Honda Avancier MWXA DTC 45-01 "Ошибка переключения"

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение edlee » Пн июн 20, 2011 5:38 pm

Приветствую конференцию. Прошу помощи.

Притащили Хонду Авансир с жалобами на текущие сальники полуприводов и мигающий значок D. Причиной течи, как и следовало ожидать, был разбитый подшипник дифференциала. Течь устранил без проблем.

После ремонта симптомы следующие. На холодную при разгоне с нуля на первой набор нормальный, потом удар, включается аварийный режим, код 45-01 "Ошибка переключения". На горячую переключение с ударом на вторую, дальше переключает нормально. Хозяин говорит, что до ремонта так и было. Склонен ему верить.

По сканеру это выглядит примерно так:

Набор скорости на первой:
Шифт А ВЫКЛ
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВКЛ

Момент переключения с 1 на 2
Шифт А ВКЛ. (Давка в бустере 2 подрастает где-то до 1,5 бар. ). Потом опять ВЫКЛ (давка в ноль), потом опять ВКЛ. ИМЕННО ТАК ЭТО И ВЫГЛЯДИТ!
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВКЛ

Включение 2
Шифт А ВКЛ
Шифт В ВКЛ
Шифт С ВЫКЛ На горячую после выключения шифтового С происходит удар и включение второй. На холодную выключения С не происходит. Еше на этапе Шифт А ВЫКЛ-ВКЛ после пары попыток переключить на повышение короб остается на первой и падает в аварию.

Перебрал. Нашел запеченые до кокса пакеты первой и второй. На корпусе муфты первой/второй- следы перегрева до потемнения. Оба клапана Clutch Pressure Control были заклинены.

В ходе ремонта поменял подшипник межосевого, сальники полуприводов, все пакеты включения, переуплотнил валы под муфтами, расшевелил клапана контроля давления. Проверил шифтовые клапана А, В, С- вроде ходят в корпусе блока нормально. Шифтовые соленоиды В, С дуются нормально, при включении запирают без течи.

Собрал. С первой на вторую нормально ходить отказывается.

Может было у кого такое? Главный вопрос- Почему шифтовый А включается именно ЗА ДВЕ ПОПЫТКИ или не включется вовсе? Исходя из чего короб решает включить в данной ситуации соленоид А или повторно выключить? По наполнению бустера второй? Тогда на каком уровне давки должен включиться Shift Pressure Control Switch 2? К тому же по опыту знаю: даже если СРС Switch 2 не подключен вовсе, переключать все равно будет, пусть с тычком, но будет....

Мозги кипят. Идеи кончились. Короб молчит.
Аватара пользователя
edlee
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 7:55 pm
Откуда: Фрунзе


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info