АКПП Reno Megane 2000г.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение RVD » Ср май 04, 2011 2:48 pm

Reno Megane 2000г. дв. 1,6 К4М 701, АКПП. Притащили эту машинку на галстуке с рено-центра, там ее отказались делать, т.к. с их компом не связывается. Да и я бы не взял, т.к. не занимаемся мы с АКПП. Но на этой машине ездит молодая женщина - инвалид, за которую и хлопотал наш клиент. поэтому и взяли ее просмотреть. Связь авто с компом наладили, не было L-линии. В ЕСМ движка постоянно ошибка на отсутствие связи с ЕСМ короба. В EsiTronic даны только пины ЕСМ движка, которые соединяются с ЕСМ короба, но на какие пины приходят - ??? Схем в изе нет.
Прозврнили провода между блоками движка и короба - все ОК! Прочесть обшибки в коробе КТСом - Бош не предусматривает.
Удалось прочесть х431, но нет уверенности в точности интерпретации:
1. 18D - Gearbox input speedsensor circuit, turbine speed faulti.
2. Load potenciometer circuit -номер не записали/
3. 11D -Inj-> AT connection ( CAN information)
4. 12D - Engine speed (Emitted by injection)

Проблема в следующем:
1. Включение передач происходит с ударом и не ехал автомобиль. Контрольную пробку не нашли, слили масло, слилось всего 0,8л. В атодате и каталогах нет данных сколько надо заливать. Поискали в И-нете, нашли 3-3,5л. Залили 3,0л. Включаться стало немного мягче, но все-равно с дарами.
2. При движении все время чувствуются рывки, а переключение с 3-й на 4-ю и тут же переходит с 4-й на 3-ю. Если правильно понимаем, 4-я передача ни может нормально включиться, при этом на тахометре загорается лампа D3.
3. На щитке приборов не всегда видно положение селектора. Включишь зажигание, некоторое время работает, потом пропадает.

Может у кого есть более полные схемы соединений между коробом о движком и описание по этому авто.
И в чем может быть проблема? Если все-таки в коробе, то придется направить клиента в др. сервис.
Заранее спасибо за помощь.
С ув. Виктор
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение xowa » Ср май 04, 2011 6:22 pm

А какая коробка стоит? Которое масло слили горелое? Продукты износа? Но скорее всего коробу хана из-за нехватки масла. И если стоит DPO то вообще край.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение RVD » Ср май 04, 2011 9:42 pm

Признаться, я не смотрел код короба. Масло слили нормальное, хозяйка говорит его не так давно меняли, запаха горелого не чувствуется. Я не спец по коробам, но есть некоторые сомнения в работоспособности блока управления коробом. Для этого мне нужна схемка и желательно пин дата на короб. Не располагаешь случайно?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение dromanchukoff » Ср май 04, 2011 11:24 pm

теплообменник сверху на коробе? поддон сбоку ближе к радиатору?... тогда ДП 0 (АЛ 4)... противный короб
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... мануал-AL4 посмотри может пригодится
Аватара пользователя
dromanchukoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Откуда: ставрополь

Сообщение RVD » Чт май 05, 2011 9:57 pm

Cпасибо за мануал, пригодится. А есть ли у кого эл. схемки на на ЕСМ короба? И пин дату на короб желательно.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение xowa » Пт май 06, 2011 5:34 am

Так короб DPO? У DPO вроде ЭБУ внутри стоит. Я такие в работу не беру, поэтому информации по ним нет.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение dromanchukoff » Пт май 06, 2011 10:38 am

xowa писал(а):Так короб DPO? У DPO вроде ЭБУ внутри стоит. Я такие в работу не беру, поэтому информации по ним нет.


это одна и таже коробка, одна на рено, другая на пыжо... ЭБУ на обеих стоит отдельно
Аватара пользователя
dromanchukoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Откуда: ставрополь

Сообщение RVD » Сб май 07, 2011 10:30 am

Договорился с рено-центром, во вторник пригоню к ним, прогоним АКПП на компре. Также обещали помоч с инфой на эту машинку.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение korstrik » Ср авг 17, 2011 9:55 am

Уважаемый RVD чем закончилась история? у меня очень похожий случай ! :)
можно ваш телефончик в личку ?
Аватара пользователя
korstrik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:21 am
Откуда: UK, Bristol



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info