TOYOTA RAV4 2006

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Пн апр 11, 2011 3:22 pm

Посмотри наклеку на щупе... какое масло???

Если WS, а залили тип 4... будут описанные выше проблемы...

-- Пн апр 11, 2011 3:22 pm --

хотя должны быть ошибки по соленоидам...

-- Пн апр 11, 2011 3:22 pm --

ресет блоку сделайте...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Vovan_71 » Пн апр 11, 2011 3:42 pm

На щупе написано WS. А как понять, что туда залили? Ресет блоку не помогает. Сигналы сейчас посмотрим.

-- Пн апр 11, 2011 3:42 pm --

PWM на соленоидах есть.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jheka » Пн апр 11, 2011 3:56 pm

Vovan_71 писал(а):. А как понять, что туда залили?

Только спросить... Масла практически одинаковые... Но тип 4 разрывает на молекулы насосом....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Пн апр 11, 2011 6:21 pm

вообче, на вашем месте я б короб на стол отправил
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Vovan_71 » Вт апр 12, 2011 7:47 am

Всем спасибо, машину отправляем к коробочникам.
Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

Сообщение koyt » Вт апр 12, 2011 4:21 pm

Jheka писал(а):
Vovan_71 писал(а):. А как понять, что туда залили?

Только спросить... Масла практически одинаковые... Но тип 4 разрывает на молекулы насосом....

А вот с этого момента поподробней пожаста!!!
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jheka » Вт апр 12, 2011 4:47 pm

Это только домыслы..))) На коробах, работающих на WS зазоры насоса уменьшены, всвязи с этим масло другой кинетической вязкости не выдерживает нагрузок... Грубо говоря загоняется в систему с воздухом.... Поэтому появляються удары, буксы.. На РАФе 06 года, кстати, задняя вообще пропала.... Клинят модуляторы...

Информация опять же... где-то прочитал, с кем-то пообщался.... и как-то так)))
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение dromanchukoff » Вт апр 12, 2011 8:42 pm

если масло по уровню, то откуда взяться воздуху...вот при нагреве, или даже можно сказать при перегреве возможно и даже будет наблюдаться такое явление как "кавитация"... применимо абсолютно к любому жидкостному насосу... и зазоры в насосе не самые маленькие 0,07-0,15

ЦИТАТА:
! МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ATF WS
• ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря
малой вязкости при рабочих температурах. При высокой температуре вязкость данного типа
трансмиссионного масла такая же, как и у ATF Type T-IV, что обеспечивает высокую
надежность автоматической коробки передач.
• ATF WS и другие типы жидкостей для автоматических коробок передач (ATF Type T-IV, D-II.)
не взаимозаменяемы.
Аватара пользователя
dromanchukoff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 1:41 pm
Откуда: ставрополь

Сообщение vvia_Kirr » Ср апр 13, 2011 9:00 am

Мне кажется, для кавитации не будет выполнено одно из основных условий - наличие разряжения, которое приводит к вскипанию жидкости.
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение koyt » Ср апр 13, 2011 4:32 pm

Не знаю, пользовался всегда T-VI, никогда проблем не возникало, даже пресловутая U150,250 едуть без проблем, а вот если с охлаждением проблемы, так тогда никакой WS не спасет!
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепропетрович » Вт апр 19, 2011 4:18 pm

Проблема с Эбу АКПП. Симптомы - стартует с 2-й или 3-й и удар при включении задней. Более глубокий диагноз может поставить участник конфы Агафон
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение shpuntik » Вт апр 19, 2011 5:09 pm

Днепропетрович писал(а):Проблема с Эбу АКПП

Разве в 2006г эта проблема есть?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Jheka » Ср апр 20, 2011 7:16 am

shpuntik писал(а):Разве в 2006г эта проблема есть?


Не замечено...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение m.s » Вт май 03, 2011 11:05 pm

Висячая гидра... было такое после замены масла. Перемывка гидры и замена всех соленоидовов... Не стопроцентно, но помогает. Больше к этому склонны 5l40. Развалите как нибудь регулятор главного давления на такой коробке с пробегом больше 250000 - многое поймёте :wink:
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение testman » Пт май 20, 2011 8:29 pm

У меня такая проблема с рафом, но 2003г.в. ЭБУ стоит уже нового образца. Масло тоже бурое с жирными сгустками ( чтото вроди солидола) не горелое. У авто один хозяин с завода. По словам владельца проблемы начались через пару месяцев после замены масла. При этом плохая тяга двигателя, не срабатывает кик даун. ошибок нет, ресет не помогает. Подставлял другой гидроблок - изменений нет. Ведет себя также: Удары на "R", трогание с 3й передачи, сильный толчек при переключении.

А что у Вас? Разобрались?

-- Пт май 20, 2011 11:29 pm --

testman писал(а):У меня такая проблема с рафом, но 2003г.в. ЭБУ стоит уже нового образца. Масло тоже бурое с жирными сгустками ( чтото вроди солидола) не горелое. У авто один хозяин с завода. По словам владельца проблемы начались через пару месяцев после замены масла. При этом плохая тяга двигателя, не срабатывает кик даун. ошибок нет, ресет не помогает. Подставлял другой гидроблок - изменений нет. Ведет себя также: Удары на "R", трогание с 3й передачи, сильный толчек при переключении.

А что у Вас? Разобрались?


Я разобрался!!! Неисправный ЭБУ. почти неделю с гидроблоком воевал - оказывается зря.
А диллеры официально заявили: на этих блоках проблем не бывает :evil:
теперь клиент катается счастливый.
Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info