Авоська, 2000г.в., американка. F-125

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение xowa » Чт мар 17, 2011 5:49 pm

Доброго времени суток!
Собственно проблема в следующем: ошибка по селектору, проверили селектор на разъеме ЭБУ АКПП, все приходит правильно. В дате отображает не правильно. Вопрос: кто сталкивался, может можно починить? А то из-за этого менять ЭБУ... При чем из заходящих 4 сигналов некорректно отображает всего один, остальные видит правильно.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение xowa » Сб мар 19, 2011 12:48 pm

F-125 в заголовке. Проблема: не видит положения селектора в R, N, 4. Остальное видит корректно, стоит перевести селектор из P в R прописывает ошибку 17090/P0706 и аварийный режим. Проверил селектор все позиции звонятся правильно, а ЭБУ не видит напряжения на 8 ноге. Все остальные 9, 36, 37 видит и отображает правильно. При чем ошибку в R дает сразу, а в N не подсвечивает положение на панели, а ошибку не дает. В связи с этим вопрос -ЭБУ можно починить или нет?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение xowa » Сб мар 19, 2011 5:02 pm

Нет, в косяке только он, остальные в поряде. То есть физически плюс до блока доходит(когда надо), а блок его не видит. Разбирать сразу не стал, там замороченные клепки какие то, решил спросить сначала. Клиент пока ищет другой, а пока надо назад поехать-едет в аварии, потом селектор в нейтраль перезаводит и в D едет нормально :D
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт мар 29, 2011 5:41 pm

Снимай,блок управления,распиливай и паяй волоски.
И будет счастье.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение xowa » Вт мар 29, 2011 6:35 pm

Это которые? Блин там блок заморочено вскрывать, не видно не фига, боязно что нибудь задеть.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение ASTANA-SERGEY » Вт мар 29, 2011 6:39 pm

Который стоит сзади короба,мы такие регулярно делаем.
Завтра один приедет с такой же ошибкой.
Если хочешь скину фоты.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение Jheka » Вт мар 29, 2011 8:34 pm

Мы про мультитроник говорим?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение xowa » Вт мар 29, 2011 9:06 pm

Jheka писал(а):Мы про мультитроник говорим?

Нет, обычная АКПП 01L.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Вт мар 29, 2011 9:15 pm

Тогда волоски паять не будем....))) Прблема найти комп на этот автос?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение xowa » Ср мар 30, 2011 5:26 am

Jheka писал(а):Тогда волоски паять не будем....))) Прблема найти комп на этот автос?

Да нет не проблема, просто из-за одного не правильно понятого сигнала(причем обыкновенного да-нет)менять ЭБУ... Хотел попробовать разобраться.
shpuntik писал(а):Авоська-то наверняка квадровая, значит сзади хвостовик.

Точно квадровая, вроде в 2000 других не было в США. ИМХО
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение ASTANA-SERGEY » Ср мар 30, 2011 6:27 am

уууу,парни простите,я думал там CVT.
Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ

Сообщение testman » Чт апр 14, 2011 8:59 pm

Я при такой проблеме отключаю селектор и через контрольку подаю напряжение на сигнальные ножки. если каждый видит корректно (без селектора) то думаю дело не в блоке... нужно проверить этот провод на замыкание на другой сигнальный. В смысле он может глючить когда на соседний провод пойдет напруга с селектора.
А еще можно контролькой подсадить сигнал на этом проводе. я сталкивался с проблемой в блоке на А8, причиной была влага на процессоре. помыли, почистили и все!!!
Аватара пользователя
testman
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 1:31 pm
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение xowa » Пт апр 15, 2011 3:47 am

Я же писал, физически, все сигналы, до разъема ЭБУ АКПП доходят правильно, блок не видит один из них.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Kiazxz » Сб апр 19, 2014 9:10 am

Точно такая же проблема, с b5, симптомы 100% совпадения. Так что же это было? Эбу под замену?
Kiazxz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 9:05 am

Сообщение xowa » Сб апр 19, 2014 10:20 am

Точно не знаю, клиенты пропали, долго не могли найти блок, но скорее всего в нем дело и было. Раз не вернулись.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info