AUDI A-8 (2007) стук (в АКПП?)

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vladd » Вс фев 06, 2011 1:06 pm

AUDI A-8 (2007)
WAVZZZ4E87N011040
ПРОБЕГ: 100 000
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП
ZF6HP26A

Вся информация мною получена от второго владельца автомобиля "в телефонном режиме", непосредственно автомобиль я ещё в глаза не видел.

Автомобиль был куплен в б/у состоянии в 2008-м году. Пробег на тот период составлял 48 000км.

Проблема:
При запуске и последующей работе двигателя в районе «колокола» или средины АКПП прослушивается ритмичный стук. С увеличением оборотов двигателя частота стука увеличивается пропорционально. Во время движения автомобиля стука не слышно (звук двигателя становится более громким, чем эти стуки).

Предистория:
Данные автомобили имели проблему с двигателем, когда те меняли на новые по гарантии у дилеров.
На конкретном автомобиле такая замена делалась один раз (на пробеге 85 000км.). Спустя некоторый период времени, когда пробег составлял 100 000 км. второй раз был заменён двигатель на новый. После второй замены автомобиль прошёл 1200 км. Стуки так и не ищезли.
Дополню, что первые незначительные постукивания начинали проявляться ещё на пробеге в 65-70 тысяч, но тогда на них не особо обратили внимание.

По диагностике (у дилера) кодов нет.
Во время движения АКПП работает адекватно.

После этого были обращения к агрегатчикам.
Поначалу те «грешили» на ГДТ.
ГДТ отдали в ремонт (внутри ничего не нашли критического), после чего установили ГДТ на место. Стуки не пропали.

После этого коробка разобрана полностью.
Повреждений в АКПП обнаружено.
В АКПП была произведена замена таких деталей:
1. Масляный насос (б/у)
2. Гидротрансформатор (новый)

Гидравлический блок не разбирался.
Коробка устанавливается на автомобиль, но стук по-прежнему остался.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение koyt » Вс фев 06, 2011 1:26 pm

А на приводную пластину(маховик) кто-нить обращал внимание????
koyt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 10:40 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vladd » Вс фев 06, 2011 1:37 pm

Нет такой информации....
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение ZEBRAVICH » Вс фев 06, 2011 7:08 pm

похожий косяк был у меня на бмв 745. сначала у него заклинил насос в коробке. шейку трансформатора прошлифовали, чем увеличили зазор между шейкой и подшипником. после сборки появился такой же стук. в конце концов нашли б.у. транс и стук ушёл.
ZEBRAVICH
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 7:32 pm
Откуда: MINSK

Сообщение vladd » Вт фев 08, 2011 8:43 pm

Здесь ничего не клинило.
ГДТ - новый сейчас. Стук остался.

-- Вт фев 08, 2011 8:43 pm --

Увидел машину "вживую".
Заехали в местный дилерский сервис.
Мастер цеха, инженер-гарантийщик послушали (поверхностно): с одной стороны немного похоже на стуки от двигателя...но, с другой стороны - частота гула не особо то с двигателем совпадают.

Загоняю машину на подъёмник, слушаю фонендоскопом.

Если описать звук, то очень похож на звук, который издаётся в области воздушного фильтра дизельного двигателя автобуса "Ikarus" (кто постарше - тот помнит что это такое, ну и по Москве ещё остатки ездят).
То есть такое себе "бубнение" получается.
Наиболее прослушивается в области поддона, как раз напротив заборника масляного фильтра АКПП (считай по центру поддона).
Кроме того, если поставить "ногу" фонендоскопа на трубки подачи жидкости к теплообменнику и на обратку, также можно услушать "бубнение".

Подключаю VAG-RUS, катаюсь по трассе: всё работает красиво, блокировка отрабатывается в обеих режимах, пинков, ударов не вижу (не слышу).
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Вт фев 08, 2011 10:20 pm

Привет Влад....)

Этот бубнёж меняется если с парковки в драйв переключить?

У меня щас в работе А8 4.2 (BFM) шестиступка.... Если нужны эталонные данные... помогу...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср фев 09, 2011 1:43 am

Именно снизу - ума не хватило послушать.
А в салоне - как было, так и есть пока толком не разгонишься.
Тогда уже звук мотора более слышимый, чем это "бубнение".
Так что можно считать, что звук есть и в "D"/"R".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение xowa » Ср фев 09, 2011 5:51 am

Так может не мучить? А не совпало с заменой масла?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Jheka » Ср фев 09, 2011 8:24 am

А короб или мотор не снимали?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vladd » Ср фев 09, 2011 10:17 am

Мотор меняли два раза.
На последнем сейчас пробег 1500 км.
Второй раз двигатель поменяли после того, как лазили в коробку (не я).
Да, до того, как лазили в коробку поменяли фильтр на новый (вместе с жидкостью).
После - не меняли
Жидкость чистая.
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение xowa » Ср фев 09, 2011 10:29 am

Мож фильтр не тот? Или с поддом что-то ?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение vladd » Ср фев 09, 2011 10:33 am

Поддон - не мят (да там и надо умудриться это сделать, это же не 5HP-19 с вечно мятой передней частью.
Фильтр - не смотрел конечно (меняли на новый при замене жидкости).
Но всё это слова, слова....

Просто "тупо лезть" у меня желания нет, нужно понимать "с чем бороться".
vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение Jheka » Ср фев 09, 2011 9:01 pm

А нет ли там пластины дистанционной между мотором и коробом? Может загнули чуть и бубл цепляет когда раздувается......

Можно за колено покрутить и послушать... нет ли шумов....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info