01N вопрос по ГДТ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Andrey_kst » Пн ноя 07, 2011 8:05 pm

Ауди А4 дв.ADR акпп. CUW 1997 г.в.
Проблема: ставим рычаг в Драйв или Реверс - машина глохнет, иногда почти глохнет.
Отключаю соленоиды - работает нормально (обороты двигателя падают на 100-150 оборотов). Проверил как запитываются соленоиды с помощью осциллографа. И вот, казалось бы, отгадка - N91 запитан пятью вольтами постоянно(а значит ГДТ блокирован)!
Это подтверждается показаниями VASи - в седьмом канале пробуксовка транса 0.
Приговариваю блок (ЭБУ)....
Однако... [-X
Привозит клиент другой блок (не новый, но "хороший"). Подставляю та же картина :oops:
Тупик?... Или второй блок с такой же проблемой или еще что-то недосмотрел?
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение xowa » Вт ноя 08, 2011 5:06 am

Так с отключенным блоком надо попробовать.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Andrey_kst » Вт ноя 08, 2011 5:46 am

Andrey_kst писал(а):Отключаю соленоиды - работает нормально
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение xowa » Вт ноя 08, 2011 4:31 pm

Я вообще то имел ввиду именно ЭБУ АКПП, что бы исключить проводку.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Ср ноя 09, 2011 12:21 am

А клапан маленький (под соленоидом блокировки) менялся?
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Andrey_kst » Ср ноя 09, 2011 10:54 am

По словам клиента коробку ремонтили (на другой станции) тысяч 20 назад.
Данная проблема беспокоит где-то 2 тыщи. км.
Как только появилась эта фигня с глохнущим двигателем он ездил к тем ребятам. Они подставляли другой бублик и промывали клапана. Изменений нет. Теперь вот к нам приехал.
Сейчас машину забрал (как увидел что замена блока не спасла)....
Думаю подкинуть ему valve body. Проводку детально прозвонить. Хотя ошибок нет...
Самое главное что меня смущает это подача напряжения на N91 во всех положениях рычага.

-- Ср ноя 09, 2011 10:54 am --

manual atsg.doc
(173.5 КБ) Скачиваний: 193
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Ср ноя 09, 2011 12:07 pm

Там не соленоид, а модулятор... так что импульс на него может всегда быть... Можно попробовать отрезать провода на него и повесить другой, чтоб блок фаулт не писал...

Но думаю что Влад прав...
vladd писал(а):А клапан маленький (под соленоидом блокировки) менялся?


Только мы разворачиваем гидру под ремонтный плунжер... ну и бочонок новый...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Andrey_kst » Ср ноя 09, 2011 6:56 pm

Будем пробовать!(Поиграемся с бэушными гидроблоками, т.к. оборудования нет для ремонта их)
По результатам отпишусь!

-- Ср ноя 09, 2011 10:56 pm --

Кстати, форумчане-казахстанцы, занимается кто-нибудь ремонтом valve body (например sonnax)?
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info