722.695 не едет после замены масла

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение diusha » Сб май 07, 2011 12:16 pm

WDB2110421A201444
машина приехала с жалобой на работу коробки. ошибка была текущая на датчик температуры в электрической плате. плату поменяли, масло с фильтром тоже. старое было подгорелое и очень густое. на поддоне сгоревшая краска. гидропанель промыли. после тест-драйва (при котором все было хорошо минут 5) машина перестала ехать совсем. глушим, ждем одну минуту, заводим. машина едет 1 минуту и снова совсем не едет (ни вперед, ни назад). ошибок нет. если заглушить, подождать 1 минуту, завести, включить передачу и никуда не ехать, то через ту же самую минуту (или даже меньше) появляется вибрация на несколько секунд - после этого не едет.
ставили другой гиброблок - все повторяется.
разобрали коробку. все в ржавчине. манжеты все целые. зазоры в пакетах в норме. маслонасос хороший.
видимо, бублик сломался? как убедиться?
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Oleg_373 » Сб май 07, 2011 5:27 pm

да никак...чисто по-логике понятно :на густом масле еще кое-то сцепление в гидрике происходило.у этих машин с ними возникают проблемы
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение мастерломастер » Ср май 25, 2011 7:50 pm

а что это за авто 722.695
мастерломастер
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 2:48 pm

Сообщение Oleg_373 » Ср май 25, 2011 10:23 pm

мастерломастер писал(а):а что это за авто 722.695

кодировка такая -это для того ,чтоб все ,кто ремонтирует там всякие приоры и дальше их ремонтировали и не лезли со своими советами куда попало.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение neuch » Сб сен 03, 2011 2:36 pm

Похожая ситуация. ML 400CDI WDC1631281A534989 короб 722.6
Пробег около 200 т.км.Масло не менялось. Качество,уровень-в норме.Ошибок нет.
При нагреве до 80ти,перестает ехать. После перезапуска ,на непродолжительное время, обретает способность к движению.
По сообшениям Oleg_373-в принципе-дело ясное. Но,как всегда,стремновато немного. Да,и опыту по ним нету :)
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Jheka » Сб сен 03, 2011 3:21 pm

Прокатитесь со сканером... посмотрите управление соленоидов и сравните обороты входного\выходного валов....

Ну и линейку на контроль...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение diusha » Пн сен 05, 2011 5:21 am

у нас проблема была с "грязью" (в основном, внутри бублика). тупо забивался фильтр. поменяли бублик, помыли панель, поменяли фильтр ("старый", который мы же ставили пару дней назад, вскрывали - в хлам забит). только тогда поехала нормально. а собсна причина всего этого была в том, что антифриз попадал в масло...
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение neuch » Пн сен 05, 2011 8:08 pm

Сегодня покататься не получилось....Заметил лишь-в момент появления неисправности,в дате:
011-выбранная селектором передача(САN)-соответствует выбранной
003-требуемая передача-соответствует выбранной
004-действительная передача-при любом положении селектора,или Р,или N
044-состояние переключающих клапанов-зависает в "отсутствует".
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение 63ii » Вт сен 06, 2011 12:33 am

А масла в блоке EGS нет?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение neuch » Ср сен 07, 2011 1:40 am

В самом блоке-нет. А разъемы были в масле. Они подключены сбоку. Под блоком,на сером ковре заметное темное пятно. Корпус штекера на коробке,судя по чеку в бумагах прилагаемых к авто,меняли около двух недель назад,не за долго перед продажей. Еще,по сведениям нового владельца,авто "прикуривали". На клемах батареи след от искрения-м.б. и с полярностью не угадали. К нам это чудо приехало с отсутсвием аудио звука.По мимо преда усилка,поменяли ему еще несколько на другие потребители. Среди них 100А на вентилятор радиатора. А тут и короб .....

-- Ср сен 07, 2011 1:40 am --

Поменяли масло и фильтр-поехала. Предупредили счастливого обладателя о возможных последствиях. Пока тайм-аут....Авто уехало.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info