Интересный косячок с 01m....

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Пт июл 29, 2011 8:33 am

Привет Коллеги..)

Шкода Октавия 2001 года .... 01М

К механике претензий нет... короб делали...

На холодную вопросов вообще нет... на горячую тоже работает без претензий, но в один момент тачка просто перестаёт ехать... то есть нет вообще никакого движения ни вперёд, ни на зад...

При этом линейное давление в норме и правильно реагирует на педаль газа....

Постоит тачка 5 минут и опять поехали как ни в чём не бывало.... Ещё при неисправности есть движение в 1...

Понятно, что дело в гидре... но где именно....

Парни, хелп, тачка задолбала уже..)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение xowa » Пт июл 29, 2011 10:53 am

А температура ATF в этот момент какая?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Пт июл 29, 2011 6:51 pm

Jheka писал(а):то есть нет вообще никакого движения ни вперёд, ни на зад...
При этом линейное давление в норме и правильно реагирует на педаль газа....

Это как так?
Не едет и давление в порту есть?
А что меняли при ремонте? Или история умалчивает?
Фильтр не забит (в данный момент)? Очень на это похоже.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Сб июл 30, 2011 10:07 am

vladd писал(а):Не едет и давление в порту есть?


Да Влад именно так... Давка в драйве 60 пси, в реверсе80... а тачка ни с места... Включишь 1 едет...
При ремонте - прокладочник, все поршня, фрикционы и ЕПСки... бубл пилили....
Дело однозначно п гидре.... мы её поменяли, так как на старой был букс 2-3 и горел пакет К3.... но что в плите может так засаживать? Думаю может подвисает плунжерок, что давление на шифты регулирует?

xowa писал(а):А температура ATF в этот момент какая?


Не знаю... посмотрю.... но ошибки по перегреву нет...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Сб июл 30, 2011 7:29 pm

У меня как-то только третий поршень обрезиненный (K-1) поехал.
Два до него - рвало на пробеге в 150-200 километров.
Но, чтобы вот так как у тебя.....вопрос.

Да, я бы на твоём месте таки сравнил температуру ATF в коробке (в какой момент вылезает косяк).
И работу ЭБУ тоже проследить (чего он даёт и как). Может он из разряда тех, что работает 20 минут и потом "дохнет".
Блоки управления 01-й коробки (TCM) - не раз попадались с проблемой. Причём на разных авто, где ставили сей агрегат.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вс июл 31, 2011 8:20 am

Блок правильно управляет давлением... видно по манометру... В дате правильное управление шифтами.... И на старой гидре такой проблемы не было...

Попробую поставить ремонтный плунжер от sonnax на управляющее давление шифтов.....

Ну и температуру гляну обзятельно...)
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Rodser » Сб авг 06, 2011 10:49 pm

Я думаю вы неправильно отрегулиравали мэйн шифр -- там болтик маленький(20 бита)
Rodser
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:15 pm

Сообщение Jheka » Вс авг 07, 2011 11:31 am

Rodser писал(а):Я думаю вы неправильно отрегулиравали мэйн шифр -- там болтик маленький(20 бита)


Если имеется ввиду линейное давление, то 58 пси на прогретой и в драйве....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Rodser » Вс авг 07, 2011 11:04 pm

Нет когда спавишь плину попадаешь крючочком в мэйн шифт --вот положение этого крючка регулируется при помощи коромысла которое прикручено болтиком под торкс бита 20
Rodser
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:15 pm

Сообщение dromanchukoff » Пн авг 08, 2011 12:12 pm

Rodser писал(а):Нет когда спавишь плину попадаешь крючочком в мэйн шифт --вот положение этого крючка регулируется при помощи коромысла которое прикручено болтиком под торкс бита 20


паскудная весчь, никодга его не трогаю, а то потом проблем не оберешся
Аватара пользователя
dromanchukoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Откуда: ставрополь

Сообщение Rodser » Пн авг 08, 2011 10:54 pm

Ну так и происходит --оставляешь его на месте -а потом когда моешь корпус и кавырдаешь его из стороны в сторону-- а в итоге машинка не алё
Rodser
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 3:15 pm

Сообщение Variator2 » Вт авг 09, 2011 9:57 am

товарищи а вот если 01n как прогреется не катится ни в каком положении кроме реверса пока не газнёш тода с толчком первую втыкает или есле бысро из реверса в драйв перевести отлично включает но есле зделать нейтраль драйв опять стоит газа ждёт короб послестандартной переборки
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение Jheka » Вт авг 09, 2011 7:06 pm

Поршень К1 новый?

По моей теме... Регулировку "главного ручного шифта" не трогали... но обязательно обратим внимание если ещё раз придётся влезть... Спасибо...
Перерезали отверстие... и новый плунжер на регулировку давления шифтов... Покатался... нагрел.... сбоев не было.... отдали пока хозяину.....

ещё в этом коробе беспокоит сильная вибрация на ХХ.. при тормозе и позиции "драйв" и "реверс".. в реверсе сильнее, естественно...

Что скажете? ЕПСка... бочонок и плунжер на управление блокировкой - новые...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Variator2 » Сб авг 13, 2011 12:26 pm

друзья разобрал опять поршень к1 новый просто идиал кольца уплотнительные всё чётко на столе воздухом сборка через насос работает икороб пока не нагреется до 80 работает идиально а выше пипец гидроблок уже стоит с другой машины а по фрикционам к 1 видно что они начинают потгорать вот так чё делать не знаю
Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

Сообщение Jheka » Сб авг 13, 2011 5:54 pm

Мерять линейку...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info