Audi, A6, ALF, DES. Стук Акпп

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Ruf » Пн фев 14, 2011 7:25 am

Доброго всем времени суток!
Нужен совет.
На ХХ оборотах в районе маховика прослушивается характерный стук, похож на 6ой шатун, при дальнейшем увеличении об/мин стук пропадает.
Если смотреть на стык АКПП и ДВС, где видно маховик, то создаётся впечатление что маховик слегка гуляет восьмёркой. Если маховик через большую отвёртку взять на излом и прикоснуться рукой к маховику, то чувствуется биение.
Вчера снимал поддон, зазоров в вкладышах не заметно, вкладыши шатунные и коренные в нормальном состоянии, на полукольцах люфта нет.
В АКПП была произведена замена масла + фильтра, стук остался. Сейчас грешу на подшипник первичного вала АКПП или насос Гидро-трансформатора. С АКПП ещё одна особенность, при переключении с 1 на 2 передачу чувствуется небольшой пинок, на остальных переключениях пинок не значительный в некоторых случаях не ощутимый, возможно это как то связано между собой. Соображения - "Люфт в насосе ГТ сначала давал плохое давление для переключения, потом совсем начал бить."
В поиске всё перечитал, похожего ни чего не нашёл, либо результата так и не выясняли.
Ruf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:01 am

Сообщение Jheka » Пн фев 14, 2011 9:39 am

Вы тему ниже по течению посмотрите...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Ruf » Пн фев 14, 2011 11:55 am

Посмотрел, потому и написал свою. Там результата так и не выясняли
Ruf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:01 am

Сообщение Andrey_kst » Пн фев 14, 2011 2:24 pm

Причиной может быть трещина на ведущем диске ГДТ. Было как-то на Шаране.
Andrey_kst
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 1:54 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение koyt » Пн фев 14, 2011 9:37 pm

А на приводную пластину(маховик) кто-нить обращал внимание???? Это в первую очередь, а потом уже смотреть все остальное!
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ruf » Вт фев 15, 2011 5:55 am

koyt писал(а):А на приводную пластину(маховик)

Смутило умное словосочетание "приводная пластина", сам маховик не смотрел, кпп не снимал ещё, да и чтоб снимать нужно знать хоть примерно, что искать и куда обращать внимание.
А что может быть с маховиком? Когда поддон снимал, посмотрел что клёпки лепестков на месте и болты крепления муфты затянуты. Возможно открутился от вала, но это только после снятия увижу.
Ещё есть подозрения на втулку масляного насоса, если я правильно понимаю, первичка может люфтить только в ней.
Ruf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 7:01 am

Сообщение koyt » Вт фев 15, 2011 12:07 pm

Как не обзови, все равно железяка, лопается он(маховик) и видно это будет только когда снимешь его с коленвала!
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info