Touareg заклинил

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Andrey_kst » Ср мар 02, 2011 9:41 am

Приветствую Вас, коллеги!
Автомобиль VW Touareg 2008, двигатель BKS, акпп JXX. Пробег 122 тыс.км. Во время движения на скорости примерно 100 км/ч двигатель внезапно заклинил и автомобиль остановился.
Вскрытием двигателя были обнаружены гнутые шатуны 1го и 4го цилиндров и сломаные поршни.
Причины клина выясняются.
Судя по всему гдт был заблокирован, т.к. движение было равномерным, а значит коробка испытала удар в момент заклинивания двс. Следы удара заметны на местах крепления приводного диска к колен.валу.
Меня интересует такой вопрос: насколько велика вероятность повреждения трансформатора и других деталей трансмиссии?
Ошибок по коробке нет, повреждений визуально нет.
Может кто-нить сталкивался с подобным - к чему может привести клин?
Вложения
Фото007.jpg
детали двигателя
Фото005.jpg
диск привода гдт
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Ср мар 02, 2011 1:55 pm

Не сталкивался с клином BKSa.... отчего? понятно?

По логике остановка мотора, сразу же падение сигнала нагрузки, соответственно комп короба отреагировал.... Думаю ничего коробу не будет...

Транс на таком пробеге не помешает разрезать.... заодно и блокировку глянуть...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср мар 02, 2011 2:29 pm

А я бы только в поддон заглянул и ничего бы вообще не трогал, если в поддоне всё чисто и красиво.
Ибо потом концы найти будет сложно в случае таких "комплексных ремонтов".
Ставить мотор, коробку, пробовать ездить, делать диагностику.
Дальше плясать уже от полученных данных и конкретной ситуации.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Andrey_kst » Чт мар 03, 2011 10:50 am

Причину клина вроде-бы определили - судя по износу на вкладышах шатунов двигатель испытывал масляное голодание, быстрее других "скончался" шатун первого цил.
Дальше действовать думаю так:
vladd писал(а):Ставить мотор, коробку, пробовать ездить, делать диагностику.
Дальше плясать уже от полученных данных и конкретной ситуации.

Хотя мастер требует ответа "будет ли что-то с коробкой или нет после клина"...
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение koyt » Чт мар 03, 2011 5:08 pm

С ГДТ точно ничего не должно случится!
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Andrey_kst » Вт апр 12, 2011 2:28 pm

Поставили на данный автомобиль новое двигло - покатались, вроде к коробасу вопросов нет. ГДТ не резали, не меняли.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Ср апр 13, 2011 7:00 am

Ну вот....
Спасибо за информацию!
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info