Мазда 6. Посоветуйте!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение e-lena » Пт ноя 11, 2011 1:34 pm

Добрый день всем!
Машина мазда 6 2002 г.в., автомат. Пробег 170. Проблема следующего характера. Когда стоишь на D, держишь тормоз происходит толчок. Может произойти подрят несколько толчков, а может совсем этого не быть какое то время. При переключении передач подобного не наблюдается. Когда ставишь на D тоже все ровно. Разгоняется нормально, веерх переключаются скорочти плавно, вних тоже. На P, N и на R подобного не отмечается. Т.е. проблема наблюдается только когда стоишь на D. Например на светофоре или в пробке. Тахометр при этом чуть заметно дергается, т.е. обороты падают буквально на сотню оборотов может. После долгих мучений в разных сервисах пришли к выводу, что это все таки проблема коробки. Но дальше мнения сервисменов разошлись. Одни говорят что замена масла в коробке только сократит ей жизнь, другие говорят, что нужно поменять, причем что-то промыть и все станет хорошо. Экспериментировать страшно, вдруг и правда умрет после этого?
Специалисты, дайте совет! И может быть есть какие то варианты, что это может такое быть?
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение Jheka » Пт ноя 11, 2011 3:28 pm

Замена масла АКПП... его анализ, и при необходимости вторичная замена...

Это проблема гидроблока, а точнее одного из модуляторов давления....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение e-lena » Пт ноя 11, 2011 5:22 pm

Вот собственно так мне и сказали в одном сервисе, что нужно 2 замены масла.
Что после этого станет с этим самым гидроблоком? Ему станет лучше? Модуляр давления лечится заменой масла?
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение Karmen-a » Пт ноя 11, 2011 6:57 pm

Вам нужно съездить к диагностам и проверить свечи и наконечники, по-моему проблема троения.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение e-lena » Пт ноя 11, 2011 7:32 pm

Свечи понимаю, а наконечники какие? Что именно проверить? Троения двигателя нет, все очень ровно и без вибрации и рывков. Проблема наблюдается только в одном режиме, когда держишь тормоз на Драйве. Мне кажется, если бы троили свечи, они троили бы и на паркинге и на нейтрале. А речь идет именно о рывках, а не о неровной работе двигателя. Или я неправильно поняла ответ?
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение Karmen-a » Пт ноя 11, 2011 7:49 pm

А вот и не правда, как раз троение проявляется больше при нагрузке, когда включен драйв в основном.
Если авто стоит на перекрёстке в драйве и авто дергается, троение по свечам-однозначно!!! или наконечники, диагносты поймут.
Аватара пользователя
Karmen-a
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:37 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение e-lena » Пт ноя 11, 2011 8:37 pm

Вы МНЕ объчясните про наконечники. Чтобы я приехала к диагностам и понимала о чем речь идет. Свечи могу поменять без проблем. Про какие наконечники идет речь?
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение vladd » Пт ноя 11, 2011 10:00 pm

Про те, которые одеваются на концы......свечей, конечно.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб ноя 12, 2011 8:52 am

Думаю контроллер отследил бы пропуск воспламенения и зажег чек... Хотя посмотреть сканером мотрный и коробку при проблемном моменте лишним не будет....

Есть у меня Jatco 506 на Форде, тоже толкает в драйве.... Причем довольно ощутимые пинки... Не победили пока
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение e-lena » Сб ноя 12, 2011 2:26 pm

Диагностику делали. Ошибок нет. Про наконечники поняла. В моем понимании это высоковольтные провода были. Так делать все таки замену масла в коробке или нет? Не станет ли ей хуже от этого?
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение vladd » Пн ноя 14, 2011 12:10 pm

Если дёргается в момент, когда позиция "D" уже включена, то я бы ничего не трогал бы в коробке. Подключить сканер и проверить двигатель на предмет пропусков зажигания по всем цилиндрам.
Не удивлюсь, если причина будет в "неправильных" свечах, например.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение e-lena » Пн ноя 14, 2011 2:01 pm

Все проверки по элеткрике сделаны. Ошибок нет.
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение vladd » Пн ноя 14, 2011 11:03 pm

А дело не в ошибках которые в памяти...
Текущие параметры смотреть надо (в программе для диагностики открывается окно, в котором видна работа каждого цилиндра и считается количество пропусков зажигания, если такие будут).

При этом, ошибок может и не быть (если цилиндр работает "через раз").
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение e-lena » Вт ноя 15, 2011 11:04 am

Я понимаю о чем Вы говорите. Еще раз повторяюсь, диагностику делали. И при работающем двигателе и по памяти и по разному. С точки зрения диагностики - нет никаких нареканий к работе двигателя и прочих систем.
e-lena
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:11 pm

Сообщение vladd » Вт ноя 15, 2011 10:35 pm

Если вопрос переформатировать в плоскость:
"Может ли быть что-нибудь в коробке", отвечу: "Да, может".
Вот только гадать вряд-ли кто возьмётся.....Пробег приличный.
Либо "коробку на стол", либо "оставить как есть".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info