..... Если присмотреться этот же сервопривод является аккумом сцепления К3....

Володь, дай мыло, скину пару интересных обучалок по этому коробу....

Ничего сложного, если знать про два управляющих давления, технологических метках гидры... ( это про то, что поставили похожую гидравлику) и о втулках на которых "держиться" всё давление этого гидроагрегата....))))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср дек 21, 2011 11:48 pm

На работающих коробках я намерял выход штока в 4-6мм...
И померять-бы давление механическим манометром...
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Вова » Чт дек 22, 2011 8:46 am

Сделал очередной "подход". Заезжать в бокс своим ходом отказалась :smile: То есть после стоянки пропали все передачи :smile:
Поставил третий гидроблок, новую прокладку задней крышки- а ей всё равно. От родной кпп в ней остались- картер, насос, планетарка, ГТ. С электрикой порядок, с отключеным блоком ведёт себя также.
Давление по датчику в норме. Манометр подключу, но есть ли смысл.. Будем расставаться :mrgreen:
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Чт дек 22, 2011 9:25 am

Е1 не работает у вас.... рано сдаваться.... короб разбирайте, новые поршня ему, кольца на заднюю крышку.... причём только оригинал.... Люфты смотрите вал - втулки...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Чт дек 22, 2011 9:29 am

Нулёвый вал входной в сборе стоит и задняя крышка..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Чт дек 22, 2011 9:33 am

Вал в сборе с Е1 и Е2?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Чт дек 22, 2011 9:36 am

да, на заводе собранный..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Чт дек 22, 2011 9:41 am

Володь... чудес не бывает....

Я бы снял крышку с валом.. и воздухом повключать сцепления... При D какое давление? А если газануть?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Вова » Чт дек 22, 2011 9:50 am

3 бара на хх, завтра попробую погазовать. Сниму всё новое обратно, поставлю старое и отдам это корыто. И на работе продую для эсперимента :D
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Jheka » Чт дек 22, 2011 10:01 am

Володь, есть возможность по VIN код для репрограминга Renault получить?

По теме - если попадается такой геморой с AL4 берём другой корпус и в нём собираем....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info